Общество лояльных покупателей (система лояльности)

проект в песочнице   

Приветствую всех!

Предлагаю сделать систему лояльности (от покупателей), в которую будут стремиться партнёры (магазины и сервисы).

 Почему магазины и сервисы будут стремиться к нам?

·      Потому что нас много, мы целое общество тех, кто может скупить всё!

·      Потому что мы дадим магазинам и сервисам реальные инструменты продаж и влияния, которые действительно работают!

·      Потому что присоединить магазин/сервис к системе и получить все «плюшки» системы можно за 5 минут онлайн.

·      Потому что наша система никак не конфликтует с любой собственной лояльностью магазина/сервиса, но является мощным дополнением к желаемым возможностям.

Надеюсь, никто не будет спорить с утверждениями: Все существующие сегодня системы лояльности – обман за счёт покупателей. Настоящую лояльность могут предложить только сами продавцы (хозяева магазинов и сервисов).

Исходя из этого, только программный комплекс помощи продавцам в виде реальных инструментов продаж и влияния на покупателей, особенно в шаговой доступности, а также грамотный алгоритм стимулирования покупателей в виде прямой материальной выгоды + банковское обслуживание, может считаться системой лояльности…

Я делаю именно ЭТО! Поэтому, в настоящей системе лояльности покупатели получают всю скидку продавцов в полном объёме, а используемые уникальные инструменты продаж и влияния, продавцы с удовольствием арендуют самостоятельно, и оплачивают их только после продажи товара (1% от суммы чека)! Подумайте об этом… 

Вот основные проблемы продавцов:

·      Как увеличить количество чеков в день и среднюю сумму чека?

·      Как сделать, чтобы общая скидка на все товары, не только привлекала покупателей, но и продавала нужные товары без их уценки или акции?

·      Как свести к нулю утилизацию по сроку годности?

·      Как отстраниться от конкурентов?

·      Как быстро и бесплатно донести информацию до покупателей в шаговой доступности? Как свести информационно-рекламные расходы к нулю?

И это далеко не полный список проблем… (пишите о проблемах продавцов – внесу в общий список решаемых задач).

 Что нам (покупателям) нужно в любом месте города?

·      Одна банковская карта на все магазины и сервисы! (не хочется всегда таскать с собой кучу пластика). Возможность загрузить карту в смартфон для оплат с телефона.

·      Рубли, а не баллы! (нам не понятно, что такое баллы, как они начисляются, почему имеют срок годности и обязательство потратить их в том магазине, в котором начислены). Нам хочется использовать полученную скидку как нам угодно, где угодно и когда угодно.

·      Перед входом в любой магазин/сервис нам уже нужно знать: Что можно взять бесплатно (какие для нас подарки)? Какие акции в магазине (на что уценка)? Какие услуги (чем можно воспользоваться)? Какая средняя сумма чека (на что рассчитывать)? Какая сумма дня (как можно увеличить скидку)? Какой товар дня (на чём можно не только сэкономить)? Что где лежит в магазине (чтобы не тратить время на поиск)?

·      Возможность предзаказа (предоплата, бронь). Возможность доставки.

·      Возможность автоматически собирать и хранить чеки с наших покупок.

·      Возможность написать хозяину магазина/сервиса, и чтобы наше сообщение он обязательно услышал.

·      И, конечно, нам нужен пассивный доход, даже если мы не делаем покупки!

При этом, нам не нужна реклама тех магазинов, в которые мы не ходим (кроме акций на то, что именно сегодня нам нужно)! И, конечно, чтобы мы получали скидку не только с покупок офлайн, но и с покупок онлайн, а также на городском транспорте!

 Представьте себе: Вы пришли в магазин, купили товар дня (допустим молоко за 70 руб.), а придя домой, обнаружили бонус с покупки 96 руб., в виде cash-back на вашу карту! Как часто теперь вы будете делать покупки у этого продавца?

Или так, вы зашли в любимое кафе, выпили чашку кофе, съели булочку и получили чек 0,00 руб.

При этом, абсолютно все покупатели нашей системы получают скидку, но те из них, кто участвует в акциях магазина, увеличивает среднюю сумму чека, приводит к покупкам знакомых, берёт партию товара и т.д., а не решают только собственные потребности - получают значительно больше!!

Всё это и другие уникальные возможности для продавцов и покупателей можно реализовать с алгоритмом Avispero, который распределяет общую скидку любого магазина/сервиса между пользователями в единой системе (например, Общество лояльных покупателей).

 Что уже есть:

·      Алгоритм распределения скидки и организации инструментов продаж (уже запрограммирован и работает в виде прототипа).

·      Бизнес-план и чёткое понимание, что нужно делать (поэтапно).

·      20 магазинов/сервисов уже готовых распространять банковские карты системы своим покупателям и тестировать систему на своей территории (это ≈ 10'790 чеков в день).

·      Команда (пока 2 человека – автор и программист).

 Расчёт выгоды на старте:

Исходим от минимальных данных – средний чек в магазинах типа /Продукты питания/ находится в диапазоне 300 – 550 руб.

Следовательно, 1% от суммы чека (аренда инструментов продаж и влияния) = 3 руб. минимум.

Следовательно, 10’790 чеков в день (20 магазинов/сервисов на старте) принесут общий доход = 32’370 руб. ежедневно (или 971’100 руб. каждый месяц)! Это приблизительно 35 тыс. жителей. 

При этом, мы абсолютно не претендуем на установленную самим продавцом общую скидку для покупателей (всё до копейки начисляется на счета пользователей системы за сделанные покупки).

Также, мы можем 10% от дохода возвращать партнёрам (магазинам и сервисам) в виде бонуса от системы лояльности. Это для них такой же кайф, как для нас их скидка.

Мы понимаем, указанный доход с 20 магазинов возможен только в случае регистрации в системе всех покупателей этих магазинов. Но даже привлечение 1/4 из них - довольно не плохо. В Москве значительно больше 50’000 магазинов и сервисов, которые легко смогут подключиться к нам, вместе со своими покупателями. Многое будет зависеть от конечного продукта системы для пользователей.

В начале тестирования, основное внимание будем уделять привлечению других магазинов и сервисов в секторе повседневных покупок FMCG (Продукты питания, Аптеки, Кафе и фаст-фуд, АЗС, Хозяйственные товары, Фитнесы, Парекмахерские и салоны красоты, Ремонт, Пошив и прочее), по принципу – вокруг первых магазинов. Это позволит пользователям более выгодно использовать карту системы.

Что и кто нужен для старта:

Банк, который заинтересован в выпуске и распространении своих карт (мы скажем, какие именно карты нужны), а также в открытии множества счетов юридических и физических лиц. При этом, на счета юридических лиц будут поступать деньги за покупки со счетов физических лиц (всё в одном банке). 

Опытный дизайнер в команду (создание сайта, анимации алгоритма, рекламы с последующей работой в системе) – Москва.

Опытный разработчик мобильного приложения в команду (создание мобильного приложения с последующей работой в системе) - Москва.

Организация (планируем зарегистрировать новое юридическое лицо, в случае, если выйдем за рамки самозанятых).

После старта будем отбирать в команду других сотрудников, исходя из их опыта, работоспособности и принципиальности.

Также, рассмотрим предложения о сотрудничестве с банками или готовыми системами лояльности.

Роль автора: Автор алгоритма, автор ноу-хау, руководитель проекта, координатор.

Открытые специализации

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


Отличная идея, все думал, где могут быть слабые места, и практически не нашел. Единственное слабое место - это где киллерфича? без нее не клюнут покупатели, а без покупателей ничего дальше происходить не будет.
Все плюшки почуть-чуть в кучке - это замечательно, но где именно самый сок так сказать?
2 августа 2020 г.   | ответить
Ну вы же умный человек, и тоже с козырей не ходите... Рад, что идея вам понравилась.
3 августа 2020 г.
Да, идея очень грамотно упакована, признаю. Только Ваш козырь - это венчурная гипотеза, которая или выстрелит в 3% из 100% - или это простое очередное заблуждение с налетом параноика. Все как всегда.
Из слабых сторон еще то, что большинство ходит в магазины не по принципу плюшек и прочих псевдовыгод (вообще не по этим причинам на самом деле ходит), а по принципу - возле дома, или куда обычно удобнее подъехать на супермаркет и скупиться там всем на неделю, типа Ашан и т.п.
На районе люди не станут больше ходить в тот маркет, в который уже ходят, потому что появится какая-то новая плюха для них. Тут все дело в сколько метров тянуть сумку до дома,. Ваша система как-то может сократить им расстояние до дома?
И это я уже молчу о том, что кешбэк от самих банков уже давно превратил "баллы" в реальные деньги для покупателей, поэтому тут половина Ваших накиданных в кучу плюшек просто теряют в смысле.
Именно поэтому я ж и говорю, что накидать все и в кучу, если разбирать это под микроскопом - это не идея, и не только в этом проэктке, это первое что приходит на ум каждому стартаперу, но не каждый способен такой подход отсеять. Вообще это стандартная ловушка в стартапах взять все арггрегировать в кучу и сказать рынку рынок ты тупой, а вот мы умные взяли все в кучу собрали...
3 августа 2020 г.
Любой проект на определённой стадии (до реального тестирования) - это венчурная гипотеза. Тут всё нормально, пускай будет "гипотеза". Выстрелит проект или нет - зависит от глубины проработки, знаний рынка и потребностей пользователей, психологии потребителя, а также, насколько проект облегчит жизнь пользователей (удобство). Я перечислил удобные фишки проекта (теперь важно их грамотно сделать). Скажите мне, что было бы вам удобно (из разумного и реально реализуемого) по данной теме? И я скажу, возможно это в этом проекте или нет. Удобство использования и применения - это 30% успеха. Следующий параметр - необходимость. Это я также указал, как для продавцов, так и для покупателей. Необходимость решает ещё 60% успеха. Имеющихся 90% - вполне достаточно для принятий решений. Но скажите мне, что вам необходимо при решении пойти в магазин за покупками? И я скажу, возможно это в системе или нет. Кстати, если вы хотите сократить расстояние - заказывайте доставку на дом. В системе это предусмотрено.
По поводу баллов - вы пробовали посчитать, сколько баллов с покупки у вас в Перекрёстке, Пятёрочке и в целом ряде других магазинов и сервисов, и сколько это рублей? Думаю, вы разочаруетесь. Также уверен, вас не особо радует обязанность потратить эти баллы только в определённой сети магазинов и в определённое время. В противном случае - вы их лишитесь. Насколько баллы - реальные деньги, это вообще не вопрос. Баллы это не деньги, а лишь условный эквивалент, который может измениться в любой момент по желанию хозяина начисления, и вы никому ничего не докажите. Если вас это устраивает - то вы просто не теряли деньги.
По поводу кэшбэка от банков - спорить не буду. Реальность не такая радужная, как рекламируется, особенно при установленных условиях, которые можно найти в отдельном от рекламы соглашении. Думаю, вы понимаете о чём я говорю.
Но я не против дальнейшего обсуждения... берите микроскоп посильнее.
3 августа 2020 г.
лучше возьму телескоп, лучше смотреть на звезды, чем на молекулы)
Опять же, Вы просто вынесли самый главный и самый определяющий фактор покупок за скобки и сделали вид что его просто не существует - это близость магазина к дому. Это определяет покупку, а не система лояльности. Сколько по-Вашему есть перебезчиков из магазина возле дома, в магазин за 3 квартала от дома, где появилась новая система лояльности? Вы за 3 копейки будете потом мучаться и нести сумищи на 2 км дальше в дом - нет, не будете!
Все Ваши предположения строятся на главной аксиоме - покупки определяют системы лояльности, но так ли это? Это возможно так, но только в каких-то нишах - во всех остальных покупках роль играет кешбэк как самая понятная и денежная киллерфича банков или кэшбек-сервисов типа letyshops. Вся остальная лояльность - это всего лишь дополнения к покупкам, это второстепенное. Вы не сможете выдавить из лояльности такие плюхи, которые бы не навредили рентабельности. Не забывайте о конкуренции о демпинге цен, все это тоже нельзя выносить за скобки, в марже нет запаса прочности из-за конкуренции поэтому она ужата у всех до самого минимума, куда из нее еще что выжимать.
Кстати по поводу доставки на дом - это слишком мизерный сегмент, про него даже говорить не стоит, тем более она убыточна у операторов доставки и сейчас идет дискуссия а сможет ли она вообще когда-нибудь быть прибыльна именно из-за того, что оч мало людей пользуются этой услугой, которая может быть рентабельной только если она будет массовой.
Так что кэшбэк вы этим винегретом плюшек не задавите и существующие системы лояльности у продавцов вы тоже кардинально не усилите.
Нужна или какая-нибудь математическая хитрость в покупках, которую до сих пор торгаши за тысячи лет не увидели или что-то что называется киллерфича.
Думаю у вас нет килерфичи, вы просто поверили в то, во что верят многие стартаперы - возьму щас все на свете да как впилю в один огромедный агрегатор всему миру на зависть))) и оно полетит в космос! Угадал?:)
3 августа 2020 г.
Любой магазин/сервис находится в доступе покупателей. Для кого-то он у дома, для кого-то нет. Система разрабатывается для всех магазинов и сервисов. Буду рад, если наш первый партнёр окажется у вашего дома.
Систему лояльности определяет продавец, а не покупатель. Исследователи Rosetta Consulting получили феноменальный результат – увеличение лояльности клиентов всего на 5% приводит к росту прибыли компании на 25-95%, а также доказали, что лояльные участники на 90% чаще делают покупки и тратят в 2-3 раза больше, чем не лояльные. Скажите, если поставить рядом два магазина с одинаковыми товарами и ценами, но в одном из них у вас будет скидка, хотя бы в 1% от суммы чека, какой магазин вы выберите?
Исходя из этого, лояльность всегда рентабельна для магазина, в противном случае никакой лояльности бы не существовало. Но предлагаемая мной система довольно просто отстраняет магазин/сервис от конкурентов в шаговой доступности - любой товар может стать товаром дня за 3 минуты по желанию самого продавца, и вы, как покупатель, сразу узнаете, какой товар может принести вам повышенную скидку, окупить часть корзины или на чём вы даже сможете заработать. Вот вам ход пешкой, прежде чем вы узнаете, что последует за ходом конём.
По поводу доставки на дом - очень хорошо поднялась услуга в момент эпидемии. Сейчас этот вид довольно сильно развивается и, слава Богу, принимает правильные черты. Реально удобно. Вы заметили, как на улицах увеличилось количество доставщиков на велосипедах? Поэтому - не согласен с вашим утверждением. Но доставка - это не самое главное в моём проекте.
Килерфитчей (как вы это называете) - является ноу-хау алгоритма, и, могу вас заверить, в торговле и начислении бонуса это реально новое, что позволяет общую скидку для "своих покупателей в магазине у дома" перевести в разряд реально продающую нужные продавцу товары, а не только привлекающую в магазин. И эта фишка очень востребована продавцами, особенно с товарами повседневного спроса, имеющими срок годности /Продукты питания/. Ну а для нас (покупателей в магазине у дома) - это возможность заработать на покупке, даже если мы её выкинем после оплаты.
Видимо, лучше всё же микроскоп, иначе вы смотрите на всё скопом, а дьявол - в деталях...
3 августа 2020 г.
допустим в магазине А что рядом с магазином В что рядом с моим домом помидоры стали товаром дня и на них скидка 25%. Побегу ли я сразу покупать помидоры из-за скидки, ответ - нет, потому что ходят не только за помидорами, ходят за корзиной товаров, и у всех она разная. Если в магазине В будет скидка в 1% то побегу ли я из-за этого в магазин В сразу, ответ - нет, я побегу туда, где товары качественнее, ведь 1% никому не сделает погоды, а качество продуктов - сделает. Но это касается потребительских товаров в супермаркетах. Вы опять отодвинули за скобки маржинальность и предел уступок продавца покупателю. Цены в этих магазинах А и В будут практически абсолютно одинаковые как и во всех супермаркетах, именно поэтому для них важна география и ассортимент, а не скидки. И кешбек на картах покупателей в любом банке будет плюс-минус одинаковый. А ваше экономическое чудо построено именно на предположении скидок как основы лояльности.
Те чудо-цифры про лояльность - это касается нишевых товаров и услуг, не обязательно привязанных к географии, а не масмаркета, поэтому примеры с продовольственными товарами - не самые удачные. Поэтому ваш ход пешкой под микроскопом - неочевидный успех, а больше притянутый за уши под то что придумалось на данный момент.
По поводу доставки и многих человечков-доставщиков - еще раз - это бизнес, который сейчас тупо сжигает деньги как в штатах - БЕЗ ПРИБЫЛИ!!! Он убыточный, у них расчет как у убера - захватить рынок и потом может быть как -нибудь когда-нибудь начать зарабатывать. И многие эксперты скептически относятся к его прибыльности вообще. Поинтересуйтесь и поймете что денег там по крайней мере на данный момент нет. Я думаю что их и не будет.
Поэтому Ваш вывод что все-таки лучше микроскоп - тоже притянутый за уши вами же.
У меня у самого есть продуманная и прописанная концепция комплексной системы лояльности, которая кардинально математически эффективнее чем традиционные скидки или псевдо-выгоды, которые сейчас используются, даже круче чем кешбэк. Я ее разработал лет 5 назад, и только сейчас под это дело государство делает правильные изменения в экосистеме продаж, что может ее осуществить. Да и то, она как раз начиналась как у Вас - агрегировать все стандартное, тут чуток изменить, тут чуток подкрасить, тут чуток поменять местами...Но потом я понял, что микроскоп и тут чуток и там чуток - это не идея вообще, потому что каждое почуть-чуть просто не выдерживало критики со стороны разных продавцов, с которыми я долго обсуждал свою концепцию. И только после этого осознания, я понял что нужно кардинально что-то другое от слова кардинально. И только тогда оно придумалось продумалось и разложилось по полочкам.
Так что только ход ферзем и под телескопом!:)
4 августа 2020 г.
Алгоритм работает только с общей скидкой на все товары продавца. В продуктах питания она находится в диапазоне от 1 до 10%. То, что вы пишите - это акция магазина на отдельный товар (помидоры). С картой системы вы получите не 25%, а от 26 до 35%. Скидка не делает товар качественным, это разные вещи, поэтому говорить об этом нет смысла.
Вообще, фишка в том, что с алгоритмом системы продавцу вообще не нужно делать уценку или акцию на товар. Товар быстро улетит с прилавка по оптимальной для продавца цене, а также без затрат на рекламу. Почитайте внимательно описание проекта.
Про доставку тема закрыта, ваше мнение я увидел, моё - не изменилось. Ещё раз - доставка это не фишка проекта, а возможность магазина. В системе эта возможность будет учтена для магазинов.
4 августа 2020 г.
"Вообще, фишка в том, что с алгоритмом системы продавцу вообще не нужно делать уценку или акцию на товар. Товар быстро улетит с прилавка по оптимальной для продавца цене, а также без затрат на рекламу."

Прикольная киллерфича - продавцу ничего делать не нужно, а товар сам улетит с прилавка, потому что алгоритм. Очень популярное слово в каждом втором стартапе сегодня, такое впечатление, что каждый кто называет свои системы алгоритмом - то они почему-то по умолчанию должны как бы становиться математическими аксиомами. Нет, киллерфича - это неоспариваемая очевидность, причем для всех (ну для всех кто с мозгой в смысле), а не инфобизнесский лозунг. Товар сам себя не продаст, просто потому что конкуренция, от нее ни один продавец не убежит. Выигрывают как везде и всегда и вовеки веков те, кто делает лучше маркетинг, кто захватывает первым рынок, кто становится монополистом, а потом и глобальным игроком и т.д. короче вверх в политику.
Поэтому все эти очевидные ваши скидки, которые вы упаковали в разные фантики - они так и остаются скидками, как их не вуалируй хоть под алгоритм хоть под ловкость рук и никакого мошенства.
Килерфичи как не было так и нет:)))
Я не претендую на правду и конечную инстанцию ни в коем случае (соль-вода, соль-вода!:), но то о чем вы тут рассказываете настолько похоже с чего я начинал свою систему, что без улыбки не могу об этом читать)
Только килерфичи. Времена когда одно и тоже только в профиль выстреливало уже давно прошли!!!!))
Халявы больше не будет!
4 августа 2020 г.
Конечно Вы не воспримете мои замечания всерьез, я в свое время их тоже не воспринимал, но потом все же здравый смысл во мне победил, и я пообщался плотно с каждым знакомым из сферы продаж, до кого смог дотянуться и достучаться, и они компетентно показали всю нежизнеспособность такого стандартного подхода. Пообщайтесь с серьезной экспертизой, по-взрослому, не жалейте ни свое эго ни свою влюбленность в идею. Если Вы действительно энтузиаст в системах лояльности, то инсайты которые Вам откроет сфера продаж могут натолкнуть Вас именно на эту заветную киллерфичу! :)
4 августа 2020 г.
Скажите просто - я не понимаю, как можно быстро продать товар без его уценки или акции, по оптимальной цене и без затрат на рекламу. Это будет честно. Я вам ещё раз говорю - алгоритм распределяет скидку между всеми покупателями, но те из них, которые берут определённый продавцом товар - получают значительно больше. Я могу уверенно сказать, указанный товар, продающийся по оптимальной для продавца цене, не только вернёт покупателю больше скидку, но может окупить часть корзины (с другими товарами) или даже позволить покупателю заработать на покупке. Если вы не знаете как это получается, то не нужно говорить, что вам всё известно в торговле и заявлять, что написанное мной - детская фантазия.
У меня есть патент ФИПС РФ на этот алгоритм + 3 свидетельства на авторские права от РАО РФ. Или вы думаете, что патенты в ФИПС выдают за фантастику?
5 августа 2020 г.
За совет пообщаться с серьёзными людьми - благодарю. Никогда не стеснялся этого, общаюсь с каждым. В сфере продаж уже более 15 лет. Нравятся люди, которые указывают слабые места проекта, ещё больше нравятся те, которые говорят, как слабые стороны исправить и/или сделать сильными.
5 августа 2020 г.
Правда в том, что всем все равно кто кому нравится или нет:) А самая суперправда в том, что начинать можно с абсолютно любой идеи, потому что современное стартаперство показывает то, что скорее всего, что любой проект выйдет в релиз совсем в другом виде и с другой бизнес-моделью, чем тот, который задумывался изначально, потому что главное - это не идея, главное - команда! Поэтому вопрос попадания в идею и в рынок - это всего лишь вопрос времени, которое понадобится на реализацию проекта. То есть чем в самом начале более продумаешь и приблизишь затею к попаданию в рынок, тем меньше потом потратишь времени на проверку гипотез, пивоты, переделки и так далее. то есть продумывание - это всего лишь нахождение кратчайшего пути, но это не обязательное условие. Поэтому можете стартовать и с тем что есть, все равно потом вы будете смотреть параллельно что делают на западе, что-то в проекте будете менять, что-то добавлять и в конечном варианте выйдете на то что нужно! Главное по-адски пахать каждый день и каждый час без выходных! По-другому никак! Аминь!:)
5 августа 2020 г.
Это правда, я с вами согласен! ))
5 августа 2020 г.
И то что в системах лояльности до сих пор не было ничего нового и крутого, только говорит о том, что потенциал тут немерянный.
5 августа 2020 г.
К сожалению, банковские карты уже отживают свое, и срока у них осталось не много...
Базируясь на картах проект может скоропостижно уйти в небытие...
3 августа 2020 г.   | ответить
Работать с рублями могут только банки. Счета пользователей и юридических лиц будут всегда. Всегда будет и доступ к своим счетам. Банковская карта - это один из способов доступа к своему счёту для автоматизации расчётов за покупки. При этом виртуальная банковская карта - это таже самая карта или аналог, только в мобильном приложении. Сегодня 70% покупок в магазинах и сервисах осуществляются банковскими картами, остальные 30% - наличными. Даже если идентифицировать покупателя будут по лицу, глазу или отпечатку пальца, то лицо (глаз, палец) станет "картой". Следовательно, ничего не изменится, особенно для систем лояльности.
3 августа 2020 г.
в основе карты чип и алгоритм идентификации чипа, в основе идентификации лица тоже алгоритм идентификации . И даже учитывая возможность встраивания алгоритма идентификации либо чипа банковской карты либо идентификатора лица, стоит ли тратить время на заведомо тупиковую технологию?
3 августа 2020 г.
Игорь, тут дело в привычке пользователей. Сейчас это карты, и карты будут ещё лет пять. За это время можно сделать хороший бизнес и набрать большое количество пользователей в собственную базу, Когда люди перейдут на другой платёжный способ - мы добавим его к возможностям омникальности. Зато, делая проект под карты, мы экономим кучу денег на старте, а также гарантируем себе достаточно хорошую прибыль. Если мы сейчас будем делать систему на чём-то другом - мы потеряем в доходе.
4 августа 2020 г.
странный, на мой взгляд, подход..., т.е. делая проект на тупиковую технологию вы экономите? Мне кажется, что у вас уйдет около года (если будете очень стараться), чтобы хоть какой-то положительный результат получить... А это уже минус год из пяти, которые вы отвели картам... Хотя мне думается, что карты будут оставаться у менее прогрессивных и неинновационных банков. Продвинутые банки смогут от них отойти очень быстро... Дело скорее в законодательстве.
4 августа 2020 г.
думаю, что эта информация будет в тему, для размышления...
profile.ru
4 августа 2020 г.
Да, Игорь, спасибо. Но, вы наверно не заметили. Речь не в картах, а в способе оплат покупок со счетов покупателей в банке, который сегодня обеспечивают карты. Когда будет хотя бы 30% покупателей с новым способом оплат, новой технологией (т.е. не картами), тогда мы его обязательно сделаем доступным в системе. Как вы себе представляете сейчас внедрять какую-либо новую технологию, когда 70% покупок делаются с помощью карт, а 30% - наличными?
Может быть я не понимаю, о чём вы говорите? Тогда объясните, что именно вы имеете в виду?
5 августа 2020 г.
Ну, для примера, вот фраза из описания проекта:
"Одна банковская карта на все магазины и сервисы! (не хочется всегда таскать с собой кучу пластика)."
Подобный проект делал один известный мне человек лет десять назад - у него была чисто техническая роль. Проект пилили года полтора, дошли до того, что сделали пробную партию банковских карт для одного банка - 1500 штук, но столкнулись с проблемой - толщина карты, чип, который использовали был достаточно "толстый", а более "тонкий" существенно был дороже, в разы, что делало проект не рентабельным. В итоге проект свернули.
т.е. Ваша мысль не нова, и люди уже ходили этой тропинкой, и по каким то причинам забросили это дело, вероятно из-за бесперспективности уже 10 лет назад. Это первый довод против "а-ля" банковских карт.
Второй довод четко прослеживается в статье, ссылку на которую я выложил чуть выше. Идентификация не требует как оказывается и куска пластика, вопрос в выборе пути законодателями QR коды или биометрия. Как только законодатель определится все остальные более древние технологии будут заменены очень быстро.
Третье - в пластике есть одна существенная проблема - третий участник, оператор системы платежей, и он банку в принципе не нужен, зачем строить технологии на базе неподконтрольной системы? Поэтому они будут стремиться к прямым транзакциям, и как следствие, будут выбирать другие технологии...
5 августа 2020 г.
Господа, любопытствующие разработкой системы лояльности. Могу рассказать желающим о проверенной и успешной бизнес-модели подобной. Далее лично, только лично. Номер телефона whatsapp, если есть практический интерес мне
6 августа 2020 г.   | ответить
Я не против поговорить с вами, если вы являетесь руководителем системы. Возможно мы найдём общий интерес. Напишите мне на почту, пожалуйста, (я не пользуюсь ватсапом).
6 августа 2020 г.
Как принято писать - иное) Написать так много не смогу, я устану. И адреса не знаю. А whatsapp совсем не страшный)
6 августа 2020 г.
Здесь есть форма личных сообщений.
6 августа 2020 г.
Неудобно там. Мне по крайней мере. Но это дела вкуса. У меня иной вкус )
6 августа 2020 г.

Автор:   Алексей
Рейтинг:  0


Тип: Проект
Стадия: Разработка
Создан: 2020-08-02 16:35:23




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - commanche. - 10 сек назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Julia-on. - 2 ч. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - maralexxx. - 15 ч. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Barb. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Toxicfoxic. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - snopdog141414@gmail.com. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - mnikanorova. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Рамин. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Falmary. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Wrwrwr. - 5 дн. назад
Все события

Активные идеи

Все живые проекты