FOODO

проект в песочнице   

Очень перспективный проэкт который располагает всеми аспектами необходимыми в нынешнее время для того, что бы обрести грандиозный успех. 1) он решает проблему людей, 2) даёт возможность зарабатка денег обычномуу пользователю, 3) не имеет аналогов. В кратце это сервис доставки продуктов.

Роль автора: Лидер. Организатор. Координатор. Исполнитель всей административной работы. Ответственный за продвижение проекта, за набор кадров.

Открытые специализации

Java программист
PHP программист
SQL программист

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


  | 0
Вы считаете, те сервисы доставки продуктов, которые уже существуют на рынке упустили из виду какую-то проблему людей или не хотят её решать? Каким образом или какими путями люди сейчас решают эту проблему?
22 ноября 2019 г.   | ответить
Естественно есть такие проблемы и их решение или есть или не эффективно. Например, кончилось молоко дома. Надо либо идти в магазин ( 15мин ) либо сидеть без молока ( распространенное решение ). Пятерка вчера начала пилот по бесплатной доставке покупок от 100р. Но начала это делать затратным образом. Сотрудники собирают и возят. Дорого. Естественно есть более эффективное решение.
22 ноября 2019 г.
Или хочется арбуз большой, а сил тащить его до дому нет. Берут маленькую дыньку или ничего. Есть решение, но его как и любое другое нужно двигать.
22 ноября 2019 г.
Спасибо за вопрос, Наталия. Вспомните такой сервис как Uber который появился в 2009 году. По сути это такси. А что, такси не существовало до 2009 года. Так само и придуманый мною сервис. Он имеет ряд своих особенностей что и продвинет его на данном рынке. Подробности Вам указать не могу. Спасибо ещё раз, удачного дня.
22 ноября 2019 г.   | ответить
  | 0
Я не против появления новых сервисов. Uber пришёл и предложил схему, которая выгодна потребителям услуг и бизнесу. Я просто, надеюсь, что вы действительно нашли решение реальной проблемы. Люди начинают пользоваться новым продуктом в основном тогда, когда он приносит им какую-то пользу/выгоду/профит и они это не могут получить от других. Я знаю достаточное количество стартапов, когда основатели недостаточно хорошо исследовали проблему, понаблюдали за будущими пользователями, а сразу стали развивать продут и тратить деньги, а по итогу, лишь получили опыт.
22 ноября 2019 г.
Тут есть такие моменты:
1) все основные игроки в мире по доставке еды и продуктов и продуктов на данный момент расширяются за счет прожигания инвесторских денег и почти все работают в минус. То есть расчет как и у убера - что в обозримом будущем как-то выйти на прибыльность, ведь сама по себе услуга то нужна, а значит как-то потом на этом можно будет выходить на прибыль. Все локальные игроки, которые буквально только сервисы по доставке еды и продуктов, скорее всего, просто обречены. Нет у них средств вливать по 5-7 лет деньги и ждать точки безубыточности тем более в условиях конкуренции с крупными конкурентами.
2) правильно сказано по поводу того, что не нужно недооценивать потребительское поведение. Тем более в наших небогатых и, соответственно, недоразвитых постсоветских странах. И без молока потерпят, и без большого арбуза.
3) поход в магазин за продуктами - это не только тягота, для многих домохозяек да и работающих женщин тоже, которые основные покупатели продуктов, это и повод выйти "в свет" и купить что-то, что лучше увидеть своими глазами и потрогать руками. Не все всегда четко знают что именно нужно купить, берут тележку и в процессе езды по супермаркету разгребают все что увидят.
4) Убер - это по сути не такси, это сервис-приложение. Это не оператор такси. Это нужно понимать. Причем убыточный по состоянию на тот момент, когда мне еще было интересно следить за тем что у них происходит. Сейчас неинтересно совсем. Все время годами выживали и расширялись прожигая тонны инвесторских денег. Такой себе успех как по мне. Никакого вау лично я в этом не увидел. Даже когда изредка и пользуюсь услугами убероподобных "такси", то никакой выгоды по цене не ощущаю. И сервис тоже мне никакого дополнительного удобства не дает. Раньше просто звонил по телефону и приезжало такси и отвозило куда надо - что может быть проще? Никакой головной боли не было вообще.
4) доставка продуктов - это не решение головной боли людей, потому что сетевые магазины есть на каждом углу возле каждого дома. Это просто услуга доставки и соответсвенно все сложности с этим связанные.
5) если планируете локальный клон доставки еды, но просто причесанный по-другому то лучше еще раз все обдумайте.

Но стоит также понимать, что дешевой, быстрой и прибыльной модели бизнеса доставки проуктов и/или еды еще не придумали, чтобы она стала просто повальной и прям поменяла культуру приобретения еды или продуктов. Поэтому тут потенциал есть и он огромный, и разумеется, кто-то когда-то такую модель придумает и предложит. Кто знает, может это и ваша идея. Не исключено.
23 ноября 2019 г.   | ответить
Может быть целевая аудитория не определена автором? Если проект сделать очень нишевым, то по крайней мере он будет вызывать меньше вопросов. Если же ориентация на самую широкую аудиторию, соглашусь со всеми пунктами комментария
23 ноября 2019 г.
а смысл в нишевости? откуда тогда будет рост? как тогда дойти до хотя бы точки безубыточности? Даже если бы речь шла о богатой аудитории, то я не верю в кнсьерж сервисы, потому что у каждого богатого человека есть свои надежные помощники водители и охранники, которые делают для хозяина все.
23 ноября 2019 г.
Комментарий широкий, но не глубокий. Резануло, что не видите разницу в функционале между звонком барышне и вызовом в юбере или ином приложении.
23 ноября 2019 г.
Комментарий на мой комментарий имеет место быть, но мимо. Во-первых: консьерж-сервис - это просто как пример навскидку, а не точная 105%-ая альтернатива описанному проекту. Ведь зашел разговор за нишевость. Поэтому повторяю - это один из примеров нишевости. И консьерж-сервисы именно и консьержсервисы, а не просто доставка еды, потому что они нишевые и они могут зарабатывать только расширяя спектр услуг, на одной доставке просто бы не выжили. Об этом и шла речь, не говоря уже о том, что в наших обществах принято поручать всю рутину и бытовуху помощникам, если доход позволяет. Это вроде как из контекста было понятно. Но могу согласиться что не для всех, допустим. Во-вторых: развивая даже тему консьерж-сервиса - я бы с удовольствием, которое будет в 15 раз больше, позвонил бы в сервис, где мне офигенным женским голосом ответила девушка, а не замученный студент, или разведеная домохозяйка, совмещающая 3 работы с годичным недосыпом, или тормозящий пенсионер и так далее. Остаются только 2 других варианта - это клонировать то, на что намекали вы со своей уберизацией - на это читайте еще раз мой предпоследний коммент по поводу того, как дела у доставщиков продуктов и еды, в частности. И самый последний вариант - это суперидея, новая модель доставки, котора будет настолько удобная и приятная, что поменяет культуру приобретения и получения продуктов, для того чтобы она стала массовой, чтобы в конечном итоге стать прибыльной.
23 ноября 2019 г.
Спасибо за ваше мнение. Придуманный мною сервис FOODO в описании описан (извините за тавтологию) очень кратко, так как я не имею желание сливать всё сразу. Полное описание, а так же идеи, план реализации и уже готовый бизнес-план будет показываться и обсуждаться лишь с членами команды.
27 ноября 2019 г.
Пробовать нужно. Пробовать. Варианты есть. Узкие целевые группы. Узкие товарные группы. Детальнее будет почти работа в проекте ). Пробовать
23 ноября 2019 г.   | ответить
в 3 предложениях объясните как нишевая доставка продуктов может быть прибыльной?
23 ноября 2019 г.
Наличие прибыли не зависит от масштаба, если Вы не о прибыли от роста акций. Прибыль = Доходы - Расходы. Пусть доход 2 коп, но если расход 1 коп. то бизнес уже прибылен.
23 ноября 2019 г.
Гениально! Но на практике не работает. Развитие сервиса доставки - это постоянная разработка и поддержание его работы на должном уровне - а это серьезные деньги, которые должны во-первых окупаться, а во-вторых приносить прибыль, которая в - третьих должна расти. Все это возможно только за счет роста, без роста никому это кроме вас не будет интересно.
24 ноября 2019 г.
Три парня купили Газель, поехали в деревню, купили картофель, привезли в город и продали, доставляя до квартиры и доставляя неудобства тем, кто заказывать не хотел. Вот как-то получилось в одном предложении, могу с числами в текущих ценах моего региона
24 ноября 2019 г.
Методически DIGITALSTAR прав, именно это говорят все ирландские менторы стартаперам - сделайте глобальный продукт, он будет продуктом и для вашей страны. Или Вы возите своих подопечных в другую страну. Верно. Но нет такого занятия - стартапер, но есть бизнесмен. И опыт продаж в маленькой лавчонке полезен и даже необходим. Бизнес прежде всего должен быть для себя, а уж потом для акционеров, которым он будет интересен. Пузырей на рынке достаточно
24 ноября 2019 г.
Из воспоминаний. Но в тему. Как то Пьер Карден говорил - Хочу продать пуговицу за один доллар, но каждому китайцу. И личное знакомство с торговцем элитной одеждой в городе, 21 год бизнесу. Дорого или очень дорого. Результат. Очень ограниченное число покупателей. Менее 1000 человек. Знаю точно. Но число магазинов все растет и растет. Нишевые товары. Нишевые продажи. Большие прибыли
24 ноября 2019 г.
Никто из примеров не сделал глобальный проект. Первые парни заработали на лепешку и то, что положат на нее. Второй заработал много, длинный будет список, потому приводить его не буду. Важно иное. Нишевые продажи приносят прибыль. Бывает и большую
24 ноября 2019 г.
Сравнение доставки с по сути предметами искусства некоректное. За изделия Кардена готовы были люди переплачивать сумасшедшие деньги, а за тривиальную доставку, которая не вызывает у людей ни восторга ни лечит их самую главную головную боль никто переплачивать не будет. В том то все и дело. Что из доставки можно выжать деньги только масштабом, а ребята из газели 200% или организуют еще 15 таких же газелей и наймут таких же ребят и будут выкупать в 15 раз больше картофеля, за что получат дополнительную скидку, а значит увеличат прибыль и в своем кармане станет больше денег. Это именно то, чего хочет любой предприниматель - увеличение прибыли. В этом и суть бизнеса. А мелкий бизнес давным давно умирает именно потому, что не способен расширяться, а значит не выдерживает конкуренции. Не забываем еще и про нее, очень важная штука.
24 ноября 2019 г.
Пуговица стоит всего 1 доллар, Карден не хотел 100. Буду считать себя непонятым
25 ноября 2019 г.
как пугавица в 1 доллар, которую Карден не продавал никогда всем китайцам относится к факту того, что га деле получилось ограниченное количество покупателей в "1000" человек, которые покупают "дорого или очень дорого"?
25 ноября 2019 г.
Два примера. Два бизнеса. Очень масштабный бизнес, глобальный и очень маленький по географии. Но оба очень прибыльные. Иногда не следует очень сильно умножать, даже ограничить себя, но будут успех. Проверьте на иных примерах
25 ноября 2019 г.
с одним бизнесом где 1000 клиентов и за дорого- понятно. А второй какой был бизнес?
26 ноября 2019 г.
Пройдите на оптовый рынок. Там много таких бизнесов. Тут подросших. Скромная машина Газель вырастает до солидной фуры. Но как-то так
26 ноября 2019 г.
А часом не за счет роста, про который тут вам говорю я, эта газель вырастает до солидной фуры?
26 ноября 2019 г.
Нет. Собирают по родственникам, обычно. Форма акционерного общества
26 ноября 2019 г.
То есть газели не развились за счет роста продаж новым клиентам (про что я тут говорю), а развились за счет роста продаж родственникам? По-вашему развились за счет того, что бабушка такая - о, возьму ка я еще 300 килограмм у внучка этих славных пуговок, или двоюродный дядя такой вдруг подумал, а почему бы мне не приобрести у племянника мешок пуговиц?

Как соотносится рост газели в фуру с вашим ответом "собирают по родственникам"?
26 ноября 2019 г.
Не понято. На Кавказе большие семьи, Фура покупается всем селом иногда. Одни растят овощи, другие продают. Семейное вертикально интегрированное предприятие. От поля до прилавка - все одна семья. Но в схему, продвигаемую акселераторами не вписывается. Нет роста тачка-телега-пикап-фура
26 ноября 2019 г.
а зачем большая семья покупает фуру? просто чтобы была фура а не газель? Или может чтобы туда влезало больше пуговиц? Забегая наперед сразу же задам еще вопросы: а зачем они в фуру запихивают много пуговиц, а не меньшее количество пуговиц, которые влезали в газель? Ответ - затем, что они же фуру купили! - не принимается как идиотский. А теперь финальный вопрос - а не для того ли они в фуру запихивают много пуговиц, чтобы продать больше? Не для того ли они поменяли газель на фуру чтобы продать больше? А зачем им продавать больше?
26 ноября 2019 г.
Вы правы, так как если лишь сидеть сложа руки и каждую идею считать провальной, то ничего никогда не получиться.
27 ноября 2019 г.
Никто же не запрещает никому делать нишевую доставку. Пожалуйста, кто ж против? Тут просто идет обсуждение того, как из нишевой доставки может получиться бизнес. Речь идет о том, что массовая доставка еще в прибыльный бизнес не превратилась, а тут предлагают на полном серьезе вариант нишевой доставки. Поэтому и возникает простой вопрос - как?
27 ноября 2019 г.
  | 0
уже есть дотудо.рф - присоединяйтесь!
26 ноября 2019 г.   | ответить
Не нужно здесь рекламировать свой проект.
26 ноября 2019 г.
Никита, это же конкуренция. Она везде! В реальной жизни вы же не сможете сказать конкурентам - не конкурируйте и не рекламируйте свой проект! Они вас не послушают) Так и здесь
27 ноября 2019 г.
  | 0
Если убер можно "реламировать", почему другие не нужно?
27 ноября 2019 г.   | ответить
Ну во-первых, Uber был упомянут мною лишь для сравнения. Во-вторых я, как владелец даного проекта , имею право "рекламировать" что хочу
27 ноября 2019 г.
  | 0
Упомянул проект из благих намерений - скорее всего ваша идея так и останется в виде небольшого обсуждения, я же предлагаю воплатить идею в жизнь, на рабочем прототипе. Получится - вместе порадуемся успеху, не получится - вреда большого не будет. И это лучше, чем ничего.
27 ноября 2019 г.   | ответить
Я вижу что данный спор ни к чему продуктивному не приведёт, потому просто закроем эту тему.
27 ноября 2019 г.

Автор:   Никита Тимко
Рейтинг:  0


Тип: Стартап
Стадия: Идея
Создан: 2019-11-21 20:42:31




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - commanche. - 10 сек назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Julia-on. - 2 ч. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - maralexxx. - 15 ч. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Barb. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Toxicfoxic. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - snopdog141414@gmail.com. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - mnikanorova. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Рамин. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Falmary. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Wrwrwr. - 5 дн. назад
Все события

Активные идеи

Все живые проекты