RateMyStartup.ru

проект в песочнице  

Врывайтесь, врывайтесь, врывайтесь!

Как известно, тимфайдинг был заброшен в этом океане безрассудства, и не поддержвается больше разработчикам. Хотя ему кое чего не хватает.

Для всех, кто умеет верить - предлагаю альтернативу - ratemystartup.ru.

Это публичный блокнот для идей и проектов, среди которых будут отбираться проекты, которые можно будет показать инвесторам. Да, тем людям, которые могут дать денег на реализацию вашей мечты и идеи. Смысл простой и в целом похож на местный, но только с той разницей, что модерировать все это будут такие же стартапщики, как и участники проекта. 

Бложек мы будем пополнять в ближайшее время, вычитка контента занимает время.

Роль автора: стартапщик

Открытые специализации

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


Идея правильная.. Вот было бы неплохо для авторизации привязать соцсети. Заходить через фейсбук или гугль, как тут
1 мая 2019 г.   | ответить
Спасибо, постараемся реализовать этот момент, пока что другие косяки надо поправить))
2 мая 2019 г.
Для показа инвесторам нужно как правило, такие уж инвесторы люди, презентация проекта по шаблону боль клиента (проблема) и целевая аудитория-решение-конкуренты-преимущества проекта перед конкурентами-способы сбора денег-финансовые ориентиры, а также бизнес модель, презентация инициатора и ключевых членов команды. Дополнительные аудио и видео материалы и ссылки на прочие ресурсы желательны.
Без этого рассчитывать на серьезный интерес невозможно. Будет модерация публикуемых проектов по такому принципу, вопрос к авторам сервиса.
Предложения принять участие в проекте должно сопровождаться условиями участия, выраженного в терминах контрактных обязательств и сроков контракта или доли в реально существующем публичном обществе на момент публикации
Будет ли требование такой публикации вопрос к авторам сервиса.
Мелочи типа возможности передачи файлов и ведения переговоров, этакий мини скайп предполагается.
Вот это для начала. Далее более интересные возможности подключить
1 мая 2019 г.   | ответить
Прежде всего - должно быть то, что стоит показывать вообще.
Моя цель, точнее одна из, это донести до пользователей простую мысль, что нужно уметь формулировать свою идею и суть проекта. От этой формулировки сразу становится понятно - нужно это кому то или нет.
Я буду крайне рад, если мне удастся помочь какой то молодой команде встать на нужные рельсы и доехать до нужных людей, чтобы сделать нужный продукт.
Но я хочу чтобы люди, начинающие какой-то проект, умели эту "нужность" формулировать.
А то получается только "дайте мне команду и денег, а я им расскажу что я придумал и мы сделаем кое-то покруче инстаграма". Или "есть идея, прототип, если дадут денег - мы точно это сможем раскрутить и продать".
К сожалению, реалии совершенно иные.
2 мая 2019 г.
Рынок сейчас уходит от презентаций стартапов рассчитанных на неопределенный круг потенциально заинтересованных лиц (инвесторов). Начинают складываться экосистемы, которые в основном связаны с фингруппами. Стоит подумать над этим направлением - интеграция с существующими и перспективными площадками, учет их требований и интересов...
2 мая 2019 г.   | ответить
Все верно. Я и есть связь. Даже несмотря на то, что не всегда венчурные фонды и фингруппы это хорошо и лучше чем единственный инвестор проекта.
Скажем так - я буду рад стать ментором для начинающих проектов, чтобы аккумулировать вокруг себя всех "горящих" и "жаждущих", чтобы потом помочь им найти еще больше возможностей.
Я просто хочу дать возможность тем, кто в ней нуждается.
2 мая 2019 г.
Моя практика показывает, что команд, действительно нуждающихся в менторстве очень мало. И порой они не понимают, что дает ментор, ожидания другие - инвестор, руководитель проекта/группы, технический директор, PR-менеджер и т.п.
2 мая 2019 г.
Все так. Я хочу снизить градус этого непонимания. Это не менторство в чистом виде сразу - я бы назвал для начала это консультацией и ликбезом. Без купюр.
2 мая 2019 г.
Есть такое мнение, что Безос запретил презентации. У себя в своей структуре. Устал от книжек в формате раскраски от 1 (года) до 3 (трех) общего режима )))
Есть и конкурсы стартапов, организуемые сетевыми магазинами и банками. Да, в чем то облегчают поиск инвестора, он по сути есть или будет, если идея понравится. Но это без вариантов, а без вариантов плохо
2 мая 2019 г.
Когда вы сталкиваетесь с человеком, у которого есть деньги - без разницы, как вы донесете ему вашу идею. Хоть на салфетке, хоть кино снимите, хоть 34 слайда с цифрами дадите. Цель не в презентации, а в том, чтобы донести смысл проекта.
3 мая 2019 г.
Не совсем согласен, можно донести суть проекта и полностью отбить желание в него вкладываться...
мне думается, что нужна какая-то "химия", которая позволяет повысить уровень доверия инвестора к соискателю, и наоборот... Т.к. ни для кого не секрет, что есть фейковые инвесторы, которые имеют уже наработанную команду и только ищут интересные идеи, а разрабатывают и внедряют их без автора...
При этом показывают свои "заслуги перед Отечеством" в виде стрельнувших проектов, идею которых они свистнули у наивных соискателей...
3 мая 2019 г.
ratemystartup.ru, поменяли бы имя, писать долго. Когда общаетесь есть различия в способах, тем более когда общаетесь с миллиардом. Миллиард бывает капризным, любящим что бы с ним говорили так, как ему нравится
3 мая 2019 г.
Игорь, это Вы? Это Вы ищете проекты? Иногда мне это кажется. Ну не похожа манера общаться на выпускника МАИ, к примеру, с 3х летним стажем. крутого фрилансера. Фейковые инвесторы работают несколько иначе, мне показалось, по чтении некоторых текстов с различных сайтов инвестиционных направлений
3 мая 2019 г.
Игорь и венчурным фондам идеи также неинтересны. Все крутится около идей опробованных и доросших до единорожья или единорогья, как правильно по-русски сказать уже 5-15 лет назад. Новых прорывных идей просто нет и все это поняли - и инвесторы и инноваторы. Ведь так? Безнадега? Есть такое слово в русском?
3 мая 2019 г.
2Игорь - вот тут вы конечно правы. Но я хотел бы донести мысль, что идею не нужно прятать и скрывать - независимо от того, кто ее реализует, эта идея станет историей.
Если же у стартапера есть такая идея, которую он не просто хочет превратить в историю но и самому ее сделать - такого стартапера мало кто сможет обойти. Жаль, правда я не встречал практически таких. Ну кроме истории с мимобаком, которая тут светилась - ребятки из ничего за полтора года встали на ноги.
Мысль не в том, чтобы держаться за идею, а в том, чтобы научить людей зажигать своей идеей.
3 мая 2019 г.
2Centurion - не, имя менять не буду, лень. Можете сокращать до рмс - будет понятно.
Миллиард миллиарду рознь, но ей богу - таких стартапов я пока не видел тут, кому помог бы миллиард. Это все история из реального сектора экономики, а это меня пока что мало завлекает)
3 мая 2019 г.
Centurion I - Вы меня с кем-то путаете :)
И в МАИ я никогда не учился, и про фейковых инвесторов много чего могу порассказать, не раз приходилось сталкиваться :)
3 мая 2019 г.
РМС - мимобака - очень хороший пример, и показательный, потому что люди сами, своими усилиями делают проект, а не ждут чужих денег и чужих усилий, оставляя за собой только "главную направляющую и критикующую" роль
3 мая 2019 г.
ну это здравый подход - и будь бы у них потребность в финансах для буста развития - уверяю, им быстро можно было бы с ними помочь)
3 мая 2019 г.
Всем - венчурное инвестирование претерпевает кризис, была надежда на блокчейн, но не оправдалась, остальные идеи исчерпались. Теперь ждут чуда от рекламы, прежде всего, спорта, финансовых технологий. Вот на что надеются вполне респектабельные венчурные фонды сейчас. Майка с рекламой и пришитой боку картой, бесконтактной по которой можно посмотреть фильм со скидкой
3 мая 2019 г.
Centurion I - возможно это и есть кризис - утрата ценностей. Ждем появления новых ценностей, ради которых люди будут готовы разорваться на британский флаг :)
3 мая 2019 г.
РМС - может быть настает время вернуться к реальным вещам и будет нам счастье? Снять койку туристу по телефону -можно, но разве зазывал уже нет на вокзалах? Так ли он нужен, этот телефон. Гарантий сохранности имущества нет ни в том ни в другом случае
3 мая 2019 г.   | ответить
>тем людям, которые могут дать денег на реализацию вашей мечты и идеи
Даже если в этой стране есть такие, это "токсичные источники", с ними "глобальной истории" не получится. Доменная зона и контент не на английском языке уменьшают потенциал ресурса в роли "площадки для поиска инвестора" чуть менее, чем полностью (справедливости ради нужно упомянуть napartner, там есть какая-то активность). Площадки для поиска напарников startupfellows, cofoundit, teamfinding протухли не потому что админы перестали ими заниматься.

Проект взлетел бы, если:
1. он являлся брокером между рынком потребителей + инвесторов из развитых стран и новаторов из РФ;
2. участники начинали плясать от нужд белого человека, т.е. с самого начала занимались бы исследованиями и custdev потребителей из первого мира.
4 мая 2019 г.   | ответить
"Площадки для поиска напарников startupfellows, cofoundit, teamfinding протухли не потому что админы перестали ими заниматься. "

И по этой причине тоже...:) Например, cofounder с определенной периодичностью отваливается и недоступен от нескольких дней до нескольких недель. startupfellows плохо поддерживает пользователей и долго решает возникающие вопросы... Но это действительно не самая главная проблема.
Основная в том, что нет возможности хорошо монетизировать тему. "Ушлые" стартаперы так и норовят перетащить общение в телегу или куда-нибудь еще, чтобы не "светить" идею и не обсуждать ее открыто... Возможно, что какие-то из проектов взлетают, но площадка этого не видит, и не может оценить, ни результат деятельности определенных людей, ни результат проекта в целом (за редким исключением)...
И проблема действительно в участниках, а не в функционале той или иной площадки. Участники слабо подготовлены, как со стороны авторов проектов/стартапов, так и со стороны потенциальных членов команды. Все, или большинство прожектеров прекрасно понимают, что надо исследовать рынок, но этого не делают, максимум загуглят тему и посмотрят, кто еще ею занимается и что имеет. На остальное нет знаний и самое интересное - желаний :)
4 мая 2019 г.
Я знаю обратную сторону этой истории. У нас конечно инвестиционная атмосфера развита слабо, однако как человек не раз привлекавший именно сторонний бюджет в реализацию проекта могу уверенно сказать, что при желании - возможно все.

Я не ставлю цели сделать площадку конкурентом существующим площадкам. Это лишь еще одна вариация. Я лишь хочу агрегировать стоящие стартапы, помогая им добраться до инвестиционного жерла, если угодно.
Считайте альтруизмом это.

Касательно предложений:
1) Да, возможно это сработало бы.
2) да, все так, но этому пониманию еще нужно обучить и объяснить зачем это нужно и когда и как и где.
4 мая 2019 г.
2Игорь - разделяю написанное вами.
4 мая 2019 г.
Все немного интереснее. Все эти площадки породила мечта и вера в безграничность возможностей интернета. Пять строчек текста и ты здоров, красив, богат. И исполнение иной мечты, какая у вас? Но все сложнее, нужно глотать какие таблетки, много масок на лицо и с прочим нехорошо. Даже миллион не приходит сам, спросите РМС, он подтвердит. Нужно что-то больше 5 строчек. Больше пота, больше головной боли. Но кто же этого хочет для себя?
5 мая 2019 г.
Предлагаю расширять ваш функционал платными фичами. Деньги на доработку вносят или выполняют саму доработку инвесторы верящие в ее монетизацию ( деньгами или долей ). Прибыль инвестор и сервис делят в согласованной пропорции.

Виджет типа reformal упростит данную затею.
4 мая 2019 г.   | ответить
Правильно я понимаю, что разработчика, который вносит свой труд в проект, Вы также считаете инвестором, как и человека вносящего в проект деньги???
4 мая 2019 г.
По мне базовая цепочка следующая. Есть Автор идеи, который считает ее ценной. Есть сервис, который за некоторую заранее известную сумму или бесплатно готов оценить стоимость реализации идеи. Далее, есть некоторое согласованное между сервисом и автором идеи время, в течении которого, автор ищет сумму на доработку сервисом или при согласия сервиса и при его требованиях самостоятельно выполняет доработку своими руками или привлеченными самостоятельно. Как Автор идеи расплачивается с исполнителем сервис либо не интересует, либо он согласовывает Исполнителя в части доли Автора идеи.
Если в согласованное время идея не реализована или не принята по тех. соображения сервисом, то идея публикуется на сервисе и любой желающий может стать ее Инвестором вместо Автора.
5 мая 2019 г.
Вначале должна быть учеба. Немного инкубатора. Учеба платная. Формат - видеокурсы или вебинар. Цена должна быть доступной, но не символической. Ну а далее по списку - презентация проекта, бизнес-модель, бизнес-план, презентации членов команды. И только после этого публикация проекта. Здесь место встречи бизнесменов или как называется это объединение людей?
5 мая 2019 г.
Очень хорошо. Сервис оценит Вашу идею и Вы сможете ее профинансировать.
5 мая 2019 г.
Все немного наоборот. Плательщик и получатель. Остальное - правильно
5 мая 2019 г.
Хуже другое. Здесь каждый - координатор, инициатор и другие VIP. Теперь внимание вопрос, сразу на русском - И я мулла и ты мулла, а кто лошади сено даст? (На татарском звучит несколько лучше) . И лошадки ваши пухнут с голоду и сена нет, еще никто не признался, что есть, и человека с вилами нет, все его ищут. Может быть их готовить. Курсы, очень дешевые, с обязательной практикой и выдачи сертификата на право владения вилами? Ай?
5 мая 2019 г.
Добавление учебы и прочих "позитивных" процессов возможно и важно, но размывает суть. В итоге мы получим не точку встречи специалистов разных направлений (авторов, инвесторов. исполнителей и т.п.), а некоторый симбиоз услуг, которые по чьему-то мнению важны для стартапера (хотя это не всегда так)... Это сильно проявляется в госинкубаторах и патронажных над малым бизнесом госорганизациях, доп.функционал (услуги, семинары, конференции, консультации и т.д.) начинают замыливать идею, загонять ее в рамки чужого видения...
5 мая 2019 г.
Добавление всего этого несет смысл продления той мечты, с которой приходят сюда, мечты стать миллионером, но быстро и без усилий. Сейчас все понимают, что этого не будет здесь и сейчас, а вот если чуть заплатить и чуть потратить времени, то вдруг?
Госинкубаторы бесплатны чаще всего, хотя курсы начинают там стоить иногда очень коммерческих денег, даже искус возникает прочитать самому Основы программирования на. Любопытно, идут или нет. Есть и бесплатные для победителей олимпиад и прочих конкурсов, но они не ставят задачи - количество успешных проектов, дошедших хотя бы до тестов должно вырасти. Госинкубатор имеет какие-то показатели эффективности, но такие ли? Не имею дружеских связей с руководством таковых и какие-то они опасливые, сложно с ними говорить.
Идеи и их неприкосновенность. Иногда вижу как сделать идею более успешной, но автору нравится свое, сложно его переубедить, а вот для его же блага - необходимо. Да, это мое видение. И почему именно я ошибаюсь? Чаще бывает наоборот.
Право на ошибку резервируется за всеми, реализуйте неограничено
5 мая 2019 г.
Право на ошибку резервируется конечно, только затраты на эту ошибку несут конкретные люди... Не стоит об этом забывать :)
6 мая 2019 г.
Кто прислал фидбек на почту по поводу попытки добавить коммент - спасибо, респект, добра вам и лучей мира.
5 мая 2019 г.   | ответить
Меняю лучи мира на сообщение о починке дефекта и фидбэк на предыдущее предложение в данной ленте о платных фичах.
5 мая 2019 г.
работаем над этим, починим)
6 мая 2019 г.
Всем привет. У меня такая проблема. В сфере it я честно говоря далекий. Но как предприниматель занимался разными вещами имею большой опыт.
Суть вопроса - возникла идея на основе личного сталкивался и далее как показал опрос такая беда у всех предпринимателей. Из 100 предпринимателей 90% ам сложно разобраться со своим магазином они не шарят. Это + дорого. А сервис дать своим клиентам хочется. Идея была такая что бы сделать готовые по максимуму магазины лёгкие и удобные понятные не дорогие.
Вообщем сделал прототип. Заказал у веб студии. Пока делали вел опрос. Прошли преакселератор ФРИИ. Вообщем есть полностью готовое тз как что работает и стратегия продвижени. В связи с этим сейчас редизайн. Разработчик прототипа решил войти в команду. Но он знает только андроид. Как найти других просто беда. Тема интересная рынок реально огромен. Стратегия продвижения просто бомба.
Помогите, подскажите. Готов за долю в компании. Или доля/зп. Спрашивают все. Через время смотрю появляется что то подобное. Но все не то. Блин уже не знаю что делать.
7 мая 2019 г.   | ответить
а напишите мне в личку и дайте ссылку на ваш продукт. Странно что фрии вам не дал ресурсы, это дело одного дня.
7 мая 2019 г.
Не дали, потому что подобное уже реализовано несколькими банками, да и конструкторов предостаточно...
7 мая 2019 г.
1. Мы зашли к ним на 18 проект и они в этот момент стали переформатироваться и я вообще не знал что у них существует такая помощь.
2. Это не конструктор сайтов. Взгляните на улицу и посмотрите сколько локальных торговых предприятий. А теперь как вы считаете сколько из них в онлайне с мобильным интернет магазином
3. В этих конструктора разобраться могут только сам. Программисты. Простые предприниматели которые занимаются тем что торгуют. Тупо не смогут это сделат. Или нужно очень много времени
8 мая 2019 г.
1. Они хорошо следят за трендами, и понимают, что начались повторения пройденного, поэтому стали смещать свою деятельность в другую плоскость.
2. Не путайте оффлайн-торговлю и онлайн-торговлю - это разные вещи, которые могут дополнять друг-друга, а могут не дополнять, по разным причинам...
3. Уровень тупости у всех разный, некоторые программисты тоже не могут разобраться в конструкторах (проверял, знаю пару таких), а некоторые "бабушки" могут...
8 мая 2019 г.
1. Они следят за трендами? Умоляю. Вы говорите очевидные вещи. Но суть не в трендах. Резерв закончился. Выделенное финансирование оприходованно. В связи с этим переключились на портфели. Вот вся система.
2. Никто не путает данные вещи, с какого перепугу этот вывод? Достаточно просто обратить внимание и понять о чем я пытаюсь сказать. В данный момент отвечаю в связи с тем что бы другие увидели и сделали вывод. Может найдуться желающие войти в проект.
Еще раз повторяюсь. 80% ритейла работают вне онлайн. Всему этому есть несколько причин которые не буду перетирать заново. Но этот факт есть и его следует принять. Второй факт это то что 70% населения имеют ежедневный контакт с онлайн средой и это тоже факт. Проведите паралель отсюда и следует вывод.
Так же присуще некоторые существующие проблемы которые до сих пор остаются не выполнимыми. Такие как
Мобильный магазин это просто сервис для уже существующих www магазинов которые предоставляются своим клиентам.
Если нет www сайта то нет продвижения.
3. Касаемо третьего. Я не спорю данный факт есть. Но если рассматривать таким образом тогда вообще нахрена что либо делать? Я говорю о том что магазины должны быть сделанны таким образом что любой должен понимать как с ним работать и управлять. Как ват сап.
p.s.
Должно быть известно что из выдаваемых 2.5м вроде 1.3 забитают они. Теперь давайте посчитаем. Сколько стартапов прошли акселерацию? Сколько в итоге отката было получено? Я лично не считаю что это нормально, отдавать такую сумму да плюс еще 7% доли.
8 мая 2019 г.
1. Надеюсь Вы знаете, кто является их патроном? Поэтому источник финансирования не может иссякнуть, пока патрон занимает свое место :)
2. Иметь контакт с Интернетом и осуществлять там покупки - это две большие разницы. Найдите информацию, какой процент населения осуществляет именно покупки в Интернете и насколько часто, думаю, что многое для себя проясните...
3. Не могу сказать ничего про "ват сап", не пользуюсь новыми мессенджерами. Но идеального инструмента, доступного и понятного всем, создать невозможно, по определению... :), это не включение лампочки, хотя и там бывают сложности, когда неизвестно где выключатель и его конструкция...
8 мая 2019 г.
Считаю, далее не целесообразным вести далее разговор. Смысла нет. У каждого свое мнение.
9 мая 2019 г.
А какие есть альтернативы по инвестициям на рынке на лучших условиях, чем ФРИИ ?
10 мая 2019 г.   | ответить
остается краудфандинг, хотя возможно в частном порядке искать инвестора, который в теме или вопрос для него актуален...
10 мая 2019 г.
ФРИИ - инвестор? В принципе возможно. Но структура организована с другими целями. Хотя иногда ФРИИ инвестировала много, было.
10 мая 2019 г.
К сожалению нет, кроме как частный инвестор как написал Игорь. Но опять таки все зависит от того, что за проект какую он несёт ценность и какие будут применены способы продвижения. Какая необходима сумма инвестиций. Учитывая все ньюансы был сделан вывод. Что не имеет смысла. В данном проекте больше интересен вид краудсорсинга с учетом финансовой выгоды для каждого участника
10 мая 2019 г.
Именно в данном проекте, который я реализовываю в большей степени имеет смысл привлечение партнеров, на условиях совместной работы над его реализацией и честного сотрудничества. И самое главное что несёт в себе этот проект, то это то что у каждого кто работает над его организацией есть своя финансовая выгода. А суть заключается в том что работаем вроде вместе, а карман у каждого свой хотя источник один.
Ну просто вдумайтесь сами, ребята -
Во первых для получения выгоды которая будет работать долго и результативно нужна ниша которая свободна. Данная ниша есть и это мобильные телефоны которые у всех сейчас есть на руках.
Ниша есть а рынка в ней нет. А создание рынка имеет самую главную ценность в настоящий момент. Создание собственного рынка способствует повышению рентабельности и долговечности. Следующий шаг в любом случае за мобильной индустрией.
Во-вторых поскольку данная ниша свободна имеет резоность его захвата в как можно в короткие сроки. А для его осуществления необходимо большое количество людей, заинтересованных в нем лично.
10 мая 2019 г.
Ну, по поводу того, что следующий шаг за мобильной индустрией - это неоднозначный пока вывод, и этому есть ряд предположений, например, развитие облачных технологий, т.е. централизация, а не мобильность/распределенность, а также разработки беспилотников (квадрокоптеров, автомобилей, поездов и т.д.), что также сделает более целесообразным концентрацию производства из-за низкой стоимости системы доставки до любых потребителей...
10 мая 2019 г.
У меня вопрос, прошу проконсультировать. Заинтересовалась проектом компания из Украины. Их компания оформлена в США. Просят дать весь расклад по проекту. Опираются на подписании NDA - Non-disclosure agreement) — соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Между конторой из США и моим ИП.
Как вы думаете резонно ли основываясь на таком соглашение давать весь расклад?
13 мая 2019 г.   | ответить
Нет, не резонно, т.к. доказать использование и передачу конфиденциальной информации понадобится в суде USA. Предполагаю, что местное их законодательство Вы не знаете, сразу попадете на услуги адвоката (и скорее всего не одного, они Вас запустят по специализациям). Знаете сколько стоит час адвоката в США? Часто на это все и рассчитано, с маленькими компаниями, которые не потянут судебную тяжбу такие документы подписывают, а вот с крупными побоятся...
14 мая 2019 г.
Спасибо, логично все. Последую совету!
14 мая 2019 г.
Рутинная процедура инвестора. Нет бизнес модели или нет нет бизнес плана или нет резюме ключевых членов команды - разговора не будет. Деньги под проект с неизвестными перспективами, реализуемый неизвестными людьми, не дают как правило. Потому полная прозрачность. Другого нет. Привыкайте быть под микроскопом
14 мая 2019 г.
Спасибо за наставления.
14 мая 2019 г.
Хостинг сайта ratemystartup.ru
не существует или отключён.
14 мая 2019 г.   | ответить
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить примерно работа по данному проекту. teamfinding.com
1. Backend - разработчик (создание серверного ПО для мобильных приложений. Saas платформа формата О2О - маркетплейс предоставляющий инструменты для торговли. необходимые знания - Entity Framework Core, Auto Mapper, PostgreSQL, .Net Core 2.2 (MVC + Web Api)
2. iOS -разработчик (знание Swift библиотеки Alamofire Rx, знать что такое VIPER, MVVM)
3. Web разработчик?

Хотя бы примерно соринтируйте.
14 мая 2019 г.   | ответить
Тут придется подумать и посчитать. Хоть примерно. Более того. Необходимо подобие технического задания или кейс-бук - книжка с картинками где написано и нарисовано, как это работает. Тогда можно давать осторожные оценки, причем 25% погрешности в оценке ошибкой не считаются.
Первое замечание. Выбран не самый дешевый и легкий вариант построения бекенда.
Второе. Почему нет Андроид клиента? Огромное удивление
Третье. Web клиент нужен, удаляем знак вопроса

Если есть реально интерес к получению действенных советов, то
Первое. Техническое задание или кейс-бук, длинно и противно писать, но надо
Второе. Нужен CTO проекта, который будет решать технические проблемы, ИП как правило не подразумевает такой позиции, но если искать инвестиции, нужно организационную форму менять на общество.
Далее еще несколько пунктов, но пока достаточно этих.
Техническое задание. Без него никто не знает, что должен делать проект. 20 или 30 строк в описании проекта не добавляют ничего. Даже я дважды в 17-18 годах работавший с двумя независимыми группами, ставившими примерно такие же цели, и прекрасно знающий проблемы, понимаю текст описания проекта иначе автор. Если бы было время, могли бы поставить такой эксперимент
14 мая 2019 г.
  | 0
.NET будет дорого стоить, если вообще найдете. То есть найти можно джуниора, который скажет что все сделает, но это ещё хуже чем никого не найти.
15 мая 2019 г.
Хвалят сайт для инвесторов

startupincluder.com
18 мая 2019 г.   | ответить
Недоступен
18 мая 2019 г.
Техническая информация: ошибка connectionfailure
18 мая 2019 г.
Кто хвалит-то? О чем сайт-то?
18 мая 2019 г.
Доступен только через vpn, функциональная тусовка для инвесторов, акселераторов и т.п.
19 мая 2019 г.
За что запрещен?
19 мая 2019 г.
Нет доступа из РФ
19 мая 2019 г.
Но если там, Estonia все-таки нас не ждут, не приглашают, не привечают, то зачем туда стремиться? Мы пока еще не в, ну кто куда собрался. Мне прохладный климат нравится, но не прохладный прием. А были времена, когда, звали и тогда они были гостеприемнее, чем кавказцы. Но были. А теперь нет
19 мая 2019 г.

Автор:   RATEMYSTARTUP.RU
Рейтинг:  +1


Тип: Сообщество
Стадия: Реализовано
www: www.ratemystartup.ru
Создан: 2019-05-01 18:36:14




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - karbush55. - 1 мин назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - NARGIZPRo. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Techforge. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - polinkatayeva. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - tokyon69. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Sanych098. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Ks1l0v. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - 3472869105. - 4 дн. назад
Raron продолжает обсуждение в стартапе "Социальная сеть по обмену книгами и не только": "есть сервис, называется Флибус..." - 5 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Raron. - 5 дн. назад
Все события

Активные идеи

Все живые проекты