Строительный робот

проект в песочнице  

Версия от 08.07.2020 г.

ОБЗОР

Ведутся работы по созданию строительного робота для возведения зданий, с полным циклом необходимых манипуляций со строительными материалами.

Текущее состояние: Есть четыре участника и инвестор для создания прототипа в уменьшенном масштабе. Также имеется техническая база (в Москве) для исследований и прототипирования.

Есть предзаказ: на дрон технического надзора.

Основная задача: Строительство под ключ из выпускаемых промышленностью материалов.

Ищем людей в команду для разработки прототипа по следующим сферам знаний и практики:

 

+ Руководитель проекта;

+ Зам. руководителя проекта;

 

+ Механик; (кинематика, сопротивление материалов, гидравлика, и т.д.)

+ Конструктор; Инженер; (проектирует и, возможно, самостоятельно создаёт прототип робота, т.е. гений конструкторской мысли)

+ Инженерные расчёты; 

+ Программист; (гений системной мысли)

+ + востребованы более узкие специализации: аппаратное программирование, машинное зрение, BIM проектирование)

+ Электронщик; (аппаратное обеспечение силовое, контроллеры, связь, энергоснабжение, и т.д.), (гений электроники)

Хочется найти людей которые действительно понимают, что смогут довести дело до конца при этом способны находить простые решения сложных проблем.

Обобщённые требования к будущим участникам проекта: Любознательность - «хочу все знать»; настойчивость и целеустремленность - «результат любой ценой»; амбициозность - «хочу сделать лучше чем у... »; желание и умение делать своими руками - «руки из нужного места растут»; пространственное мышление.

Роль автора: Инициатор. Организация работы и учёт, возьму на себя открытие фирмы и решение всех связанных с деятельностью фирмы вопросов. Переговоры с инвесторами и заказчиками.

Открытые специализации

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


1. Строительство - это ведь целый комплекс работ, и снятие грунта, и закладка фундамента, и построение ограждающих конструкций, и укладка утеплителя, и обустройство крыши, и штукатурные работы... и хрен упомнишь и назовёшь сразу чего)) Что именно будет делать Ваш робот?
2. Что он из себя будет представлять с точки зрения техники - как это будет реализовано на практике?
8 июля 2020 г.   | ответить
1. Я с вами согласен, наша команда не видит преград для автоматизации. Есть некоторые методы производства работ которые мы применять не планируем, так как они рассчитаны на использование человеческой силы.
Нами разработана система роботизированных функций включающих все направления работ и список существующих материалов с которыми будет работать комплекс.
То есть наш комплекс может построить дом под ключ, но не из всех типов материалов и не из всех типов декоративных покрытий.
Этажность пока до 5 ти этажей, но ограничение условное.

2. Это будет комплекс роботов и оснастки для производства разных видов работ, контроля и координации. На практике пока договорились сделать проект в уменьшенном масштабе и отработать взаимодействие всех систем. Дальше эта модель будет пригодна для создания одноэтажных зданий.
8 июля 2020 г.
Конечно, тогда нужно тогда прорабатывать вопрос, что именно из общего объёма строительных работа сможет сделать Ваш комплекс и стоит ли овчинка выделки. С теми же самыми 3Д принтерами тоже всё не так просто - например, мне непонятно, как осуществлять армирование, если домик будет высотой в пять этажей (арматурный каркас надо ведь сначала связать и установить, и как тогда будет работать 3Д принтер). Именно поэтому существующие решения стараются обходить вопрос армирования, ограничиваясь малоэтажными строениями. Кстати, и раствор должен быть особый - взять имеющийся вряд ли получится. Вам бы по всем этим вопросам переговорить с профессиональными строителями.
8 июля 2020 г.
У нас есть две строительных компании с которыми мы консультируемся, а они в замен получат доступ к нашим решениям. По поводу армирования, решения есть, некоторые требуют процедуры внесения в ГОСТы и т.п., некоторые можно использовать сейчас.
Применение 3D принтеров сейчас, как мне кажется, сильно ограниченно отсутствием нормативной документации, и пока их перспектива для высотного строительства мала.
Мы сосредоточены на существующих технологиях и материалах, просто многие виды работ мы адаптируем для роботизации. Поэтому робот сможет строить и высотки больше 5ти этажей.
Многие единицы создаваемых роботов можно использовать как в составе системы так и отдельно, поэтому потенциальные клиенты, это и крупные застройщики, и специализированные компании.
Например один из наших партнёров использует робота штукатура около двух лет, и они уже сумели ощутить эффект от его внедрения.
Поэтому при сотрудничестве с нами многие компании могут использовать наши решения для поэтапного внедрения и обучения специалистов.
И у нас есть финансовая модель "Аренда робота" правда есть условие: у заказчика должна быть "цифровая задача" на руках.
9 июля 2020 г.
И у нас есть финансовая модель "Аренда робота" правда есть условие: у заказчика должна быть "цифровая задача" на руках.

Что такое "цифровая задача" в Вашей терминологии? Потребность клиента в роботизации именно той операции, которую вы сможете роботизировать технически?
9 июля 2020 г.
Под "Цифровой задачей" я подразумеваю: полную, цифровую, детализированную модель строительного объекта и места строительства.
Многие компании идут по этому пути. Думаю это не для кого не секрет, что за этим будущее строительства и последующего обслуживания и модернизации зданий.
Есть такая концепция "BIM - модель" Если не знакомы и эта тема интересна, я бы рекомендовал детальнее изучить её.
9 июля 2020 г.
Чем Ваш робот будет лучше существующих 3D-принтеров, что печатают дома, себестоимость которых получается в разы меньше?
8 июля 2020 г.   | ответить
Мы не стремимся строить дома с самой низкой себестоимостью, наша задача дом под ключ. Где будет рационально использовать технологии 3D печати мы их применим. Это комплекс в котором используя разный набор оснастки можно получить требуемый результат. В технических решениях мы стремимся использовать материалы выпускаемые существующей промышленностью.
8 июля 2020 г.
А в чем тогда "роботность строительства"?
8 июля 2020 г.
А вы считаете, что роботы умеют только печатать?
"роботность строительства" - заключается в отсутствии людей на стройке как исполнителей, только обслуживающий персонал.
Вот представьте себе, я сейчас сижу и в окно прорабки наблюдаю как около 100 человек выполняют разную работу на площадке, есть некоторая техника которой они управляют в ручную, скоро вместо них будет работать только робототехника.
9 июля 2020 г.
Нет, я считаю, что даже 3D-принтер, хоть и прорывная технология, но никто его в строительстве не использует, только какие-то венчурные проекты, грозящие заменить всех людей. Потому что даже над 3D-принтерным домом копошится много людей, и сама задумка напечатать дом так задумкой по сути и осталась. Поэтому, когда кто-то пишет "строительный робот", возникает резонный и логичный вопрос А КАК? Или для Вас такие вопросы очень удивительные?
9 июля 2020 г.
Всё верно, я такого же мнения. Печать решает только часть задач. Я могу сказать, что все существующие технологии можно автоматизировать. Как? Мы этим и занимаемся. Мы работаем над комплексом роботов в котором разные роботы выполняют разные задачи.
Здесь сложно описать так как вы этого ожидаете от меня.
Основной робот это универсальный пространственный каркас в котором разными типами оснастки выполняются разные виды работ.
Также будут и другие роботы на универсальном шасси для выполнения работ.
Например: робот штукатур, робот маляр, робот для земляных работ, робот дрон технический надзор, робот на маленьком шасси для технического надзора внутри зданий и т.д.
9 июля 2020 г.
и это в 21 веке планируете?
9 июля 2020 г.
Если видите какие то препятствия - давайте обсудим.
10 июля 2020 г.
Ок.
1) почему до сих пор строительные компании строят как раньше, используя тот же и там же где раньше труд человеков, а не "строительным роботом"? Значит есть препятствие, я его не знаю, но это как ученые вычислили существование черной дыры и только спустя какое-то время только ее доказали и потом еще и обнаружили в космосе признаки;
2) достаточно пункта 1).
10 июля 2020 г.
Все знают, что строительная область самая слабо автоматизированная отрасль. Из той информации которую я изучил самый подходящим, как мне кажется, объяснением одного аналитика будет следующее:
Строительная область является самой сложной из-за многообразия подходов к строительству и доступных вариантов материалов даже для типовых работ.
Уровень текущих научных достижений в сфере робототехники позволяет автоматизировать большинство строительных работ. А те которые нет возможности заменить роботами, носят эксклюзивный характер и автоматизации, с точки зрения рынка, она не выгодна пока.

Сейчас есть коммерческие проекты решающие следующие виды задач на стройке:
- Демонтажные работы зданий и сооружений: 3 разных подхода;
- Штукатурные работы;
- Покрасочные работы;
- Монтаж плитных материалов; (гипсокартон, ДСП и т.д.)
- Кладочные работы: кирпич, блок, спец.кирпич;
- Бетонные работы; (есть над чем поработать)
- Армирование конструкций;
- 3D технологии с жидкими смесями;
- технический надзор на строительной площадке;
Если пройтись не по коммерческим проектам, список будет много больше.

И да, мы взялись за эту задачу, не можете вообразить как, ничего, понаблюдайте, мы двигаемся вперёд немного позже посмотрите как это происходит.

Я думаю сейчас самое время создавать производственные робототехнические компании в России.

Масштабы задумки только кажутся не реальными, на самом деле всё гениальное просто.

Поэтому у Вас два варианта: или с нами двигаемся к результату или двигайтесь в стороне и наблюдайте как мы решаем эти задачи.

В команду ищем только людей которые могут показать, что они профи в своём деле. А такая команда по моему опыту обречена на успех.
10 июля 2020 г.
То, что Вы описали вообще никаким образом не клеится с вашим названием "Технический робот". Вы просто рассчитываете тупо взять все новшества в строительстве и собрать их в кучу. Причем 500% уверен, что все новшества применить не получится, потому что так бы делали все строительные компании, но наверняка если считать экономику, то где-то старые методы окажутся экономически целесообразнее новых, где-то в каких-то конкретных проектах новые методы технически нельзя будет применять и так насобирается таких исключений такая же куча, как и эта ваша куча новых "подходов". Сфера строительства самая неавтоматизированная наверняка не потому что она такая плохая и отсталая, а скорее всего из-за финансов, которые получаются при расчете проекта. Я думаю если вы дорастете до первого коммерческого заказа - все это разобьется о жестокий просчет проекта в деньгах. Да и правильно к тому же тут подмечено - сфера строительства испокон веков была коррумпирована и бандитизирована, так во всех странах, и тех же подрядчиков выбирают зачастую не потому что у них новые технологии, а наоборот, чтобы побольше было издержек, на которые можно было бы списывать непредвиденные траты и таким образом вылазить за смету и воровать деньги. А иначе, не будет разрешений на строительство и не будет вообще никакой стройки. Как-то так.
Поэтому у меня вариант только один - пожелать вам удачи и ждать от Вас фоток с первого сданного объекта!
11 июля 2020 г.
Как мне кажется ваши ожидания от выражения "Строительный робот" далеки от реальности. Складывается впечатление, что если колесо придумали круглое мы должны использовать только квадратное. Конечно мы будем использовать все доступные инженерные решения и объединять их в один комплекс взаимодействующих систем. Разрабатывать новые кинематические модели, применять собственные разработки. И не тупо, а по назначению и эффективности. Для лучшего понимания посмотрите видео с автомобильных заводов, где разные роботы выполняют разные задачи.

А по поводу автоматизации строительства и не только, могу сказать, что по моему основная проблема это застарелый штат в крупных компаниях которые по разным причинам не делают усилий по обновлению инструментов для работы.
Как пример моего личного опыта: В компании (поставщик) работает мама директора главным бухгалтером, она привыкла работать в 1С 6-й! версии и весь отдел часами составляет нам заявки и очень раздражены от такой ситуации.
В нашей компании (производство кухонь) мы довели автоматизацию до 99%, и отказались от услуг бухгалтера.
И такую ситуацию я наблюдаю во многих компаниях. Но молодое поколение так или иначе придёт и этот процесс не остановить.

У нас есть предзаказ на дрона технадзора, успехами поделюсь конечно. Дальше пустим его в серию и в продажу. Объекты мы и так сдаём только пока на них трудятся преимущественно люди.
11 июля 2020 г.
Когда Вы пишете "Строительный робот" - я почти уверен, что большинство людей так себе и представляют - робота. Как пример я привет строительный 3D-принтер - это робот, который как бы сам печатает весь дом. Странно да? Пишете робот, а люди представляют именно робота, и Вы еще так искренне удивляетесь.
По поводу кухонь ваших и 99% автоматизации. Смотрите, производство кухонь - это как производство строительных материалов в строительстве, оно итак уже автоматизировано в строительстве, никто кирпичи вручную не лепит и железобетонные плиты не выливает. И отказ от бухгалтера - это не отказ от бухгалтера, это скорее всего бухгалтер на аутсорсе или в виде стороннего saas-сервиса. Или работа вчерную ли хотя бы в серую, но это другая история. Если брать весь процесс по кухням то он выглядит так заказ-производство-установка. Так вот Ваши кухни устанавливаются именно людьми, а не роботом.
Поэтому никакого робота у вас нет, название нерелевантное. Дрон технадзора - это уже существующий как деталь дрон, просто со своим програмным модулем, заточенным под технадзор - и это всего лишь один из сотен этапов при строительстве. Гду тут "строительный робот"? Все равно при строительсве здания будет работать все тот же кран и те же люди. И стройматериалы будут подвозить все те же камазы.
Вы путаете автоматизацию, усовершенствование и роботизацию разных процессов в производстве строительных материалов с таким общим представлением как строительный робот. Но логично предположить, что строительные компании - это комплексный бизнес с большим человеческим фактором, поэтому никто не заинтересован в его глубокой автоматизации, кроме энтузиастов. Захотите построить себе избушку, пожалуйста, используйте любые технологии, стройте. Захотите построить деловой центр в центре города - Вам безо всяких технологий расскажут с кем вы должны будете работать, на каких технологиях и по каким ценам))
11 июля 2020 г.
DIGITALSTAR, давно работаете в строительстве? Ощущается знание реалий этого. Там все именно так, как нужно. Все правильно. Мы оказались единомышленники, хоть вовсе не искали друг друга, смешно, да? Обращайтесь если что потребуется единомыслить )
11 июля 2020 г.
Вообще в строительстве не работаю, но знакомые строили жилой комплекс и бизнес-центры и так нарассказывали про эту кухню.
12 июля 2020 г.
DIGITALSTAR Вы высказываете много догадок и своих взглядов на эту тему, я к сожалению не могу понять цели озвучивания ваших предположений.
Можно у вас попросить - описать ваше видение "Строительного робота" границы его задач и возможности?

Так как слово "робот" имеет достаточно точное определение, а "строительный" объясняет область применения, мне не понятно зачем вы делаете акцент на терминологии? "Комплекс строительных роботов", больше подходит по вашему?

Складывается впечатление будто вы стремитесь сказать, что то чем мы занимаемся не имеет перспектив и ни кому не нужно. (поправьте если я не верно вас понял).
12 июля 2020 г.
Цель - показать, что суть Вашего проекта - это не строительный робот, а всего лишь набор инновационных (на Ваш вщгляд) способов в строительстве, в основном, в производстве строительных материалов.
Цитирую автора: "Ведутся работы по созданию строительного робота для возведения зданий...". Задаю вопрос с которого и началась дискуссия - где в проекте сам робот? Привожу еще раз пример для сравнения - строительный 3D-принтер, что печатает дома. Это полноценный робот, который "сам" (а на самом деле с еще кучей людей) печатает, считайте - строит дом. Где у Вас робот? Не дрон-робот, который осуществляет только 0,00000001% усилий, необходимых для постройки дома, а по аналогии с 3D-принтером - то есть комплексный автономный робот. Где он в проекте?
Спросить у меня можете. Строительный робот - это или комплексный робот типа 3D-принтера, который практически полностью сам строит весь дом, либо это некомплексный робот, который выполняет просто какую-то часть работ, например тот же Ваш дрон-надзиратель.
Да, комплекс строительных роботов - это все меняет и больше подходит тому, что Вы разъясняете уже в ходе комментариев, а не в описании. Но! Эти строительные роботы, которые отдельные по своему виду работ в строительстве уже существуют, а это значит что Вы взяли уже существующие на рынке решения, и подумали, о, а если их взять и вместе через запятую поставить - это же уже получится целый комплексный робот! Нет, они как и были отдельными строительными роботами так и останутся независимо от Вашего желания, что применяя их вместе они станут составным роботом, то есть составным комплексным роботом. Это в свою очередь вызывает вопрос, а в чем Ваша идея тогда, если такие роботы уже существуют?
Я говорю о том, что для перспектив должны быть предпосылки. Из того, что Вы рассказали они непонятны. Возможно только мне, не исключаю. Ваш оптимизм - это прекрасно, но это не предпосылка, это просто Ваши личные переживания. Даже не смотря на то, что у Вас просто подборка существующих на рынке роботов, Вы все равно не приводите никаких цифр по экономике - сколько они экономят денег или времени, почему будут использовать именно всю Вашу подборку роботов и т.д. Даже уже не будем говорить про разрешения и коррупцию - хотя в строительном бизнесе как верно было подмечено - это самое дорогое и сложное.
То есть моя цель - не сказать что у Вас все плохо, а задать вопросы, которые возникают слету, и возможно если бы Вы проработали у Вас появились бы дополнительные шансы перед инвесторами. Вы можете их вообще проигнорировать, но если эти же вопросы будут задавать, к примеру, какие-нибудь инвесторы? Как сами думаете, лучше продумать на них ответы заранее, или итак сойдет? Или наоборот, если ответы не найдутся - то это натолкнет на мысль о том, что или позиционирование неправильное и нужно просто поменять, или к примеру лучше сосредоточиться на каком-то одном строительном (отдельном) роботе, и довести его до стостояния идеального продукта. К примеру - просто взять и сделать лучший в мире софт для дрона-технадзорщика. из чего получится настоящий продукт, который захотят использовать во всем мире. Может в этом будет больше смысла, чем обнимать необъятное? Кто знает...
12 июля 2020 г.
Очень благодарен за критику, всё очень ценно для нас, только мне не удается сформировать у вас понимания нашей идеи. Судя по вашему ответу, мои комментарии ещё больше вас запутали.
Мы не собираемся объединять существующих роботов, только решения и научные достижения и это будет "Комплекс взаимосвязанных автоматических систем" которые построят здание под ключ. Поэтому я называю это Строительный робот.
Если коротко описать то это будет пространственный самовозводимый каркас со сменной оснасткой для возведения под собой зданий любой этажности, он будет опираться на здание и подниматься вместе с ним на нужное количество этажей по мере их возведения.
И задача у нас не абстрактная, а достаточно конкретная. Цитата вырванная из контекста показывает мне, что вы порой читаете между строк.
(Строительный робот для строительства зданий под ключ) - что тут не понятного каждое слово говорит за себя. Если интересны технические подробности спрашивайте, но не нужно пытаться убедить меня в том, что "это лишь набор инновационных способов в строительстве" да ещё и "в производстве строительных материалов". С чего вы из мною написанного взяли, что мы планируем заниматься производством материалов?
13 июля 2020 г.
Удачи Вам с вашим роботом!)
13 июля 2020 г.
Внимание! Правильный ответ - Broad Sustainable Buildings (BSB). Задача строить быстро, значит дешево, и качественно будет решена не на стройке, на заводе. Идея - собирать дома, как мебель. Надеюсь все хоть раз собрали для себя стол, кухонный гарнитур или стенку из плоских конструкций из мебельного магазина, отверткой и немного шуроповерта. Так нужно строить и 50-, 60-, 90-этажные здания и уж совсем просто таунхаусы. Разрешу добавить к инструментам кран.
Кто хочет поговорить на тему больше, о всем связанном, пишите лично
9 июля 2020 г.   | ответить
Эта идея не нова, но здесь кроется один не маловажный факт. Изучая эту методику строительства я пришёл к выводу, что это не самое верное решение, так как сильно реальный срок строительства не уменьшается - он перекладывается на поставщиков модулей. То есть мы наблюдаем смещение срока в сторону производства модулей 70% и сборки на площадке 30%.

Пример: строительство этой же компанией (BSB) 57- этажного Mini Sky City – за 19 дней, а на производство модулей ушло 4,5 месяца.
Как видите быстро это только для наблюдателя который видит со стороны, по факту это наладка и выпуск модулей под конкретный проект.

Поэтому наша компания идёт по пути выбора оптимальных решений для разного рода проектов: уникальные здания, типовая застройка, и малоэтажное строительство (бюджетное и премиум). Только сочетая разные методики и способы реализации можно добиться требуемых результатов в обобщённом понятии строительства зданий.
9 июля 2020 г.
Уменьшается, согласитесь. И главное резко растет качество строительства. Немного знаю проблему. Сами то вы в какое СРО входите и откуда? Если не хотите деанонимизироваться, то лично ответьте. Никому не расскажу, кто вы
9 июля 2020 г.
Читал, что логистическое плечо доставки определяет сравнительную стоимость производства на заводе или на месте. Как только везти далеко, так сразу цена в разы увеличивается.
9 июля 2020 г.
Centurion I
До СРО дело ещё не дошло, мы начали в феврале этого года, затем пандемия крылья подрезала.
Я расширяю связи в этом направлении, а команда занимается функциональным проектированием системы.
С начала этого месяца мы включились в более плотную работу так как появились предзаказы и некоторое понимание с одним из инвесторов.
Изучение стройки и технологий происходит на объектах в Москве ГК ОСНОВА. Я веду переговоры с Ручьевым Александром Валерьевичем, через ФИЗТЕХПАРК phystechpark.ru.
Компанию мы еще не регистрировали, рассчитываем на скорое расширение команды и конкретизацию модели сотрудничества (зарплаты, опционы, разовые выплаты).

По поводу сроков: конечно уменьшается я просто хотел показать, что есть оборотная сторона медали, но эти способы строительства всегда будут иметь преимущество в типовом строительстве.
Группа ПИК в Москве возводит модульные многоэтажки, я наблюдал за процессом и читал о их достижениях в этом направлении.
Я хочу сказать, что все направления имеют преимущества и не доставки, и мы работаем в общем направлении автоматизации.
10 июля 2020 г.
Вообще, девелоперы говорили, что самая сложная, дорогая и значимая часть в строительстве это проект и его согласование. Ларри Эллисон, основатель Оракла, задумал как то построить отель без откатов. 7 или 9 лет согласовывал. А строительное проектирование вообще выгодней любой торговли наркотиками.
9 июля 2020 г.   | ответить
Пользуясь случаем. Помогал я одному замерзшему сейчас стартапу - сервис по контролю ремонтных работ в квартирах. 2 стартапера. Не нашли эксперта с пониманием этого самого контроля. Может есть тут такой или посоветуете кого, разморозим и продолжим, если найдем такого в партнеры.
12 июля 2020 г.   | ответить
Могу Вам описать собирательный образ кого искать. Это должен быть такой чувак, как Алексей Земсков (см. в ютюбе). Я сам пару лет назад закончил серьезный ремонт и несмотря на нанятого отличного дизайнера, отличного прораба и отличную бригаду рабочих этого прораба (всем оч благодарен, потому что результат вышел даже лучше чем предполагалось), очень многие моменты очень многие пришлось изучать и контролировать самому. Очень было много мучительных выборов из-за отсутсвия опыта и нехватки инфы, в результате - ночи за интернетом, поездки по городу и все такое. А было бы гораздо легче дешевле и быстрее, если бы был как раз такой третий взгляд со стороны:
1) на этапе самого дизайн-проекта - будет ли этим всем удобно пользоваться по факту (очень много вопросов было именно по удобству)?
2) выполнимы ли заявленные сроки (конечно же нет);
3) после окончания какого-то этапа работ - завести такого контролера без прораба и работников в квартиру и дать ему посмотреть что тебе сделали и чтоб он независимо увидел все изъяны, которые потом без него можно предъявить работникам чтобы исправляли;
4) оценка выбора отделочных материалов - практично ли будет по факту, в какие проблемы может вылиться выбор того или иного материала, будут ли они долговечны и так далее - тоже были муки выбора.
То есть если бы такой человек смог меня убедить в своей компетенции, что у него большой опыт ремонтов, потом опыт прорабства, потом опыт общения с заказчиками, с продавцами, с доставщиками и всякое такое - то я бы в свое время такого нанял бы.
Короче говоря, их ниша - это недешевые и продуманные ремонты со сложными дизайн-проектами, где учтено миллион всяких нюансов, в которых они должны разбираться как раз как вот этот вот товарищ типа Алексея Земского. Я кучу всего сам изучил и понял как надо делать как раз по его видео.
12 июля 2020 г.
Да, спасибо, учтем. Тормоз в свое время прошел по системам вентиляции. Не смогли найти того, кто знал бы все системы вентиляции, применяемые в московском квартирном градостроительстве. Их там 12-16 разных.
12 июля 2020 г.
Системы вентиляции хорошо знаю те, кто торгует системами вентиляции и вытяжками. Мне именно продавец и помог определиться и выбрать то что нужно.
12 июля 2020 г.
Могу выступить в роли эксперта в строительстве, я очень хорошо ориентируюсь в стройке, лично принимал участие во многих видах работ, сам освоил несколько профессий строительной сферы.
По материалам сложнее, здесь соглашусь с DIGITALSTAR нужно привлекать специалистов из конкретной предметной области, так как знание основ мало поможет разобраться в многообразии выпускаемой промышленностью номенклатуре. Например мы после тендера приглашаем поставщиков для обсуждения применения тех или иных материалов, и они всегда в тренде.
13 июля 2020 г.
Хорошо, но нас интересовало не строительство, а только внутренний ремонт. Когда покупателям квартир сдают голые стены, а хозяин уже доводит их до жилого состояния.
13 июля 2020 г.
ну лично я про внутренний ремонт Вам и говорю. Те, кто торгуют всякими вытяжками, они же и разрабатывают под заказ систему вентиляции по квартире с учетом дома, с учетом плана квартиры и с учетом всего что только может касаться вентиляции.
13 июля 2020 г.
Валентин, я говоря о строительстве имею ввиду всю сферу включая отделочные работы (я с них в своё время начинал).
Я могу сказать, что я обладаю фундаментальными знаниями и много практики в строительной сфере, но ни в одной из них не являюсь профессиональным специалистом. Однако отсутствие фокуса позволяет решать множество задач на переплетении разных видов работ и в контроле над ними в целом.
14 июля 2020 г.
Не буду говорить о инновационных направлениях здания будущего, а коснусь только инноваций в процессе строительства. Есть смысл роботизировать общую монтажную площадку с логистикой обеспечения. Там изготавливать большеразмерные модули здания и по специальной синхронизированной системе с 8-12 строительних кранов перемещать изготовленные модули к месту строительства здания. Тоесть : изготавливать для жилищного комплекса все модули в одном месте, а далее - только перемешать по горизонтали-вертикали и монтировать по месту. Все что изложил выше - имеется в иллюстрированных публикациях и могу дать ссылку для ознакомления с этими инновационными предложениями.
14 июля 2020 г.   | ответить
или просто купить у китайцев вот это и не выдумывать велосипед youtube.com
14 июля 2020 г.
DIGITALSTAR - если в Поднеьесной имеется мостостроительный комплекс, то это для железных дорог, а не для зданий. Впрочем, Ваш вариант приемлем : купите и стройте, наверное, у Вас всё получиться.
14 июля 2020 г.
Буду благодарен, за информацию. Модульное строительство занимает большую нишу на рынке.

DIGITALSTAR Вы в своём репертуаре, эту технологию строительства не нужно покупать у китайцев, они были испытаны и использовались ещё в 30 годах есть книги на эту тему где подробно всё описано и обсуждались проблемы того времени. Сейчас материалы шагнули далеко вперёд, и многие "велосипеды" не нужно изобретать их просто нужно начать применять.
14 июля 2020 г.
Вадим В. Речь идёт не о изготовлении модуля или конструкции, а о инновационном способе её переноса.Способ о котором я говорю позволит например : изготовить крышу на площадке,поднять, переместить над стадионом, опустить и произвести монтаж монолитной конструкции или строить жилищный комплекс на склоне, изготоляя унифицированные модули у его подножья.
14 июля 2020 г.
Я только за, если вы готовы привнести предложения и уделить нам время, давайте пообщаемся.
14 июля 2020 г.
Согласен. Завтра. В девное время. моя ел. п. tovmach@meta.ua так я смогу переслать Вам необходимый для ознакомления материал.
14 июля 2020 г.
Вадим В.. воздержитесь от фраз про репертуар и тому подобное. Вы лучше пречитайте свои глупости, что людям предлагаете и поймете что репертуар как раз у Вас - взять все и склеить в кучу - это настолько стандартная, классическая и глупая затея, что Вы вряд ли себе это даже представляете.
14 июля 2020 г.
Извините не хотел вас задеть, но ход ваших мыслей мне теперь понятен, могли бы сразу так и написать. Коротко и ясно, жаль только что смысл я не смог вам передать. Ваша сложившаяся точка зрения на наш проект - не совпадает с реальностью, которую я пытаюсь донести.
14 июля 2020 г.
Про реальность и какая она на самом деле давайте поговорим через пару лет, когда Вы заставите весь мир строиться посредством Вашего "робота". Ну или когда придумаете красивое оправдание, почему весь мир его не использует.
14 июля 2020 г.
DIGITALSTAR Ваш потенциал (професионализм+понимание предмета) вызывает уважение. Предполагаю, что Вы его используете чуток заранее. На этом этапе развития проекта - он просто деструктивен. Но если проект "пойдет" в реализацию, то Ваш потенциал как для инвестора, так и для команды будет безценен. Вы можете гарантировать успех проекта, заранее определяя ошибки и прощеты в процессе реализации. Помогите ребятам грамотно.
15 июля 2020 г.
Вы хотите сказать, что все те вопросы, которые были заданы по проекту в этой дискуссии - это деструктивно? Наоборот. В том виде в котором этот проект представлен сейчас он просто рассыпется перед любым серьезным инвестором. За всю дискуссию так и не были получены ответы хотя бы по тому, почему этот "робот" выгоднее по деньгам и времени (а вдруг нет, вдруг он наоборот удорожает смету, откуда вы вообще можете это знать, если этого робота еще нет и он нигде не работал), почему до сих пор строительные корпорации такой не используют (предположение потому что они не следят за инновациями и не внедряют их сразу отбрасываем как идиотское). Все это нужно знать заранее, это ж вам не какой-то онлайн сервис создать на коленке. Тем более, чтобы вообще проектировать такую машину, нужно обладать серьезными компетенциями, нужно как минимум объездить полмира и посмотреть как строят в разных странах и почему именно так, полностью разобрать экономику их строительства вплоть до финансов и бухгалтерии (это все нужно знать и понимать самому, а не просто как в детстве слепить из конструктора машинку), хорошо знать и понимать как строят Ближний Восток там, особенно в Эмиратах. Абу-Даби, как в Китае сейчас строят и крупные строительные корпорации и малые компании, пообщаться с девелоперами, инженерами, заказчиками таких строительств и так далее - и только после этого у человека может быть понимание рынка и места в нем такого робота.
Короче говоря - это чисто венчурный проект-эксперимент, которому инвестиции профессиональные инвесторы вряд ли дадут, а вот ангелы или гранты - возможно. Но чтобы ангелы дали или деньги или предоставили все необходимое для такого эксперимента он должен быть продуман и просчитан, чтобы не стыдно было вообще обращаться к ангелам.
Мое личное мнение очень простое - если бы машиной ("роботом") строить массово было бы дешевле быстрее и удобнее - уже бы все так строили всё и давно. Я вижу для него судьбу строительного 3D-принтера - просто экзотической технологии постройки для каких-то штучных экспериментальных или несложных типовых строительств. То есть никакой революции или скачка в строительстве я в этом проекте не увидел. Но как сказал идейный вдохновитель этого проекта - я просто не понимаю реальности. Оказывается, что это уже не сырой проект, а уже реальность!
15 июля 2020 г.
О строительном 3D принтере : в моём разумении, это просто понты. Было такое альтернативное предложение : полностью автоматизированная линия по замесу самана, формированию панели, сушка посредством осмоса. Готовая армированная панель транспортируеться к ленточному фундаменту и в течении одного рабочего дня собираеться коробка частного дома. Стоимость получалась сопоставимой к стоимости бюджетного авто.
Как роботизировать строительство многоэтажного здания - ответить немогу. Незнаю.
Было упоминание о дроне. Если развить тему мониторинга строительства обьекта то можно написать программу которая комплексно будет анализировать состояние обьекта по срокам,смете. Это будет интерестно заказчику и инвестору.
DIGITALSTAR ! Благодарю за интересный коментарий и Ваше время.
15 июля 2020 г.
Вот и я о чем говорю, как по мне, то то, о чем Вы сейчас говорите, а именно "создать автоматизированную систему мониторинга строительства для комплексного анализа состояния объекта" - да причем так, чтобы найти и выявить все существующие "боли" в уже существующих системах, которые уже используются на практике - в этом смысла гораздо больше, это уже тянет на массовый продукт для международного рынка - в нем большая доля программной части а значит и добавленной стоимости, меньше трудоемкости и логистики и прочего строительного хаоса - больше шансов на получение инвестиций, на доведение продукта до релиза и выпуска на рынок и потом перманентное совершенствование продукта. Вот что значит ПРОДУКТ - это когда есть ответы на все вопросы - кому? зачем? в чем выгода? в чем польза? кто будет платить и сколько? можно ли на этом заработать и сколько? есть ли возможность развивать продукт для будущей конкуренции на рынке? А там глядишь, и на базе этой программы может вырисуется что-то типа общей программной платформы для интеграции в нее работы будущих строительных роботов (выполняющих определенные части работ строительства) с гораздо более продвинутым ИИ, которые будут строить уже без людей, но это не сегодняшние роботы, это явно ближайшее будущее но не сейчас. То есть задел на будущее, типа как будущий Microsoft только для строительства.

А теперь сравните эту идею с "давайте поиграемся в конструктор для взрослых, построим огромного робота, и потом только узнаем нужен ли он вообще кому-то или нет".
15 июля 2020 г.
Уважаемый DIGITALSTAR Вы путаете назначение публикации на этом сайте.
Я публикуюсь и обсуждаю здесь с целью привлечения людей в команду!
Этот ресурс именно для этого предназначен, вы же пытаетесь дискутировать по поводу инвестора, это разные направления.
Бесспорно мне интересны замечания и мнения которые я прочитал, но вы делаете ошибку высказывая, что я раскрыл или нет в рамках целей публикации здесь.

Повторюсь: здесь расширяют команду, инвесторы это скорее исключение чем правило. Когда мы будем готовы расширять инвестиционный портфель мы опубликуемся на специализированном сайте, с предоставлением нужной для этого информации.

Поэтому я прошу воздержаться от подобных комментариев, так как многие вопросы итак нам известны.
А вот о привлечении команды и общих взглядов на проект, я готов поговорить.
16 июля 2020 г.
Это не я путаю назначение публикации на этом сайте - это Вы не понимаете то, о чем я пишу. Я оч за Вас рад что Вы пишете с целью привлечения людей в свою команду, я же Вам не мешаю, никто же не удалил Вашу публикацию. То есть Вы продолжаете привлекать людей, все хорошо. В чем проблема?

Это Вы перепутали ресурс, где выкладывают свои идеи и ищут единомышленников с HR-сайтами, где нет никакого обсуждения. Если Вы не верите мне на слово, то зайдите в раздел Живая лента и почитайте описания проектов и комментарии к ним и убедитесь, что это не HR-сайт - это площадка где идет и живое обсуждение идей и находятся единомышленники, или не находятся.

Кроме того, чем Вас так не устраивают мои комментарии если они аргументированы? Как Вашему проекту вообще может помешать любая дополнительная информация, любой комментарий или любые замечания?

Воздерживаться нужно от попыток фамильярности и хамства в рамках общих норм поведения где-либо, включая и этот ресурс, а обсуждать, комментировать идеи или проекты на этом ресурсе наоборот нужно - это поможет умным людям принять правильные решения и наделать меньше ошибок, а неопытным людям - это не поможет, они все равно набьют свои собственные шишки и все. Никакой трагедии тут вообще нет.

Поэтому не могу принять Вашу просьбу. Общих взглядов на проект у нас нет, Вы это должны были понять в ходе дискуссии.

P.S.: посмотрите внимательно на поле для ввода комментария в самом низу ленты. Что в нем написано светлосерыми буквами по умолчанию?
16 июля 2020 г.
Дальнее зарубежье подняло планку, поэтому, проект, который мы обсуждаем, должен быть просто переполненым инновациями, только они позволят конкурировать на рынке и при наличии хорошей команды.
savenergy.info
16 июля 2020 г.
Команда у нас хорошая хоть и маленькая пока. Так же мы сотрудничаем с Международным инженерным центром. Инновации есть.
Кстати изучил присланную информацию - концепции очень интересные. Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству.
16 июля 2020 г.
Вадим В. Благодарю за позитивную оценку концепций. Готов с Вами сотрудничать. Прошу Вас предварительно изложить (в личку) те условия сотрудничества, которые Вам приемлемы и выгодны для ознакомления и согласования.
17 июля 2020 г.
Инвесторы пока не найдены, значит работать за будущую прибыль, или уже платите зарплату?
3 сентября 2020 г.   | ответить
Инвесторы есть, на разных стадиях, зарплата тоже есть.
На зарплату просто более жёсткие требования (профессионализм, специализация и результативность).
4 сентября 2020 г.

Автор:   Вадим В.
Рейтинг:  0


Тип: Проект
Стадия: Проектирование
Создан: 2020-06-17 18:23:58




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Barb. - 3 сек назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Toxicfoxic. - 6 ч. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - snopdog141414@gmail.com. - 16 ч. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - mnikanorova. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Рамин. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Falmary. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Wrwrwr. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Sozidatelp. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Otziv.online. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - dAnich. - 4 дн. назад
Все события

Активные идеи

Все живые проекты