MVP.CARE

 

Есть идея интересного решения, среды разработки, в которой можно легко и быстро сформировать MVP IT-системы для тестирования и доработки до коммерческого продукта.  

Что бы проверять свои гипотезы, нужно их формировать в виде работчего продукта - MVP (minimal viable product). Сейчас надо либо самому уметь программировать, либо собирать команду....

Конечно, есть конструкторы, в которых, не будучи программистом, можно собрать интерфейсы будущего прототипа. Только часто этого будет недостаточно для реализации требуемого функционала.

Возможно создать среду разработки, в которой достаточно просто и визуально нарисовать схему будущего MVP, а система сама "соберет" IT-решение согласно заданным правилам и нарисованным интерфейсам.

Роль автора: разработка, продажи, маркетинг

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


Мешает
- Занятость в некоторых других проектах
- Довольно большая трудоемкость проекта, необходимость привлечения дополнительных исполнителей и необходимость их оплаты
- Отсутствие достаточного количества аппаратуры для проведения необходимого тестирования на всех платформах
Почему американцы не дошли до нескольких простых идей - не могу сказать, Америка очень велика и там у меня очень мало знакомых. Но не дошли, а нужно было всего то вспомнить все. Может быть и просто старый и помню то, что другие не могут помнить. Прототипа нет. Даже близко похожего
11 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
Вот набрел на что-то похожее, особо не вникал, просто вспомнил про ваш проект habrahabr.ru
20 апреля 2017 г.   | ответить
  | -1
это и похоже и не то.... конструктор сайтов не позволяет сделать MVP, если есть хоть какое-то вменяемое общение сервер-клиент
21 апреля 2017 г.
  | 0
там разве конструктор сайтов? "платформа для автоматизации бизнес-процессов любой сложности"
21 апреля 2017 г.
Ты хочешь сделать MVP продукта который делает MVP.
Я думаю с этой задачей может справиться друпал.

Да и вообще странная мода пошла. Все пытаются делать аля стартапы вдохновившись рассказами про кремниеву далину а сами даже не владеют базавыми знания хотя бы php...

А что будет после mvp, допустим людям поканала идея?
20 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
если MVP показывает жизнеспособность заложенной модели, то идет доработка до коммерческого продукта....в идеале, что бы технология разработки не менялась....
21 апреля 2017 г.
Я это знаю. Я про то что если человек не может и MVP сделать, как он дальше будет что то делать? А дальше сложнее...
21 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
Согласен, что если нет понимания как делать проект/продукт и выводить его на рынок, то нужно вначале человеку знаниями обзавестись. "Учиться, учиться и еще раз учиться..." (с) В.И. Ленин
21 апреля 2017 г.
Вот и ответ :) идея абсурдная...
21 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
Игорь, с точки зрения Вашего опыта - возможна. С точки зрения моего - смысл есть и достаточно много. Вы всегда можете пойти во ФРИИ и получить шаблон, как подходить к описании идеи. Там Вас научат строить коммерческие проекты и помогут сделать первый шаг к моей среде моделирования MVP :)
21 апреля 2017 г.
А какой у тебя опыт?
21 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
Игорь, во первых мы на "ты" как бы не переходили. Во вторых - значительный.
Что именно Вас интересует и что именно Вы хотите предложить?
21 апреля 2017 г.
А сколько Вам лет, что мы не можем на ты?

Я лишь хочу дать понять, что это пустая трата времени.
22 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
Игорь, Вы всегда можете зайти на сайт MVP.CARE :)

оно уже работает... много вопросов в UI/дизайне интерфейсов. но это задачи решаемые
25 апреля 2017 г.
Сайт есть, только MVP сервиса там нет, я так понимаю. Как можно понять, как будет выглядеть продукт?
25 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
Вячеслав, самое смешное, что уже сейчас можно строить свой MVP на данном сайте. Регистрироваться и вперед (правда там есть плата.....). Если есть потребность в реализации идеи, то лучше в личку
25 апреля 2017 г.
Забавно, 60 000 :) можно даже в студии небольшой MVP сделать, я уж не говорю на фрилансе.
25 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
ну попробуйте сделать за 60 MVP что либо посложнее сайта визитки...например, файлообмен или очередную соц сеть
25 апреля 2017 г.
  | 0
согласен, который MVP останется навсегда....а переделка MVP в нормальный продукт, способный работать под нагрузкой займет уйму времени и ресурсов....
25 апреля 2017 г.
На друпале можно и то и другое сделать, бесплатно!
26 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
Делайте...что ж весь мир на него не пересел? Сделайте что-то нагруженное, например, классификатор адресов.... да и про GPL лицензию не забудьте....
26 апреля 2017 г.
При чем тут мир и нагрузки? Мы про MVP говорим.
27 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
при том, что за успешным MVP должен следовать качественный продукт, а не месяцы/годы разработки... рынок меняется и нужно успевать за ним.
а костылей "сейчас проверить" - достаточно. Как только дело доходит до функционального продукта, все валится аки карточный домик
27 апреля 2017 г.
То есть с вашим сервисов после MVP можно будет сделать качественный highload продукт?
27 апреля 2017 г.   | ответить
  | 0
да, непринужденно
2 мая 2017 г.
А авторизоваться нельзя без денег у вас на сайте?
2 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
Нет препятствий патриотами...(с)
2 мая 2017 г.
Что это значит?
2 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
Это цитата. Если есть предмет обсуждения, пишите в личку.
3 мая 2017 г.
Так я и спросил. Вы предоставляете сервис. Я хотел зарегистрироваться, но там просят деньги. Я и спрашиваю, можно без оплаты зарегистрироваться?
3 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
Ну, зарегистрируетесь вы бесплатно. Получите чистый лист (как в нормальных платформах для работы с нуля) и мануал Разработчика на 36 листах по продукту, аналогов которого вы никогда не видели. Что вам это даст?
Те, у кого действительно есть проект, заходят несколько по другому (не публично и с конкретной задачей), и еще никто не был послан без демонстрации, объяснений и демо-доступа.
9 мая 2017 г.
  | 0
Без оплаты зарегистрироваться нельзя. С бесплатными "нам посмотреть" приходится тратить слишком много времени, получая лишь негатив. Практика показывает, что кто готов сразу вкладывать достоин поддержки.
Если есть достойный проект, который нужно делать, то все вопросы в личку.
4 мая 2017 г.   | ответить
Парни такие как Atlassian и то дают бесплатный функционал. А тут Марат с сомнительным долгозагружаемым сайтом...
4 мая 2017 г.
  | 0
Игорь, не нравится - не еште. :)
Вы живете в свободной Стране.

Доказывать свою правоту имеет смысл только успешными проектами. Стоит объявить про пару проектов и привести примеры привлечения инвестора, армия таких, как Вы бросится штурмовать быстро загружаемый сайт ;)

А пока с Вашей стороны только разговоры.....
4 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
Реальная статистика показывает 99% процентов проектов и с деньгами не могут взлететь, главное в проекте не деньги, а люди их навыки и упорство. На любой продукт нужно тратить время, а получая негатив вы приобретаете опыт. Другой вопрос если рассматривать - ,, Практика показывает, что кто готов сразу вкладывать достоин поддержки,, - как дойных коров ! может и есть смысл!
9 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
на 100% согласен. Однако если инициатор проекта вкладывает кровные, то волей-неволей появляются мысли "а как вернуть потраченное".
2 года бесплатных консультаций малого бизнеса "как не сдохнуть и даже вырасти" и общения с гос учреждениями дало четкое подтверждение ранее известных истин "бесплатный труд не ценится".
По сути, тот, кто пришел ко мне с идеей и потратил 3 тыщи готов будет слушать советы и искать ответ от "как вернуть потраченное" до "как построить свое дело".
Даже в рамках MVP.CARE получил "плевок" со стороны бесплатного клиента из разряда "ты мне не сделал обещанное", когда я сразу говорил, что готов дать доступ и помочь сделать MVP, а не делать за инициатора.
Так что бесплатное - слишком дорого обходится :)
9 мая 2017 г.
Так ты предоставляешь сервис по разработке MVP или даешь консультацию?
10 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
Я даю платформу и консультации. Для не желающих самостоятельно делать - допом заказную сборку.
Если проект растёт - помогаю с венчуром
10 мая 2017 г.
Есть где почитать о твоём опыте? Так сказать историю успеха.
10 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
Игорь, мы на "ты"?
С Вашей стороны пока только слова. Будет предмет обсуждения, познакомимся.
10 мая 2017 г.
Я потенциальный клиент. Есть команда. Мне нужно понимать кому платить деньги.
10 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
Игорь, Вы пока активный участник teamfinding.com, который позволяет держать темы проектов в топе :) за что отдельное спасибо.

Если бы Вы были потенциальным клиентом, то давно бы стучались со своей задачей ко мне в личку, о чем я ранее рекомендовал Вам.

Потом, Вы хотите сделать клон-проект с непроработанным функционалом и отсутствием спроса на идею из списка своих проектов или что-то другое?

У Вас есть команда, но проекты из Вашего списка проектов остаются проектами?

У Вас есть команда, но Вы не можете самостоятельно собрать MVP?

Кто она, эта команда, которая не может собрать MVP?

Прежде, чем оплачивать общественный транспорт, Вы спрашиваете историю успеха у водителя? :)

Если что либо хотите, то можете предметно описать задачу, которую можно разобрать. А так, за 20 дней "знакомства" с MVP.CARE с Вашей стороны только намерения, но не действия.
10 мая 2017 г.
У меня нет проблем собрать MVP :) я просто хочу защитить от развода других обитателей этого сервиса.
12 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
да Вы просто самаритянин.... : )

Хотя странностей в Ваших сообщениях достаточно много, да и диалог дебильным получился:
- а можно, можно....?
- можно, если есть предмет обсуждения - обращайтесь в личку
- ээээ.....ну я же потенциальный клиент...
- разве? тогда где предмет обсуждения?
- не, ну он есть, только я о нем не скажу, а хочу защитить других..

есть такой термин "ППР" - посидели/пофиздели/разбежались. С Вашей стороны одни ппр-ы :) Так что кого от кого надо защищать - это еще вопрос.

А что за команда то уже есть? И много MVP по Вашим "проектам" на данном сайте Вы собрали? Результаты?

У меня есть работающий продукт и есть понимание, что в нем надо доработать для упрощения работы в нем. При этом на основе MVP.CARE уже собирают прототипы проектов друзья/знакомые и я нарабатывают опыт "что о чем рассказывать". Уже сейчас есть решение, которое может к концу года быть внесено в крупную сетевую компанию.

А что у Вас есть в сухом остатке?
12 мая 2017 г.
Вы предоставляете сервис. Публичный сервис. В место этого у вас идет отбор. Есть 3000, регистрируйся. А что под капотом хер знает. Модель у вас неправильная :) а так мне пофиг
12 мая 2017 г.   | ответить
  | 0
Игорь, Вы живете в свободной стране, никто Вас ни к чему не принуждает.

Вопрос: а с чего Вы решили, что публичный сервис должен быть обязательно бесплатным?

Пока я не хочу тратить силы на ППР с потоком халявщиков, к которым Вы относитесь. Когда у меня появится свободное время и я посчитаю нужным - да не вопрос, дам триал-доступ всем.

PS интересный Вы "потенциальный клиент"..... "а так мне пофиг". По сути это есть четкое определение Вашего отношения к любой задаче. Общение с Вами, сударь, навевает воспоминания рекламы с главным героем Лёней Голубковым - "ты не халявщик, ты партнер" ;)
youtube.com
Хороших выходных!
12 мая 2017 г.   | ответить
Бесполезно говорить.
12 мая 2017 г.
  | 0
Игорь, как я Вас понимаю :)
13 мая 2017 г.   | ответить

Автор:   Maratkh
Рейтинг:  -4


Тип: Проект
Стадия: Идея
www: mvp.care
Создан: 2017-04-04 11:50:03




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - sosnin_roman. - сутки назад
Ksenia_bn продолжает обсуждение в проекте "WorkingHeads": "Данный проект еще активен?" - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Ksenia_bn. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - ishuy. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - SuAr. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - suvnik. - 5 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Одаодаодаода. - 5 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - im_Father. - 6 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - tolka1212. - 7 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - timfly18. - 7 дн. назад
Все события