Многофункциональный сервис для Digital - агентств и фрилансеров

проект в песочнице  

Все агентства и фрилансеры, которые реализовывают какие-либо проекты для своих клиентов пользуются теми или иными сервисами, помогающими в работе. 

Например:

- Для записи задач по проекту, все пользуются планировщиками и таскменеджерами (Trello, Asana и т.д.);

- Для создания отложенный публикаций в социальных сетях - сервисами по отложенному постингу;

- Для создания отчетности по проекту - данными из социальных сетей и Google Docs (составляют отчет вручную)

- Для аналитики - внутренними возможностями социальных сетей или сервисами аналитики;

- Для общения с клиентом - почтой, мессенджерами.

- Для общения с командой - почтой, мессенджерами, таскменеджерами 

и так далее и тому подобное. Все пользуются наборами различных сервисов и инструментов.

Так как я в теме SMM достаточно давно и знаю все боли аккаунт-менеджеров, боли менеджеров проектов и т.д. то есть идея разработать сервис, который будет включать в себя все основные инструменты для работы с проктом. Но это не будет чем-то страшным и нагроможденным, потому что пользователь может выбирать, какой функционал ему нужен и сможет отключать то, что ему не нужно. 

 

Уже есть концепция, как это все должно выглядеть и работать. Есть даже некоторые мокапы и описание функционала. 

То есть есть полностью теория, но у меня нет знаний в программировании, поэтому, я очень надеюсь и верю, что я найду единомышленников, с которыми мы реализуем проект и принесем пользу многим людям.

Естественно, я использовал свои дружественные связи со многими агентствами Москвы и практически все они очень хотят потестировать и взять в работу такой сервис. 

Ну что, погнали?

Роль автора: Я не разбираюсь в программировании, но я умею продавать и у меня есть много связей с нужной аудиторией. Моя роль - идеи, маркетинг, продажи и развитие.

Открытые специализации

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


Продайте мне Вашу идею (проект), чтобы мне захотелось в нем участвовать на Ваших условиях...
29 мая 2019 г.   | ответить
Странное предложение. Купили идею (проект) - он чей теперь? Кто диктует условия? Или я что-то не понял?
29 мая 2019 г.
Centurion - я не об этом... Автор обозначил свою роль:"Я не разбираюсь в программировании, но я умею продавать..."
29 мая 2019 г.
И что в этом плохого? Продавец - здесь главное звено, нужно что бы не слабое
30 мая 2019 г.
Кто разбирается? Кто? Покажите
30 мая 2019 г.
Не умеешь? Ну и что делай! Что-то получится! Так и работаем. Главное не качество кода, а качество замысла. Код бывает ужасен, но полученное работает прекрасно. Это как на кухне. Смотреть страшно. На подаче все прекрасно. Ням - ням!
30 мая 2019 г.
Потому покажите всем, что варим. Как - не интересно! Повар найдется
30 мая 2019 г.
Пора завтракать! Все примеры кулинарные стали )
30 мая 2019 г.
Это уже делается. Но успехов конечно же)
И как автор этого проекта - могу сказать что 12 млн рублей на это оказывается мало, а архитектуру проекта собирает команда, которая разрабатывала решения для обеспечения пакета Яровой. А конкурентов по swot у проекта лично в моей подборке уже за 20 штук перевалило.
Это просто чтобы вы понимали, какие тернии мне пришлось проскакать за 2 года.
29 мая 2019 г.   | ответить
я тоже два года назад думал что это просто все так раз - и работает. А потом окунулся в анализ рынка, попробовал разных альтернатив, поизучал конкурентов - средний период выхода в паблик таких "сервисов" - 4-5 лет, выход в ноль - на 5-6 год. Для сравнения - инвесторам изначально я продавался с выходом в ноль за 3 года.
29 мая 2019 г.
Я прекрасно понимаю, что это все не просто и объем работы тут очень большой. Спасибо за информацию.
29 мая 2019 г.
О, команда Яровой стоит дорого, понятно. 12 миллиардов и рублем меньше! У них уже привычка к таким цифрам )
30 мая 2019 г.
Довольно сложно понять, что будет делать такой сервис, но кучерявая архитектура получается, без сомнения, для настоящего мастера, а такие стоят дорого, мое скромное мнение. Архитектура от бригады - не понимаю такого. Соло
30 мая 2019 г.
4-5 лет? Медленно работают на Западе! Можно быстрее. Спрашивать как не предлагаю, все равно же не спросите. )
30 мая 2019 г.
Без вас за два года разобрался как проект поднять, думаю и дальше справлюсь без диванных экспертов, спасибо.
30 мая 2019 г.
Надеюсь. Что там предельно сложного? Все просто. И в чем наше преимущество? Западники работают по правилам - до 17-00 и далее максимальное ускорение, кто куда. Наши - даже на диване не бросают любимое дело. Не мой случай, но чем-то похож
30 мая 2019 г.
  | +1
Это будет не просто сложно, а очень сложно. Думаю, даже гигант какой-нибудь типа яндекса два раза подумал бы перед разработкой чего-то подобного.
30 мая 2019 г.   | ответить
на курсе по продакт-менеджменту от яндекса они так прямо и говорили, что делать таскменеджеры, соцсети и мессенджеры - самое последнее дело, типа это настолько бессмысленно, что даже трудно представить)
30 мая 2019 г.
Работать в IT в перспективе не следует. Все уже сделано до нас. Не нужно ходить на курсы для этого. Но слепить под свои потребности таскменеджер и прочее из списка с применением бесплатного или очень дешевого от фриланса - быстро. недорого, но неприемлемо для Yandex, of course. Кто захочет сделает именно так. Много не потратит и проблемы решит
30 мая 2019 г.
А кто видел хороший мессенджер? Соцсеть? Таскменеджер не скажу - не использую из-за особенностей характера и непредсказуемости поведения других, возможно такой есть, допустим. И что, делать лучше нельзя? Yandex запретил?
30 мая 2019 г.
  | 0
Не совсем понял посыл, но то что предлагает автор, с учетом очевидного отсутствия бюджета - нагромождение (все-таки нагромождение будет хоть и со стороны бэкэнда) низкобюджетных велосипедов, которые в один критический момент одновременно перестанут ехать.
30 мая 2019 г.
А вдруг бюджет есть? И высокий бюджет не гарантия плавного хода, mitch. Богатый google отказался от немалого количества мессенджеров, соц сети и чего-то еще. Стоило все больших денег и критических событий не было, а все остановлено.
Если что-то сложно понять, можем пообщаться лично, поясню, что могу
30 мая 2019 г.
  | 0
Высокий бюджет не гарантия, а маленький бюджет, в данном случае, гарантия провала потому, что продукт сложный.
30 мая 2019 г.
Господа, я прекрасно понимаю, что стоимость такой разработки - большая. Сроки тоже не малые. Хотя все это можно регулировать качеством на перых порах. Например, можно сделать MVP (с частью функционала) и оттестить на ряде потенциальных клиентов. После этого трая уже можно будет понимать, что мы натворили, имеет ли это право на жизнь и, в случае успеха (а это наличие MVP и довольные клиенты-тестировщики), можно уже идти дальше, получая деньги от инвесторов (не в России) и развивать дальше проект.

Естественно, речь идет о полноправном сотрудничестве и я с удовольствием выстрою равноправное партнерство с командой. Хотите в долю - нет проблем, только давайте творить.

Кто-то может говорить, что это тяжело, долго и дорого, кто-то, что Яндекс считает это бессмысленным - ок. Много людей на свете и все кто-то что-то говорит...

Если здесь есть люди, которые хотели бы попробовать, я всегда рад лично пообщаться и все рассказать. А потрепаться в тредике - идите в Facebook.
30 мая 2019 г.   | ответить
а с чем вы хотите начинать? ну в плане - я оббивал пороги собрав структуру, сделав черновой swot по рынку, выстроив с десяток таблиц финмодели и отрисовав все экраны системы. у вас что нибудь из этого есть?
30 мая 2019 г.
Андрей, я извиняюсь, но не понимаю, какие пороги вы оббивали и какую структуру собрали.
И еще не понимаю того, что если вы пилите примерно такой проект, то почему вообще мы с вами обсуждаем мой? :) Если хотите какую-то коллаборацию - предлагайте.
Из материалов у меня есть финмодель, почти все мокапы и описание всего функционала. Есть клиенты. У вас есть клиенты? :)
30 мая 2019 г.
есть)
я лишь поддерживаю диалог)
у меня нет цели вас задеть или принизить идею - я прекрасно понимаю проблему которую вы хотите решить и поддерживаю необходимость её решения.
Я просто хочу понять, как вы собираетесь объединить между собой к примеру функционал jira, скажем popsters, smmplaner, и например brand analytics?
30 мая 2019 г.
Я все понимаю и не задеваюсь)
Вот как объединить функционал идея есть, вот прям есть. И надеюсь, что не будет никаких сложностей при кодинге.
30 мая 2019 г.
ну. я пока предполагаю что вы будете что-то по API делать, или реализуете "окно в окне", что в целом тоже не так сложно. Но если с первым вариантом еще можно что-то новое придумать плюс-минус, то второй вариант - это получится альтернатива вкладкам в браузере.
30 мая 2019 г.
Андрей, если Вам интересно есть проект, оформленный в презентацию. Freelance+ERP. Можем обсудить
4 июня 2019 г.   | ответить
Пришлите, будет прочитано и поговорим
4 июня 2019 г.
интересно, пришлите ссылку на презентацию.
13 июня 2019 г.

Автор:   Андрей Мануковский
Рейтинг:  0


Тип: Стартап
Стадия: Проектирование
Создан: 2019-05-29 13:04:49




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - bamban. - 3 мин назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - chumbam. - 23 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Xeon404. - 23 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Galina311. - 23 марта 2022 г.
Кирилл продолжает обсуждение в стартапе "MYCL сервис для подбора кружков/секций.": "CEO,CTO,DESIGN" - 23 марта 2022 г.
og.ildar создал новый стартап "Gravity" - 22 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - og.ildar. - 22 марта 2022 г.
Игорь продолжает обсуждение в стартапе "MYCL сервис для подбора кружков/секций.": "А чем занимаются уже имеющиеся..." - 22 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - putinhuylo. - 22 марта 2022 г.
mycl20 создал новый стартап "MYCL сервис для подбора кружков/секций." - 22 марта 2022 г.
Все события