BidBuy

Одобрен   покупки, продажи,

Сервис для ищущих выгодные цены на товары. Покупатель находит в базе товар и объявляет покупку. На протяжении нескольких минут получает в ответ лучшие 5 предложений от продавцов (чтобы попасть в пятерку предложений продавцы конкурируют в цене и времени отклика на объявление). Весь процес происходит в реальном времени.

Заработок на продавцах. Оплата только за проведенные покупки (процент рассчитывается аналогично как на аукционах). Участие магазинов на письменной договоренности . Для новичков будет действовать тестовый период.

Заинтересовавшимся предоставлю дизайн-макеты.

Роль автора: дизайнер интерфейсов, технолог

Открытые специализации

Программист - серверная часть, парсинг каталогов, аякс
Веб-технолог (верстка) - + js

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


ААА... это ордер на покупку. Ясно, представь себе такую ситуацию.
Идет постоянный сигнал о выставленных ордерах. Хозяин тыкает - проиграл, тыкает - проиграл, опять тыкает - опять ж...
В конечном итоге выкл сервис и спать пойдёт. Сейчас конкуренция идёт на фронте раскруток сайта. И в этом случае, масло на хлеб достаётся даже самым не конкурентноспособным. В каждом городе по 1 продавцу каждой тематики у тебя останется, хотя тоже не плохо, но и не гуд.
Олег, будет куча нулевых ордеров, которые заставят продавца двигать булками верхнего полушария, да и нижнего тоже. А с подвязкой покупателя деньгами, например, ордеров небудет вообще
28 марта 2013 г.   | ответить
Алексей! Нет. Придя на торги, продавец увидет какая цена на товар в его прайс-листе по последним обновлениям. От нее он и отткалкивается — система в этом ему помогает. Прайс-лист обновляется сам автоматически, система знает путь к файлу на сервере магазина (так делают прайс-агрегаторы).

Дмитрий, не все так однозначно. На распределении ордеров можна играть. Говорю же, алгоритм отсеивания — отдельный разговор. Касательно раскруток, большенство платят не за звонки (в нашем случае все наоборот).
28 марта 2013 г.   | ответить
Дополнение для Дмитрия. Первое, что пришло в голову к вопросу распределения. Например, не сигналить продавцам, которые уже принимают участие в 5 аукционах. Плюс еще что-то, так как одного этого параметра недостаточно
28 марта 2013 г.   | ответить
Олег, тебе не удастся монополизировать этот сигмент. Предлагаю рассмотреть моё предложение написанное выше, оно не сложное, реализуется в маштабах мегаполиса и расширяется по мере каталогализации, можно без карты, а с адресами. У конечного клиента, проблема именно с консультацией. В подобных сервисах проблемы с парсером и прайсами, но раз уж это твой конёк, то флаг в руки.
А твою разработку с ордерами, думаю, лучше предложить как сервис оптовик-продавец.
28 марта 2013 г.   | ответить
Дмитрий, мне нравится идея битуби оптовик-продавец! Но для них нет надобности мгновенной покупки. Возвращаться к тому, на чем другие погорели не особо охотно
28 марта 2013 г.   | ответить
Нет Олег, ты ошибаешься. Для начала тебе надо ознакомиться с психологией покупателя. Потом ознакомся как сейчас работают большинство магазинов, особенно интернет и колцентр. Тогда ты поймёшь, что покупатель в магазине, как рыбка в пруду, а продавец это рыбак. Вовремя засечь клёв, грамотно подсечь и тянуть так, чтоб не сорвалось. А твоя система полностью исключает это.
Теперь про магазины, держать товар на складе и на ветринах не айс для кошелька, это мёртвые деньги, а в некоторых случаях, как с комплектухой для ПК например, даже убыточно. Как только клиент оформил покупку, продавец сразу связывается с поставщиком, то биш с оптовкой и заказывает товар. Наличие товара и сроки поставки диктуются именно оптовками. Бывают и исключения конечно, дураки то они везде есть)
28 марта 2013 г.   | ответить
Все правильно пишете, но это все общие принципы. Нет цели монополизировать — глупости. В моем случае сигмент товаров, возможно, сужается, да. Психология 'моих' покупателей проста — они ищут не пилесос, а Samsung VC-C6590 — конкретную модель. Это подкованные покупатели, секретарши, которым их шеф поручил осуществить покупку.

Я ни в коем случае не хочу слепо верить в идею проекта. Стопроцентной уверенности у меня нет, но и аргументы для отказа неубедительны.
28 марта 2013 г.   | ответить
Не не не, ты не понял, я тебя не отговариваю ни в коей мере, но если ты учтёшь несколько вариантов, то твоя прога на ура пойдет, не так, так эдак)
28 марта 2013 г.   | ответить
Спасибо, Дмитрий, за соображения!
28 марта 2013 г.   | ответить
Выскажу свое мнение — проект не взлетит. И вот почему.

Вы описали идеальный сервис для покупателя. И мне самому (как покупателю) хочется, чтобы процесс купли/продажи проходил по близкому сценарию. Но в вашей идее нарушена основная логика. Ваш сервис будет помогать покупателю, а деньги вы будете собирать с продавцов. Вы хотите, чтобы продавцы из кожи вон лезли в борьбе за покупателя, теряли доход в погоне за выгодной для покупателя ценой и еще за это вам деньги платили (!). Покупатели оценят ваш сервис и вы быстро наберете базу пользователей, но вот с поиском продавцов-мазохистов у вас будут серьезные проблемы.

Логика для подобных сервисов (да и вообще в любом бизнесе) простая. Если ваш сервис берет с людей плату, то он должен оказывать им услуги, которые решают их проблемы. У продавцов проблема в том, как заработать побольше денег при минимальном напряге и ваш сервис ее не решает. Так что они вам денег, увы, не заплатят.

Если делать стартап в области торговли, то нужно понимать принцип рыночной экономики, который заключается в балансе спроса и предложения. То есть сделка купли/продажи происходит в том случае, когда возникает компромисс между продавцом и покупателем. На мой взгляд, на успех сервиса можно надеяться в том случае, если он способствует этому компромиссу, а не подыгрывает одной из сторон. А зарабатывать можно на конкуренции по разные стороны границы — либо на конкуренции между продавцами, либо на конкуренции между покупателями. Примерно в этом направлении и движутся существующие каталоги-агрегаторы (вроде розетки и др.) потому они и популярны.

Но в сфере инет-торговли еще много сложностей и преград, для которых можно создать эффективные сервисы. Цена товара — это главный фактор конкуренции, но на него в большей степени влияет производитель, а не продавец. Так что по достижении какого-то минимального порога по цене продавцы начинают конкурировать по другим направлениям (доставка, гарантия, установка, подключение, обслуживание, консультирование, упаковка, реклама и др.). Мне кажется имеет смысл стоить стартапы в этих областях.

У покупателя тоже хватает проблем, которые требуют решений. Например, для меня не столько сложно найти минимальную стоимость на товар, сколько геморройно сделать выбор конкретной модели. Если взять тот же пылесос, то его семья покупает в лучшем случае раз в 5 лет, хотя думаю еще реже (моему пылесосу уже около 10 лет). За этот срок многое меняется на рынке и нужно его заново изучать. Когда мне нужно что-то купить, я трачу примерно 2-3 дня на выбор оптимальной для меня модели товара и около 30 минут на поиск наиболее выгодной цены. И где-то в половине случаев мой выбор от части интуитивный, так как я не смог найти нужной или достаточной инфы. Каждый раз я себе говорю, почему нет такого сервиса, где я смогу сделать выбор быстро и избежать маркетинговых разводов производителей.

Так что есть где приложить свои усилия. А с этим проектом я либо внес бы серьезные изменения в концепцию, либо и вовсе отказался от него.
29 марта 2013 г.   | ответить
Вот по сути то же самое и я говорил, только другими словами.
Консультация нужна, это да, но желательно профессиональная и независимая.
29 марта 2013 г.   | ответить
taras kulyk, надеюсь вы прочитали не только описание а и все комментарии. Ваши опасения естественны, как и для большинства опытных специалистов, но они на сегодня не есть убедительным аргументом.

Ни кому не нужно лезть вон из кожи. Продавец ничего не теряет. Более того, он ничего не делает для привлечения покупателей! Оплата только после осуществления сделки. Единственное, что ему надо быть убедительным по ряду критерий (которые вы упомянули и я о них писал: цена, доставка, производитель, рейтинг магазина...)

Спросите любого сеошника, он вам скажет, что почти все согласны платить за звонки, но не все могут предоставить такие услуги, тем самим перекладывая риски на клиента. Даже прайс-агрегаторы беруть деньги в основном за переходы, а это еще не значит, что будет звонок. В моем случае, да, продавцу необходимо поднять свою задницу и немного покликать мышкой. Да о чем мы говорим, сколько магазинов сидять без единого звонка в течении дня.

Уважаемые, будьте убедительней
29 марта 2013 г.   | ответить
Мне идея нравиться. Это похоже на тендер. Покупатель дает заявку на покупку определенного товара, а продавцы делают предложения. Причем критерии выбора можно не придумывать а просто открыть законодательство , регулирующие вопросы гос.закупок))
1 апреля 2013 г.   | ответить
В целом согласен с taras kulyk, автор экономическую модель выбрал не правильно. Но и taras kulyk, и автор (Олег Федак), смотрит на монетизацию этого сервиса как-то двухмерно. Посмотрите шире! Не нужно брать денег не с продавцов, не с покупателей! Пусть сервис будет полностью бесплатный для всех. Владелец сервиса легко сможет заработать просто показывая рекламу на страницах. Зато если перевернуть модель классических аукционов в сторону продавцов (когда продавцы снижают цены, а не покупатели повышают ставки аукциона) — может получится уникальный стартап, конкурентов у которых пока что нет.
Любого товара сейчас избыток, нехватает именно покупателей. Если создать сервис на котором именно покупатели будут создавать заявки на покупку, это может перевернуть схему продаж классических магазинов, аукционов, агрегаторов. Тот же Google не сразу придумал как можно заработать на своей поисковой системе. Сначала можно сделать сервис, а придумать как на нем заработать, можно гораздо позже :)
5 апреля 2013 г.   | ответить
  | +2
Мне кажется что проблема совсем не в монетизации а в качестве продукта. Сделай сначало продукт бесплатный. А накрутить монетку всегда можно)
5 апреля 2013 г.   | ответить
Михаил, разумеется! Я тоже думаю, что подобный онлайн продукт вполне может быть бесплатным для всех. А как оттуда накрутить монетку будет понятней с ростом пользователей.
5 апреля 2013 г.   | ответить
  | +1
Нужно понимать что если людям нравится они будут платить. Мне нравится мороженное я плачу. Мне нравится лингво лео я плачу.
Поэтому обсуждать монетизацию когда нет не строчки смысла не вижу.
Обсуждать надо будет хотя бы когда 1000 уник в день будет.
5 апреля 2013 г.   | ответить
Как бы понятнее... Вот Google вам нравится? А вы платите ему? А на самом деле платите... Нужно смотреть на монетизацию шире.
5 апреля 2013 г.   | ответить
думаю, идея хорошая. Пока что это лучшая идея из 7 страниц проектов, которые я просмотрел. Может взлететь.
Лично знаком с несколькими владельцами некрупных инетрнет-магазинов бытовой техники, думаю, данный сервис им бы пригодился.
Желаю успехов автору.
12 апреля 2013 г.   | ответить
Такой проект уже запускался, назывался он Покупатор. В него вкладывались приличные деньги венчурного фонда, но проект закрылся.
14 октября 2013 г.   | ответить
Antony Semenov, Покупатор работал по другому принципу. Человек оставлял заявку, а яку присылали предложения. Собиралась куева туча предложений, разного содержания и их необходимо было розгребать, прочитывать. Такая себе добровольная подписка на рассылку от всех, как бы на заданную человеком тему. Для тендеров, возможно, такая схема бы сработала, но Покупатор, насколько мне известно, целился на розничных
15 октября 2013 г.   | ответить
А тут отличие будет только в том, что предложения ограничатся 5-ю самыми выгодными?
21 ноября 2013 г.
1. Да, как вариант
2. Предложение ограничено по времени (все зависит от категории товара)
3. Ценность именно в мгновенном отклике на заявку
21 ноября 2013 г.   | ответить
Подобные сервисы идеально подходят для сферы предоставления услуг, общепита или торговли одеждой/обувью, т.е. там, где накрутка составляет 100 и более %%. Во всем остальном - пустая трата времени и сил (см. Покупатор).
17 февраля 2014 г.   | ответить
к стати, появился такой сервис hochuza.com . Не ваш?
7 октября 2014 г.   | ответить
Владимир, нет )
22 октября 2014 г.   | ответить
еще работаете над проектом?
27 декабря 2014 г.
Віктор, нет. Дальше дизайн макетов не двигались
27 декабря 2014 г.
зря, а финансирование имеется?
27 декабря 2014 г.
Нет. И разработчик заинтересованный в тебе не нашелся.
28 декабря 2014 г.
не вопрос я на связи в скайпе newintellekt
29 декабря 2014 г.

Автор:   Олег Федак
Рейтинг:  +2


Тип: Стартап
Стадия: Разработка
Создан: 2013-03-28 15:57:24




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - bamban. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - chumbam. - 23 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Xeon404. - 23 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Galina311. - 23 марта 2022 г.
Кирилл продолжает обсуждение в стартапе "MYCL сервис для подбора кружков/секций.": "CEO,CTO,DESIGN" - 23 марта 2022 г.
og.ildar создал новый стартап "Gravity" - 22 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - og.ildar. - 22 марта 2022 г.
Игорь продолжает обсуждение в стартапе "MYCL сервис для подбора кружков/секций.": "А чем занимаются уже имеющиеся..." - 22 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - putinhuylo. - 22 марта 2022 г.
mycl20 создал новый стартап "MYCL сервис для подбора кружков/секций." - 22 марта 2022 г.
Все события