MOBILEnglish

проект в песочнице   

Платформа для самостоятельного овладения устной речью английского языка с помошью смартфона.

Роль автора: Концепция, Менеджмент, Маркетинг, Продажи, International Sales

Открытые специализации

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


Вы хотя бы представляете сколько таких приложений уже существует?
15 июня 2020 г.   | ответить
Знаю точное количество.
Если брать более менее значимые языковые стартапы то их 824 шт. angel.co, из них, имеющих приложения для изучения английского языка, в моем iPhone на сегодняшний день 222 шт.
Их все можно разделить на три класса: 1. электронный словарь; 2. электронный учебник; 3. площадка для общения ученика с преподавателем. В отдельный класс можно вывести развлекательно-языковые сайты (кино, мультфильмы, песни).
И всё. Больше ничего нет.
Да, имеются приложения с большим количеством подписчиков, но при всем уважении к ним, тема овладения английским (иностранным) языком всё еще ждет свой FB или Google. Когда он придёт, а он придёт обязательно, все технологии для этого уже имеются, и главное, в каждом кармане уже лежит смартфон, что им делать? Им останутся только узкие ниши.
Не факт что его концепция придёт из долины, в Штатах проблема изучения английского стоит наименее остро.
16 июня 2020 г.
Ну предположим, что Вы поигрались даже со всеми 222 шт. Как это Вам помогло определить, что Ваша методика - это чудогипноз, который поможет людям не напрягая мозг изучить запомнить и овладеть иностранным языком?
16 июня 2020 г.
Никакого гипноза, другой подход, овладение языком идёт от устного к письменному. Более подробно о методе см. ответ на вопрос ниже.
16 июня 2020 г.
А кого ищете то ? Методика какая ? Мне интересно, если поможет выучить. Пока не всегда работают.
16 июня 2020 г.   | ответить
В команду требуется сооснователь, СТО - реализация технических задач проекта (в системе пока не видно, находится на модерации)
16 июня 2020 г.
Единственный метод, который работает в изучении языков, это Устный метод (Oral Method) разработанный британским методистом Гарольдом Пальмером (Harold E Palmer). Он дает результат независимо от возраста, образования и умственных способностей учащегося.
Его суть заключается в том, что, в отличие от других методов, обучение языку идет от устной речи к письменной. Сначала тренируется слух, произношение, выполнение команд, ответы на вопросы, затем, когда человек овладел языком на уровне дошкольника, его уже учат писать, читать, переводить.
Если начинать обучение с чтения, письма, перевода, как делается в школе, то прививается ряд вредных навыков, когда для того, чтобы что-то сказать нам нужно сначала это мысленно сконструировать, мысленно написать, и только потом мы говорим озвучивая написанное в голове.
Когда мы слышим иностранный язык мы сначала представляем его написанным, переводим его и только потом понимаем о чем говорится.
Тяжелый умственный труд, который под силу только людям с незаурядными умственными способностями.
16 июня 2020 г.
Однажды слушал лекцию полиглота, он так и сказал -- язык нужно не учить (правила), а усваивать, как это делают дети. Устный метод в этом и состоит, да. Интересно как это получится реализовать.
16 июня 2020 г.
Согласен с Вашим подходом. Очень тонко подмечено. Действительно, дети так и учатся языку - сначала его слышат, потом что-то бормочут сами, потом начинают говорить и только потом в школе начинают изучать грамматику языка и все письменное. Проблема лишь в том, что ни один смартфон мира не оборудован функцией погружения в языковую среду. Не полчаса в день по какому-нибудь Zoom'у, а именно чтобы тебя окружали живые люди и ты слышал язык как речь, как фон по радио. Как вы собираетесь погрузить людей в языковую среду через смартфон, чтобы это не было притянуто за уши под методику, а чтобы человек реально погрузился в языковую среду?
16 июня 2020 г.
Решение простое - платформа. Оно пришло мне в голову в переполненном московском автобусе по дороге от метро домой, когда моя машина находилась на ТО.
Передо мной стоял парень, в наушниках у него постоянно звучала английская речь, которая была реакцией на его манипуляции со смартфоном. В этот момент меня озарило как надо усваивать иностранный язык с помощью смартфона.
Моей первой реакцией был восторг, что кто-то это сделал и жутко захотелось посмотреть как это реализовано. Я не удержался и заглянул через его плечо. Меня ждало разочарование, он банально играл в покер.
Но решение осталось со мной. Я стал искать среди языковых стартапов у кого есть хотя бы зачатки этого решения. Но не нашел ничего кроме усовершенствования того, что люди делают в обычной жизни изучая языки: словарь, учебник, учитель.
Нашел нечто похожее у развлекательных стартапов, осталось только применить это к овладению языком.
16 июня 2020 г.   | ответить
А в чем решение то ? Просто можно слушать и песни на английском, ничего не выучишь. У меня есть lms, есть там звук. Можно попробовать на жене. Она сейчас с французким мучается с репетитором.
16 июня 2020 г.
И даже мобильное приложение с lms собрали вчера зачем то. Может это знак ? Самим нам мобильность не нужна. Там можно курс скачать и офлайн слушать и заниматься.
16 июня 2020 г.
Решение в том, чтобы на этой платформе свести носителей, в первую очередь американцев, с людьми изучающими язык.
Чтобы объяснить, что будет происходить на этой платформе, нужен разговор минимум на пару часов, поскольку решение настолько простое, что оно в качестве обоснования потребует долгого объяснения механизмов усвоения устной речи.
16 июня 2020 г.   | ответить
вот же тююююююю....столько интриговали по поводу чудогипноза, а оказалось все банальным разговором полчаса в день с носителем по zoom или скайп...Да такое есть и уже этого целые горы. Вы что, этого не понимаете? А как же 222 шт. приложений, Вы в них хоть смотрели? То что Вы написали - это стандартнейшая схема подобных приложений и это тоже ни разу не чудо.
А чудо - это только погружение в языковую среду, когда ты сам уже через месяц начинаешь в голове своей говорить на иностранном языке. А в смартфоне такой функции нет. Еще раз - полчаса в день с носителем - не должно было вас озарять в автобусе.
16 июня 2020 г.
"Чтобы объяснить, что будет происходить на этой платформе, нужен разговор минимум на пару часов" - самое лучшее определение любому заблуждению, которое я когда-либо слышал. Идея - она как логика, либо есть либо ее нет. И формулируется максимум 1-2 предложениями. А разговоры на пару часов - это просто болтовня на пару часов))
17 июня 2020 г.
Да нет же, и близко нет. Зачем изобретать велосипед, когда уже есть WhatsApp, Viber, FaceTime и т.д.
17 июня 2020 г.   | ответить
Кстати, мое последнее общение на английском, несколько дней назад, было именно по Zoom’у.
Jenny, канадка из Ванкувера, с которой мы подружились во время олимпйских игр в Сочи, решила отметить день рождения, пригласив на него своих друзей-волонтеров с которыми она работала на Играх в Ванкувере, Сочи и Пхенчанге. Сеанс был назначен на 10.00 по Москве.
На днях она написала в своём Фейсбуке: «Thank you to all the Olympic & Paralympic volunteers around the globe who gathered online for my birthday this weekend! My heart is full.»
17 июня 2020 г.   | ответить
Да и во время общения попросту нет времени усваивать язык. Мозг лихорадочно работает, сначала пытаясь разобрать что говорит собеседник, затем, что сказать самому. Тут не до усвоения речевых оборотов, из которых, кстати, состоит язык, а не из отдельных слов, как ошибочно принято считать.
Вот это её «My heart is full» вряд ли сделаешь своим, если его услышишь во время сеанса связи.
17 июня 2020 г.   | ответить
Согласен, чтобы объяснить, что будет происходить на платформе достаточно пары предложений.
Два часа потребуется, чтобы пересказать суть Устного метода, практику его применения, проблемы возникающие при обучении эти методом, особенности развития устной речи, формирование навыков устной речи, автоматизация звуков в речи и т.д. и т.п.
Это как объяснить, что для езды на велосипеде нужно крутить педали и держать равновесие, но если рассматривать физику движения велосипеда, то тут материала будет на статью, а то и книгу.
17 июня 2020 г.   | ответить
Не усложняйте - крутить педали, рулить рулем и держать равновесие - этого вполне достаточно. Стартапы - это не научные диссертации. Людям нужна суть простая и быстрая. Переключайтесь раз уж хотите нырнуть в это дело с головой и серьезно.
17 июня 2020 г.
Идея как мне кажется хорошая, вот реализация ещё слабая. Я тоже учу английский язык с нуля и думаю вы упускаете один момент, связанный с возрастом обучаемого. Дети учатся на слух, потому что это первое, что им доступно. Это вовсе не означает превосходства этого метода над другими.

Valerii Kholodenko: Единственный метод, который работает в изучении языков, это Устный метод (Oral Method) разработанный британским методистом Гарольдом Пальмером (Harold E Palmer). Он дает результат независимо от возраста, образования и умственных способностей учащегося.

Вы узнали кто и почему написал эти слова? Я думаю в таком варианте слепой веры (как мне показалось) вы добьётесь успеха, но не более чем другие сервисы.
19 июня 2020 г.   | ответить
При поиске уроков для себя я использовал разные направления, и готов выступить в роли консультанта как "достаточно занятой семейный человек, который хочет изучить, но всегда занят, и удивляется "о школьной программе", что его дочь, в 3м классе, пытается перевести домашнее задание не зная основ".
19 июня 2020 г.   | ответить
Существует распространённое заблуждение, что взрослые со временем утрачивают свой дар к усвоению языков и им ничего не остается как учиться через чтение и письмо.
На самом деле, если взрослого учить Устным методом, то взрослые показывают результаты не хуже детей, а зачастую и превосходят их в усвоении языка. Наши способности никуда не деваются. Они просто не используются.
Исторически так сложилось, что преподавание мертвых языков (латинского) перекочевало в школу и в применении к живым языкам, когда язык учили по книгам, через чтение, письмо, перевод.
Про Устный метод я знаю не понаслышке, работал им несколько лет в школе где он начинался с пятого класса. В классе некому было ставить не то что тройку или двойку, четверка была редкостью. Зачастую двоечник превосходил всех в классе в усвоении английского. Мама одного из них, когда ее вызвали в школу за плохую успеваемость, подошла ко мне, узнать как ее сын ведет себя на уроке, просто расплакалась, сказав: «Вы первый учитель за пять лет который похвалил его.»
Недавно встретил своего бывшего взрослого ученика, который уехал с другом на ПМЖ в Чехию год назад. Он рассказал, что его товарищ серьезно подошел к изучению чешского, обложился словарями и самоучителями, занимаясь по несколько часов в день. «Я вспомнил, как Вы учили нас английскому, стал прислушиваться к речи Чехов, спрашивать как сказать что-то, и через полгода уже свободно разговаривал на чешском, а мой товарищ до сих пор сидит над книгами».
Да нам самим такие примеры хорошо известны когда парень приезжает с Кавказа или Средней Азии и, поработав три месяца на рынке или водителем маршрутки, свободно общается, на русском, понимает все вплоть до анекдотов.
19 июня 2020 г.   | ответить
Я с вами согласен, просто пытаюсь сказать, что у детей это единственный способ обучения, а взрослым доступно и то и другое. Как мне кажется лучше всё таки сочетать разные варианты. А утверждать про наличие или отсутствие дара, это вопрос философский. На мой взгляд "дар" это умение (навык) который доступен каждому человеку при системном подходе к его освоению.
19 июня 2020 г.
Есть только 2 варианта:
1) незаурядные мозги;
2) если заурядные мозги, то только погружение в каждодневную языковую среду (не в zoom не в скайп ни по телефону).

И не спорьте.

P.S.: все, что вы выучите по книжкам без каждодневного применения вы сразу забудете.
19 июня 2020 г.   | ответить
Абсолютно верно!
19 июня 2020 г.   | ответить
Вадим, я об этом уже писал, что образование сыграло с нами злую шутку:
"Если начинать обучение с чтения, письма, перевода, как делается в школе, то прививается ряд вредных навыков, когда для того, чтобы что-то сказать нам нужно сначала это мысленно сконструировать, мысленно написать, и только потом мы говорим озвучивая написанное в голове.
Когда мы слышим иностранный язык мы сначала представляем его написанным, переводим его и только потом понимаем о чем говорится."
Пока предмет иностранный язык использовался для тренировки памяти и умственных способностей, всех всё устраивало, но когда экономике потребовалось большое количество людей владеющих языками практически, то есть способных общаться, говорить с коллегами, поставщиками, подрядчиками, то остро встал вопрос о методе обучения.
Примерно похожая ситуация возникла в начале ХХ века, с развитием капитализма, тогда и был разработан Устный метод. До этого а XVIII-XIX века[ языки были нужны только дворянам, но они и так усваивали языки Устным методом нанимая гувернанток из нужной страны, в основном Франции. Все что они делали, это разговаривали с детьми. После того, как ребенок заговорил на языке, его учили читать и писать.
19 июня 2020 г.   | ответить
Извините, что у меня не получается донести свою мысль.
Я вас поддерживаю, просто хочу натолкнуть вас на мысли о том, что стоит использовать все методы, используя какой-то рецепт. Я повторюсь детям после рождения доступен только устный способ как самый лёгкий для взрослых.
Давайте подумаем, если ребёнку начать показывать буквы и затем слова он не начнет писать через какое-то время? Нам просто проще аукать гугукать детям, это не доказывает преимуществ или недостатков, он просто есть как и другие способы восприятия, причём я читал, что визуальный способ наиболее прогрессивный.

Я думаю самым перспективным будет: "рецепт". А ингредиенты нужны в правильных пропорциях и в нужное время.

У меня самого есть образовательный проект, но связанный с русским языком. Готов обсудить множество вопросов не в рамках комментариев конечно.
19 июня 2020 г.
Вадим В., а что для Вас будет служить доказательством? Так, чисто с философской точки зрения интересно.
19 июня 2020 г.
Для меня, самым весомым аргументом, будет результат эмпирических исследований. А также все другие возможные доводы которые опираются на реальность. Для расширения восприятия информации об исследуемом.
19 июня 2020 г.
то есть даже просто пример с детьми и их овладением языком - это не эмпирика и никакая не реальность?
20 июня 2020 г.
Конечно реальность, но где вторая сторона вопроса? Почитайте информацию о том как учатся дети например слепые, глухие, и т.д. Если вы действительно хотите углубиться в это.

Например я встречал не однократные научные статьи про визуальное восприятие информации человеком. И как мне кажется именно грамотное совмещение позволит добиться лучших результатов, а не концентрация усилий на одном звуковом восприятии в обсуждаемом вопросе.

У меня к сожалению нет мотива расписывать здесь всю информацию для пояснения всей картины, но думаю направление мне удалось донести.

Я создаю образовательный портал, изучаю практики и пришёл к некоторым выводам, хорошо получилось или нет я узнаю когда получу первые отклики.
И возможно мои выводы тоже не верны, но пока я не встречал доводов которые меня подтолкнули корректировать направление моей работы. А если встречу с легкостью возьму на заметку.
20 июня 2020 г.
Ну наверняка Вас никто не переубеждал, потому что это никому вообще не надо! У меня есть знакомые, им уже за 60 лет, так вот они уехали в штаты к своим детям, и за год уже так неплохо разговаривают бегло на английском. Вы конечно с вашим научно-фантастическим подходом, требующим нереальных доказательств (в буквальном смысле нереальных, а поэтому не несущих никакого практического смысла) можете верить, что эти советские пенсионеры бы гораздо лучше научились бы разговаривать так, изучая книжки, но как в примере с детьми так и с этими пенсионерами, чтоб вы не практиковали, как бы не извращались, пока не попадете в языковую среду - будете просто насиловать свои мозги, насиловать свою лень и так далее. А в языковой среде все происходит безболезненно, эффективно и языком овладевают даже самые средние мозги. Но Вы в это не верьте! Продолжайте искать чудометодику))
20 июня 2020 г.
Судя по вашему комментарию мне не удалось донести свои мысли.
Я согласен с утверждением, что языковая среда это замечательный способ учить иностранный язык.
Я говорю совмещать нужно, а практика была есть и будет во всем обучении, во всех смыслах этого слова лучшим/единственным инструментом обучения.
А называйте её как хотите погружение или всплытие не важно
То что только практика даёт ощутимый результат думаю и так многие знают, только соуса своего наложат сверху и погружают потом людей в незамысловатые диалоги.

Наверно вам будет жаль, что в момент перехода на язвительные высказывания я только улыбаюсь. Благодарю за беседу.
20 июня 2020 г.
конечно мне будет жаль, а какие еще могут быть варианты?
21 июня 2020 г.
Вадим, Вы правы насчет "дара", об этом Пальмер прямо пишет в своей книге The Principles of Language Study (Основные принципы изучения языков)
"С определением «дар» можно согласиться при условии, что нам ясно, что этим даром обладает каждый человек. Но обычно понятием «дар» мы обозначаем нечто данное только избранным, и мы не говорим как о даре о нашей способности видеть, слышать или ходить. Поэтому давайте лучше воздержимся от употребления этого термина и будем говорить о нашей естественной, врожденной и всеобщей способности пользоваться устной речью."
К сожалению эта книга не издавалась у нас, я ее перевел на русский, если кому интересно, могу прислать.
19 июня 2020 г.   | ответить
Книга это очень хорошо. Есть на что опереться. Но для кого эта книга, скорее всего для преподавателя и в меньшей степени для ученика. Но кроме некого метода нужны сопутствующие техники. Например, входное тестирование, учебный план, поурочный план, теория, упражнения, поурочные тесты, lms, наконец. С одной книгой можно найти только энтузиастов, а не клиентов для коммерческого проекта.
20 июня 2020 г.
Вот она обратная стороны советской школы образования - все должно быть максимально сложно, все должно быть максимально формально, чтоб побольше всяких методик, техник (на изучение которых и всей жизни не хватит), чтоб побольше источников, чтоб как докторская дисертация, чтоб побольше воды, побольше страниц и так далее. Такой подход хорош для ракетостроения, для оборонки и для физиков-ядерщиков там, к примеру. Но для тривиальных задач - зачем?
20 июня 2020 г.   | ответить
Сделать из троечника отличника по математике не тривиальная задача. Наши учителя преподают более 20 лет и даже сейчас без этого не могут начать урок. Вы как то немного странно рассуждаете о качественном обучении.
20 июня 2020 г.
вообще не понял где задача про просто выучить иностранный язык а где из где из гуманитария сделать ученика с аналитическим складом ума. Не понял без чего не могут начать урок? Я рассуждаю не о качестве обучения - это Вы так интерпретируете. Я рассуждаю о том, что подход должен соответствовать задаче. Если задача на Х усулий, то только глупец будет прилагать 10Х усилий - потеряет время (невосполнимый ресурс), потеряет лишнюю энергию, нервы из-за постоянной борьбы с прокрастинацией, а, соотвественно, и здоровье. Из-за потерянного времени будут упущенные возможности и неправильный фокус.
Я лишний раз убеждаюсь насколько в нас (и во мне, естественно, тоже) глубоко сидит обратная сторона совка (неэффективная его сторона). Объясню для людбителей поспорить без аргументации: в советских и постсоветских школах до сих пор учат всех одинаково. От гумманитариев труебуют также как от людей, которые щелкают примеры на 3 звездочки в уме. От этого гумманитарии просто тупо зубрили и математику и физику и химию и рассказывали ее как стих на память, вообще не понимая о чем говорят. И наоборот, от умнейших людей, кто смысла не видел вообще в художественной литературе - требовали пересказывать Вишневый Сад Чехова (когда вдобавок в таком возрасте люди вообще не могли без жизненного опыта понять ни Чехова ни Достаевского и др. серьезных писателей, которые писали такие вещи в оч зрелом возрасте).
Точно также и с изучением английского - большинство людей зубрили его в школе, в институтах, на курсах, но без постоянного применения тупо забыли и все. Время и усилия просто слились в унитаз. Оч способных полиглотов не рассматриваем как исключение. И наоборот, тот кто попал в языковую среду - тот бегло разговаривает на иностранном языке даже без кучи книжек.
Поэтому давайте сделаем совковый вывод, что дети с рождения учатся говорить неправильно! Они не речь должны сначала слышать, а учить буквы, потом слоги, потом составлять их в слова, и только потом родители должны начинать с ними говорить!:)
Предлагаю здешним инноваторам REINVENT LANGUAGE LEARNING! То есть придумайте винегретную сборную солянку методику из всех методик, которые вы знаете, назовите ее как-то маркетингово провокационо и добавьте вот этот слоган - слово reinvent - это уже клише для любого стартапа во всем мире (все что-то переизобретают, делают колесо более круглым). И все человечество за месяц сможет выучить китайский! (но это неточно)
21 июня 2020 г.
Ваше резюме, в этом обмене мнениями, как я его понял, обучение языку это вопрос самообразование в языковой среде. Педагоги, с их проф.инструментарием не нужны. Вопрос школьного образование я вообще не затрагивал. Мне казалось, что с хорошим педагогом обучение языку можно выстроить эффективней, при прочих равных. А хороший педагог готовится к уроку и у него, кроме всего прочего, должен быть некий инструментарий, как у любого трудящегося специалиста.
21 июня 2020 г.
Нет, я не говорил, что язык можно учить ТОЛЬКО в языковой среде, я говорю про то, что можно язык учить (бесконечный процесс), а можно его ВЫучить и овладеть. Хотите овладеть языком - ныряйте в языковую среду, а хотите изучать язык - используйте новейшие рецепты REINVENT LANGUAGE LEARFNIG!Так вот мнение здешних спецов, как и всего советского подхода в образовании - это не выучить и овладеть, а именно учить. Но я осмелился предположить, что цель у людей - не бесконечная учеба с периодическими провалами в памяти и забытием всего что они методично пытались учить, а именно Выучить и овладеть языком, и свободно на нем в первую очередь разговаривать и воспринимать на слух, а во-вторую очередь на нем писать. Причем писать гораздо легче чем разговаривать, потому что и MS WORD и куча-прекуча других сервисов всегда отредактирует и подскажет где грамматические ошибки и вы всегда сможете составить граммотнейшее письмо или написать любой другой текст. А вот когда дело доходит до говорения, тут уже никакой помощник не поможет, и пока вы начнете в голове высчитывать как правильно структурировать по выученным правилам предложение вамш процессор в башке будет подтормаживать и вы будете говорить как тормоз. А человек из среды будет бегло и свободно шпрэхать, даже не тратя кучу ненужного времени на сидениее за толстенными книжками и составлением кучи тестов. Как вспомню сколько времени сам потратил на эти толстущие книжки аж сразу страшно становится, кто теперь мне вернет это время?
21 июня 2020 г.
Сейчас Вы спорите сами с собой по теме, которая Вас задела.

Вот мой базовый тезис - с хорошим педагогом обучение ( овладение тут синоним ) языку можно выстроить эффективней, при прочих равных.
21 июня 2020 г.
Классные у Вас контраргументы. Обучайтесь с педагогом наздоровье раз времени не жалко, начните вообще с азов - с латыни:) ну раз уж обучаться то по полной, правда? Зачем торопиться, мир подождет!
21 июня 2020 г.
Я тезис сузил до минимума, что бы получить антитезис и родить синтез. Но Вы зачем то про латынь начали.
21 июня 2020 г.
Тезис, антитезис, синтез...
22 июня 2020 г.

Автор:   Valerii Kholodenko
Рейтинг:  +1


Тип: Стартап
Стадия: Поиск команды
www: mobilenglish.com
Создан: 2020-06-15 08:26:22




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - alex556. - 1 сек назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Mushinn. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - karbush55. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - NARGIZPRo. - 6 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Techforge. - 6 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - polinkatayeva. - 6 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - tokyon69. - 7 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Sanych098. - 7 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Ks1l0v. - 7 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - 3472869105. - 7 дн. назад
Все события

Активные идеи

Все живые проекты