Me&Doc

Одобрен  

Me&Doc - это экосистема медицины и здоровья человека https://t.me/meanddoc" target="_blank" rel="nofollow" target="_blank" rel="nofollow

Цели:

Предоставить площадку для коммуникации, решения вопросов, распространение информации в любом виде для следущих категорий: пользователь (будем считать его за пациента), врач, организации (фарм, мед. учреждения, санатории и тд)

Вокруг это площадки будет создана большая экосистема из множества сервисов: запись на консультацию, обмен информацией, справочники для людей и врачей, агрегатор лекарств/аптек и и тд

Актуальность:

На данный момент это очень актуальная тема, пока незанятая крупными игроками + только начала зарождаться телемедицина

Рынок:

550к врачей, 1.3 млн мед. персонала и еще 50-60 млн пользователей только в России. Наш рынок будет охватывать СНГ и остальной мир, пока для русскоязычного населения

Монетизация:

предоставление платных сервисов

реклама внутри для организаций (не будет никакой гугл рекламы) Рынок рекламы фарм. средств сейчас достигает нескольких миллиардов.

Привлечение внешних средств:

Будем проводить ICO, уже идет подготовка

http://ico.me-doc.ru" target="_blank" rel="nofollow

Что уже есть:

Собрана и организована первичная команда из нескольких разработчиков и координаторов. В команде также есть врачи, как консультанты на мед. тематику.

Есть документированная идея. Первичное ТЗ. Куплен домен http://me-doc.ru/

Собрана обратная связь со всех групп ЦА.

Каналы проекта:

Телеграм: https://t.me/meanddoc" target="_blank" rel="nofollow" target="_blank" rel="nofollow

Spark https://spark.ru/startup/me-doc" target="_blank" rel="nofollow

Bitcointalk https://bitcointalk.org/index.php?topic=3151882.0" target="_blank" rel="nofollow

Мои контакты:

Telegram https://t.me/gordina1988" target="_blank" rel="nofollow

Роль автора: Координатор проекта, идейный вдохновитель.

Команда проекта

Илья Сидоров - "Координатор"
Иван - "Менеджер проектов" - в команде с 19 февраля 2018 г.
Vladimir Lavrentiev - "Тестировщик" - в команде с 26 февраля 2018 г.

Открытые специализации

Front-end разработчик - react
Backend разработчик - node.js
Дизайнер интерфейсов
Системный аналитик
Менеджер по продажам

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


Игорь, у нас будет собственный мессенджер, для просто общения не нужно лазать в "большое" приложение.
По поводу всего остального это все индивидуально, мне вот к примеру проще пользоваться смартфоном, мобильнвй интернет теперь есть у каждого.
Про поиск лекарств, я не согласен с тобой, а как же агрегаторы? Они специально и созданы для удобства и вся информация создана в одном месте.
21 марта 2018 г.   | ответить
Илья, ты очень категоричен и мыслишь категориями своего окружения. За пределами Москвы мобильный инет есть мало у кого, просто поверь мне :) Хотя это пока, в будущем конечно ситуация будет лучше...
21 марта 2018 г.
Я сам из провинции и вижу как там обстоят дела, теперь интернет почти у всех провайдеров идет в пакете, хочешь, не хочешь.
Мессенджер нужен активным людям, в крупных городах их больше, чем в мелких, где не так это в е развито.
21 марта 2018 г.
Это не из-за тарифов, а из-за телефонов. Уровень использования смартфонов в регионах существенно ниже....
22 марта 2018 г.
По поводу участия пишите в телеграм, все ссылки на каналы и чаты я оставлял в описании проекта.
21 марта 2018 г.   | ответить
Игорь, нет удобных приложений. Проще писать карандашом, чем тоучскрином, уж поверьте. Голосовой интерфейс поможет нам, в столице и в регионах. Помогите решить задачу. Спб, Нижний Новгород, Екатеринбург - столица или регион? Где я? Кто знает? Где?
22 марта 2018 г.   | ответить
Есть ряд перспективных агломераций, которые нельзя относить к провинции (регионам) по причине их опережающего развития, притяжения ресурсов и динамичных перспектив увеличения капитализации, например Екатеринбург-Челябинск такая агломерация, Москва+ ближнее Подмосковье, СПб с пригородами, возможно Н.Новгород-Казань-Самара и т.п.
В этих агломерациях инфраструктура развивается опережающими темпами, в отличии от других регионов...
22 марта 2018 г.
Настроено много. Лампочки количеством немалым. А вот случись продать Радисон Асторию, ее так или слитно писать нужно, не знаю, так покупателя нет и когда будет неизвестно. Неоднозначно все. А уж новая железная дорога от Москвы и через только от милости великого южного соседа и зависит. Ждем как решит. Хотя зачем ехать в центр? Говорят там очень сильно пахнет. До обморока
24 марта 2018 г.
Развитие агломераций - это один из современных трендов капиталистического развития территорий, стоит понимать, т.к. перспективные разработки, в том числе и в ИТ, должны вписываться в современные тренды, проще обосновывать их состоятельность.
По поводу продать, лет 12 назад, один директор Подмосковной фабрики, владельцы которой пребывали на Кипре, начал сворачивать свое производство, сдавать территории и помещения в аренду. Говорил, что пришло такое распоряжение из-за бугра, будет кризис. все рухнет и надолго. Тогда никто не верил... Скоро вроде начинается новый экономический цикл (по Кондратьеву, если не ошибаюсь), к нему стоит подготовится, накопить ресурсы, потому что они резко взлетят в цене. Другой вопрос, что можно накопить? Кто-то делает сайт, кто-то бота, кто-то вообще не пойми что про ICO.... Но если с умом подойти, то можно и такую ерунду капитализировать. В идеале надо обрастать полезными и эффективными связями. Но это на мой взгляд:)
Теперь про дорогу, основная проблема высокоскоростной магистрали, как минимум до Казани в том, что не могут договориться кому она будет принадлежать и сколько с нее будут стричь местные элиты, и этот процесс тянется уже лет 15, китайцев к нему притягивают, чтобы между собой потом не ссориться....
А запах да, есть такое, смотря с какой стороны и как сильно подует..., хотя и в Челябинске не розами пахнет, однако :)
24 марта 2018 г.
Очень ишем фронт разработчика на react, писать в лс или в телеграм @gordina1988
24 марта 2018 г.   | ответить
Продолжаем поиски.
29 марта 2018 г.
Миноискатель купи :), чтобы не напороться на ...
30 марта 2018 г.
Поперевелись на землице русской фронтенщики....
1 апреля 2018 г.
но не перевелись халявщики :)... ждём-с
2 апреля 2018 г.
Кто халявщик? Если ты не готов работать за будущую долю в проекте или другие "плюшки" то, пожалуйста, не будь лжецом(тут другое слово подходит более емкое), и не вводи в заблуждение народ. 15 человек согласилось работать и работают над проектом.
2 апреля 2018 г.
поживем - увидим, кто есть кто :) , надеюсь, что "СКОРО"
2 апреля 2018 г.
Ну ты смотри:) но не проворонь
2 апреля 2018 г.
Пока результатов на твоем домене не видно, буду спрашивать у тебя, периодически :) ..а там глядишь кто-то из реальных участников твоей команды появится, и будет с кем также пообщаться на эту тему...
2 апреля 2018 г.
Плохо следишь за проектом:) раз такое говоришь
Реальные участники есть в телеграм чате, если бы ты реально хотел узнать информацию, а не разглагольствовать, то зашел бы и спросил.
Также нашу активность можно увидеть и на других ресурсах, на сайте вывесим все линки. Сейчас у дизайнера в работе обработка.
Я вот ради бы экслющива, даже тебе скриншоты приложения скинул, ну ты же не хочешь приниципиально заходить в телеграм:)
2 апреля 2018 г.
Боюсь мое мнение может сильно ухудшиться, если я еще и там покопаюсь :).
Пока достаточно инфы тут и на других открытых ресурсах. Время подошло, как и обещал, мнение сформировано и утвердилось...
3 апреля 2018 г.
Мы исчерпали твой лимит доверия? Что теперь будет то?)
3 апреля 2018 г.
Доверия и не было изначально...:)
Единственно подумал, что за твоими амбициями что-то стоит (опыт, умения, удача или еще что-то). Оказалось, что ты также трансформируешь свой подход к обстоятельствам, как и многие другие... Хотя это и не плохо, если следовать к заданной цели, только долго и не очень продуктивно. Ну, это ты и сам уже понял.:)
3 апреля 2018 г.
Ты слишком много требуешь или ждешь от окружающих, но при этом сам ничего не даешь. Да, амбиций много, но они все здравые, а к цели не важно как идти, к ней просто нужно идти.
Ну и я тебе уже показал, что ты не внимателен и более того игнорируешь факты... в общем пока твоя оценка даже на 0,01% не объективна. Если уж ты решил выступать в роли "судьи" то хотя бы научись судить более объективно.
3 апреля 2018 г.
Ок, давай попробуем объективно:

Твой пост здесь:
"У нас в проекте еще +1. Ожидаем, что через 2 недели запустим первую версию сайта ICO с проработанным дизайном."
10 марта

Прошло 23 дня, и где?
3 апреля 2018 г.
Хочется ответить тебе уже емко, а ты заходил? Смотрел?
3 апреля 2018 г.
Не смотрел, у тебя интересуюсь... :)
3 апреля 2018 г.
Посмотрел, кроме рекламной странички о перспективе начала ICO через месяц другого функционала не увидел. Возможно твое высказывание от 10 марта было направлено на "рекламный листок", я же ожидал функциональный сайт с возможностью участия в ICO. Ок, будем считать, что ты выкрутился, по этому поводу. :)
Хорошо, что у тебя там есть "карта проекта", себе сфоткал, буду бдить, как идет процесс. Ты удачно отложил "получение прибыли", которую обещаешь участникам команды на после выхода на окупаемость - июнь 2019 года, без конкретики... Чтобы не было взаимного непонимания - инвестиции != прибыль :)
3 апреля 2018 г.
Эм, откуда ты знаешь что я обещал участника команды? Твоя информация в корне не верна. И да там написано было первую версию сайта ICO, а не полностью функциональный сайт. Зачем додумывать того чего я не писал?)
3 апреля 2018 г.
".... Если ты не готов работать за будущую долю в проекте" - сутки назад твои слова.
Я и не додумываю, а согласен с тобой, что сайтом можно и картинку выложенную в Интернете назвать...
3 апреля 2018 г.
Ох, ну ты опять передернул слова, я ж про тебя лично говорил. Так как твои комментарии были в другах ветках именно об этом.
Какие у коиснды условия, известны только им - это раз. Второе кроме как прибыли есть в проекте еще и вложения! Ты где-нибудь видел, чтобы я писал, что кроме как доли в проекте, они еще должны распределить все затраты между собой?)
У тебя отсутствует конструктив. Беседа скатывается в тупой холливар. Ты сам не создаешь продукт, но и других тут "учишь".
3 апреля 2018 г.
Ок, "забиваю" на твое обучение :)
3 апреля 2018 г.   | ответить
Продолжаем поиски фронт-разработчика
9 апреля 2018 г.   | ответить
Нашли:) но не откажемся от других
11 апреля 2018 г.
Продолжаем поиски:)
13 апреля 2018 г.
Игорь, для тебя выложен прототип, именно прототип, не путать с мвп. Можно высказать конструктивные предложения и пожелания.
18 апреля 2018 г.   | ответить
  | 0
а Вы ищите мастера за обещания или есть финансирование?
Просто подумайте сами, средний специалист, тот который реально может, а не только думает что может, работает по десять часов + 2 часа минимум на дорогу + 8 часов сон. Это уже 20 часов в сутки, а кроме того от 200т.р. минимум. И Вы хотите чтобы он 4 часа своей жизни посвятил Вам? Вы сами чем жертвуете?
Поэтому мне кажется очень сложно на таких условиях найти того, кто сможет сделать реально работающее поддерживаемое приложение. Если есть финансирование, то можете о нем попдробнее рассказать.


Прошу прощения, почему-то был уверен что комментирую предыду
18 апреля 2018 г.
Привет, Илья!
Ты что, заскучал без внимания?:)
Если ты называешь "прототипом" то, что выложено здесь
me-doc.ru
То я это смотрел, ысче вчера.:) Решил ознакомиться с действиями твоей команды после блокировки Telegram.
Для команды в 15 человек - то что сделано, слишком мало и не понятно, зачатки соцсети какие-то. Хотя просмотр кода страницы говорит о том, что охватить хотите ВСЁ.
18 апреля 2018 г.   | ответить
У нас команда не из 15 разработчиков же:) но есть свои сложности, побороли движемся дальше.
18 апреля 2018 г.
"...15 человек согласилось работать и работают над проектом." - твое сообщение от 02 апреля.
Работа с проектом - это не только работа программиста, но и PR и дизайн, и некоторые концептуальные штучки-дрючки:)
Так вот, кроме твоих "сказок на ночь" больше особо ничего не видно...
Дизайн - ну, я думаю, ты и сам видишь какой.
PR - тебе видней, мне сложно оценить, не специализируюсь на этом, к тому же не посещаю твой Telegram-канал, как уже наверное и все остальные посетители.
А сложности есть всегда, мой опыт показывает, что самое сложное - это работа с деньгами и детьми. Ни того, ни другого в твоем проекте не видно, так что дерзай...:)
18 апреля 2018 г.
Я уже тебе предлагал написать в телеграм:) скинул бы видео с тем как мобилка на ios работает, смотри дальше:)
18 апреля 2018 г.
Илья, пока не будет чего-то конкретного, а не "прототипы"/"шаблоны"/"картинки" смотреть не интересно...
Был как-то на конференции в ВШЭ, там компания одна представляла имитационное моделирование, так тоже всякие "мультики" показывали, народ обхохотался :). Но ведь и на них кто-то ведется, открыли представительство в пиндосии, кому-то что-то втюхивают... И у тебя все получится, если сможешь пройти этот путь, особенно когда разработчики разбегутся, тогда и посмотрим, как ты проблемы решаешь :)
18 апреля 2018 г.
  | +1
Я какой бы темой не заинтересовался, везде одно и тоже. Автор гений управляющий, который ищет того кто все придумает, все организует, все сделает. И в каждом случаи, при том что все завязано на IT технологиях, сами разработчики рассматриваются как третьесортное звено. Кроме того, авторы считают что могут создавать правильное ТЗ для серьезных проектов или надеяться на джунов, в то время как даже за 5000$ такого профессионала найти почти нереально. И они это не понимают. Они считают что книг по управлению и минимальный опыт работы управлением делает из них тимлидера-архитектора-дизайнера-uix, Управление это круто, это как управлять упряжкой из шести лошадей. Но лошади в этой упряжке уже обученные. За идею пойдут работать только неопытные и вот они будут неуправляемы. Их нужно обучать, а обучить их может только опытный программист, архитектор, дизайнер, а не кучер-управленец.

Поэтому я желаю только одного, чтобы разработчики подвязавшиеся в это, как можно меньше повредили себе мозг и не потеряли веру в настоящие стартапы.

И если автор будет возражать, то пусть ещё раз свои результаты посмотрит и остынет, так как я не смог с ним поговорить, он очень дерзкий и делает упор на агрессивное утверждение что он все знает.

Хотя это нормально, ведь даже он сказал, а как ещё быть. Не все же начинают сразу с миллионами. Но вот только во всех успешных начинаниях всегда есть гении-творцы, а не только управленцы.
18 апреля 2018 г.
Контин, ты пришел и выдал мне тираду, раз денег значит проект у вас г и тд.
Я ж со всеми честно говорю и не скрываю, что сначала люди работают за идею.
При этом я сказал, что каждый выбирает свой путь, кто-то хочет работать, как наемный рабочий, а кто-то попытаться и сделать свое!
Но ты спустился до личности и не зная ни меня, ни проекта, ни людей делающих его, начал тупо и гадко бросаться словами, удачи тебе, найди проект где платят и работай там, но % тебе в таком случае никто не даст.
18 апреля 2018 г.   | ответить
Илья, ты зря парня так раззадорил, я тебе уже писал, что ты не очень умело с людьми общаешься, пытаешься показать, что ты круче чем.... есть на самом деле :) скажем так... мягшее будь, и люди к тебе потянутся:)
А про идею, ты уже загибаешь, сам кое-где писал, что кое-кого уже на платной основе нанимал... или не сам писал?:)
19 апреля 2018 г.
  | 0
Я нигде не встречал чуваков, которые все как один говорят что-то типа "ты сам что-то додумываешь" и "на каком основании делаются выводы". Здесь это в каждой теме. Это такое совпадение? И именно Вы мне так сказали, но при этом сами додумали что я назвал Г. Я прекрасно понимаю в каком трудном Вы положении и не считаю что из-за отсутствия денег будет обязательно Г. Но без денег большая вероятность того, что продукт будет Г, при том что у руля не программист уровня тимлид.

И если честно, я не знаю какую эмоциональную трагедию Вы переживаете, стресс там и ему подобное, никогда не думайте что лично я над Вами смеюсь или называю что-то Г. О других можете так думать, но не обо мне. Если Вам так кажется, то причина в Вас.

Мне как разработчику не интересует Ваши титулы, я хотел услышать то, что важно мне, то что касается именно разработки. Неужели Вы этого как профессионал не понимаете? Вы ничего не сказали кроме как у Вас есть ТЗ.Но кем оно написано не ответили. Если его писал не программист уровня архитектор, я не хочу подвязываться в это ТЗ, это путь в никуда. Кто у Вас в качестве тимлида? Кто снимает стресс и помогает советами полученными наличном-многолетнем опыте программистам, дизайнерам, проектировщикам? Человек который в жизни кода не писал?

Хотя это положение нормально и даже может получится что-то выстрадать, но это жесть и не стартап. Те стартапы которые стреляют, которые покупают крупные компании, создаются людьми которые знакомятся на хакатонах, IT тусовках в продвинутых кругах.Чуваки которые рабочий сайт за месяц соберут как одержимые. Если этого нет, то можно выкрутится только при условии опыта или денег, чтобы его нанять.
19 апреля 2018 г.
Игорь, любой проект начинается с прототипа:) ты же отрицать этого не будешь?)
А так согласен, нужно больше весомых достижений.
18 апреля 2018 г.   | ответить
Спорное утверждение, про прототип...., точнее начало проекта с прототипа.
Попытаюсь объяснить почему... или нет, наверное пока не буду, если сам недопнешь, то напиши расшифрую. А если кратко, то
Проект начинается с идеи, потом идет анализ (тут есть различные виды анализов в том числе и маркетинговые) и оценка целесообразности реализации идеи (кому, зачем и почему это надо), потом идет определение требуемых для реализации ресурсов, оценка рисков при реализации,....
ой чего-то я много уже написал:)
19 апреля 2018 г.
  | 0
не понятно что вы имеете ввиду, но в таком виде утверждение не верно.
19 апреля 2018 г.
Ок, неправильно выразился, любая реализация идет с прототипа. Все что выше правильно, первые этапы customer development
19 апреля 2018 г.
  | +1
Может показаться что это придирчивость или попытка показать что мы умнее чем Вы, но это не так. Вот если бы мы начали разговор и он перетек в контекст создания ПО, то слово прототип не вызвало бы вопросов. А здесь Вы с ходу утверждаете что все начинается с прототипа, но не понятен контекст. Смотря в каком контексте, а то может слово прототип вообще не уместно. Здесь вроде стартап обсуждается, при чем вообще прототип? Ну или это лексикон человека далекого от разработки ПО.
19 апреля 2018 г.
kontin, извините, не знаю как Вас зовут, обращаюсь по Нику.
Да, Илья далек от ПО, и это не скрывает :)
К тому же многие его взгляды и действия вызывают некоторое недоумение, во всяком случае у меня. Но идеальных людей не бывает, да и к тому же, где еще набивать шишки, как не здесь? Правда, он как всегда напишет, что я неконструктивен, и это "тупой холливар". Наверное он и другим что-то подобное пишет, но обижаться не стоит, жизнь (практика) она все по местам расставит. И так видно, что его точка зрения постепённо меняется :)
19 апреля 2018 г.
Так увлекательно за вашими рассуждениями смотреть:)
19 апреля 2018 г.   | ответить
вот и ты уже стал внимать кое-чему, глядишь и подходы внятные начнешь применять :)
19 апреля 2018 г.
Глядишь и учителя превзойду, а если нет, то значит и учитель так себе:)
19 апреля 2018 г.
Если ты обо мне говоришь, то к твоему обучение ысче не приступал, жду когда "пена" с тебя спадет :) и будешь готов договариваться о чем-то вменяемом, а не мифическом. Хотя тяжело это уже будет, слишком много "наработала" твоя команда репутационных рисков... Наверное лавры buzcoin покоя не дают :)
19 апреля 2018 г.
  | 0
вся фигня в том, что рассуждаем здесь только мы, вам рассуждать просто не о чем, вы нас не понимаете. если бы вы меньше острили, то давно бы уже все сделали.
19 апреля 2018 г.
Все сделать физически невозможно, к тому же у Ильи цель сделать за спасибо, хотя это и не вяжется с некоторыми вещами, которые он обозначает (если делает). Вот тут то и весь парадокс, всех призывает за идею, а сам к баблу тянется :)
19 апреля 2018 г.
Игорь, очень странную позицию ты высказал. Если бы была ситуация, что мне кто-то дал денег, а я вместо того, чтобы на них нанять команду присвоил себе, а людей искал за идею, то это было бы неправильно.
Но ситуация такая, что я сам ничего опока с проекта не имею и более, того трачу деньги на необходимое.
А вот если проект взлетит, то люди, как ровно и я, получат каждый свое поощрение в зависимости от вклада в проект.
19 апреля 2018 г.
Она странная (позиция), только для тебя. Ты уже писал где-то, что очень удивлен, что на твою гениальную идею никто не сбегается и не трудится на благо светлого общего будущего. Теперь ты еще пишешь о том, что кто-то должен прибежать и дать денег... Как-то поразумней на жизнь смотри :)
Мне как-то несколько месяцев назад иностранец написал письмо на одно мое объявление по поиску бизнес-партнера, и предложил займ под 3% годовых. Я его спрашиваю, зачем мне займ, я ищу партнера? А он мне пишет, ты же проект хочешь реализовать, так что мешает, берешь деньги, нанимаешь специалистов на эти деньги, реализовываешь его, отдаешь деньги.... или ты не хочешь реализовать проект? Тогда зачем голову людям морочишь?
И он ведь прав!
19 апреля 2018 г.
Я тебе могу еще раз сказать, что ты порой адекватные вещи пишешь, а иногда совсем бред. И часто выдергиваешь из контекста фразы.
Как конкретно собираю команду, на заемные средства, привлекая идейных людей - это мое личное дело.
Конкретно этот ресурс подразумевает поиск команды и не ставит рамки, поэтому я им пользуюсь, чтобы найти людей, которым понравится идея и они совместно ее реализуют и разделят профит.
Если бы у меня было модель найма команды, то вряд ли бы я стал тут искать идейных людей. Когда есть специальные ресурсы для этого.

Давай больше конструктива и меньше желчи.
20 апреля 2018 г.
Илья, с тобой уже не интересно, как только тебе предоставляются факты из твоего же эпоса, которые выявляют твою сущность, так у тебя сразу: это "неконструктив", "холливар", "бред" и т.д.
Если тебя напрягает сторонний взгляд (в данном случае мой) на твой проект и твое поведение в нем, то я уже один раз выходил из обсуждения, могу и сейчас покинуть дискуссию - это не моя проблема, а скорее твоя, твоего восприятия высказываний и точек зрения других людей. Можешь прекрасно вариться в "собственном соку", такие блюда тоже иногда бывают вкусными :)
20 апреля 2018 г.
А вы пишите:) клевая мотивация:)
19 апреля 2018 г.   | ответить
О чем ты разговариваете? О том что идея плоха? О том что автор плох?
20 апреля 2018 г.   | ответить
Находимся в поиске php-разработчика
23 апреля 2018 г.   | ответить
  | 0
мне кажется Вам нужно перестать бухать. Вы 11 человек набрали и ищите ещё 10. И вообще непонятно нафиг им Вы-то нужны? Какой лох на этот абсурд поведется?
23 апреля 2018 г.
  | 0
Единственное что Вы за полгода сделали это только из переписки здесь и где-либо ещё, освоили профессиональную терминологию. Вы либо бот, которого кто-то натаскивает, либо студент делающий себе курсовую за счет лошар. 21 человек требуется. В нормальном офисе, это несколько этажей. Это просто абсурд.
23 апреля 2018 г.
kontin, ржу - не могу :))))))
23 апреля 2018 г.
А мне кажется, вам стоит заняться своим делом, коль вы все знаете, то покажите на примере как сделать успешный проект.
25 апреля 2018 г.
  | 0
я говорил что все мои слова не затрагивают личного пространства, но напоминаю еще раз, потому что сейчас скажу, может слегка задеть.

ваши слова про показать как надо наполнены каким-то детством и неуверенностью. если бы я и нашел время что-то делать, то точно не стал бы трать его на то, что показало бы комуто чтото.

просто иногда вы мне напоминаете монстра который заманивает детишек что съесть их веру и нервы. возникает чувство оградить их от вас. хотя я вас понимаю и в даже хочу чтобы у вас все получилось.
25 апреля 2018 г.
У вас богатая фантазия, сказки получились бы невероятные, не пробовали себя проявить с этой стороны?
25 апреля 2018 г.
Илья, ну не всем же писать такие "сказки на ночь" как у тебя :)
Кстати, почему они закончились? Кто-то из команды слишком занят или выдохся? И последняя, по-моему девятая, была как-то не очень, не достаточно художественности, формально как-то...
А заключительное интервью с вампиром, ой точнее с инкогнито, не выдерживает критики, слишком много спорных высказываний.
25 апреля 2018 г.
Почитал, посмотрел. Идея, выражаясь предельно мягко, спорная, зато планируемые масштабы работ космические. Илья, как это все дело реализовать думаете? При отсутствии финансирования и таком кадровом подходе, в лучшем случае, у Вас может получиться собрать "команду выходного дня", "как-бы специалистов", работающих по одному часу, по воскресеньям, через раз. И то, текучка будет неслабой. Ну и каков может быть результат? Или Вы, понимая это, рассчитываете на более-менее успешную реализацию в условиях постоянной "смены караула"? Напрасно.

Мое мнение, если Вы на самом деле одержимы идеей, и уверены в успешной реализации, подход нужно менять.
Если, конечно, для Вас это не игра и не развлекуха.
4 мая 2018 г.   | ответить
Я ему про это уже давно писал, а он в ответ только про мой "не конструктив" и смог написать:). Хотя изначально были отвергнуты Ильей внешние условия среды, в которой он хотел создать свой "глобальный идеальный проект"...
Итог был ожидаем, хоть он особо уже и не распространяется, но похоже, что его покинули многие члены его большой команды...
5 мая 2018 г.
Вот это сильно!
"Всем утра. У нас появился первый тестовый сервис запущенный в ручном режиме в канале t.me."
11 мая 2018 г.   | ответить
Я видел такую практически такую задумку в блоге, там был аналог такого сервиса на блокчейне. Я просто не особо силен в делах мира крипты это же на блокчейне проект?
11 мая 2018 г.   | ответить
Собирались на блокчейне. Только что там блокчейнить не понятно :)
11 мая 2018 г.
где можно реализовать 2-3 сотни MDCC и по какой цене?
на сайте ico.me-doc никакой информации нет, счетчик обнулился...:(
1 июня 2018 г.   | ответить
А че уже можно купить?
1 июня 2018 г.   | ответить
Еще немного и будет можно купить. Смартконтракты реализованы, остались интеграции внутри них + зацепить это на веб.
5 июня 2018 г.
А продать где можно? и по какой цене?
5 июня 2018 г.
Кто-то теперь ios пилит?
5 июня 2018 г.   | ответить
Нет, пока мобилки не в приоритете совсем. Сейчас делаем веб-часть.
Прошел курс ФРИИ, попробуем попасть к нем в акселератор.
5 июня 2018 г.
Мечтать не вредно:) Вредно не мечтать. Во ФРИИ без связей внутри системы делать нечего....
5 июня 2018 г.
На данный момент рассматриваем в команду разработчика node.js
10 июля 2018 г.   | ответить
Давайте я пойду :)
10 июля 2018 г.
Кто-то тебя заминусил:) пришлось исправить
10 июля 2018 г.
Добрый день! Интересно. Могу помочь с дизайном ux ui интерфейса
10 июля 2018 г.   | ответить
Вы вроде в свой проект сами ищите дизайнера. Чем помочь можете?
11 июля 2018 г.
На сайте ico.me-doc.ru в карте проекта
размещена информация, что в октябре 2018 года старт ICO.
УЖе ноябрь, поэтому хочу узнать, где и по какой цене можно реализовать (продать) 200-300 MDCC ?
4 ноября 2018 г.   | ответить
Учавствовал в подобном проекте, с неплохим финансированием. В итоге всё сломалось на стадии 60% готовности, когда оказалось, что никому кроме тест-группы это не нужно было.
16 ноября 2018 г.   | ответить
Тут похоже все разбежались и даже тест-группу не собрали :)
16 ноября 2018 г.
  | 0
Коллизий не боитесь? Есть весьма известный сервис с похожим названием
medoc.ua
16 ноября 2018 г.   | ответить

Автор:   Илья Сидоров
Рейтинг:  +11


Тип: Проект
Стадия: Разработка
www: me-doc.ru/
Создан: 2018-02-17 13:09:54




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Elizaneth13. - 8 сек назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - bamban. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - chumbam. - 23 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Xeon404. - 23 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Galina311. - 23 марта 2022 г.
Кирилл продолжает обсуждение в стартапе "MYCL сервис для подбора кружков/секций.": "CEO,CTO,DESIGN" - 23 марта 2022 г.
og.ildar создал новый стартап "Gravity" - 22 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - og.ildar. - 22 марта 2022 г.
Игорь продолжает обсуждение в стартапе "MYCL сервис для подбора кружков/секций.": "А чем занимаются уже имеющиеся..." - 22 марта 2022 г.
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - putinhuylo. - 22 марта 2022 г.
Все события