Cloud vs. Social Media - поиск команды

Одобрен  

Поиск членов команды (Украина).  Ищем людей для построения архитектуры облачного сервиса для хранения файлов.

Проект не обычный и интересный как в плане разработки так и концепции построения. 

Проект состоит из нескольких составляющих и заточен под современные реалии хранения личного медиа контента пользователя.  Одна из частей – это облачный сервис специализирующийся на хранении медиафайлов (ваши фото, видео, музыка и немного файлов ) хранящимися без потери качества на серверах, но и с перекодированой копией для просмотра не скачивая файла(в случае с видео), прослушивании музыки из своей коллекции (в случае с музыкой) на кросплатформеных устройствах с доступом с любой точки мира. Но суть проекта не в банальном и популярном на сегодня облаке, а в плотной интеграции и тесным взаимодействии с своим же социальным видеохостингом который является второй тесно связанной составляющей проекта. Монетезация это тоже отдельный разговор, можно сказать она построена как гибрид тем самым давая очень большое преимущество перед всем что есть на сегодня отсюда цена на само хранения ниже любого конкурента – и это тоже один из факторов успеха проекта. Есть много еще чего в зародыше и требует вливания инвестиций, но это будущий тренд который выиграет тот кто сможет внедрить. 

Проeкт имеет уже свою направленность и идеологию, дизайн (...), функционал (...), отличные домены в зоне com и me, теперь стадия поиска отличной команды и создания прототипа. 

Ищем членов команды в области:  

1. ASP.NET, HTML5, С# 

2. людей способных строить архитектуру серверной части (желательно сталкивающийся с cloud computing посредством CloudStack, OpenStack или иные) 

3. OpenCV или др. – работа с библиотеками компьютерного зрения 

4. Мобильные приложения Android, IOS

 

За дополнительной информацией обращайтесь

Роль автора: Координация, генератор, часть Web design, inteface design, ...

Открытые специализации

Web designer
CEO
ASP.NET программист
OpenCV - или специалисты в других библиотеках

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


Фактически вы хотите создать гибрид уже существующих вещей. Зачем?
Какой смысл будет пользователям, которые уже привыкли к ютубу и фейсбуку, где есть все - идти в новую сеть, приглашать друзей и т.п.?
22 апреля 2013 г.   | ответить
  | -3
Это не совсем как вы говорите "гибрид". Фейсбук?! - при каких делах тут фейсбук?
Наш проект это новый виток в эволюции, так что если вы не въехали в суть, то прошу воздержаться Вас от глупых вопросов!
С точки зрения "а зачем?" скажу что идея facebook-а тоже звучала при старте так — миру необходим другой MySpace или Friendster, опоздавший всего на несколько лет. Мы просто откроем его для нескольких тысяч переработавших, антисоциальных членов Лиги Плюща. :)

И тем более мы предлагаем наоборот сократить количество ссылок в ваших закладках, а не пользоваться миллионом разных...
22 апреля 2013 г.
Про Android еще забыли, кому он нафиг нужен был, ан нет оказывается наоборот :)))
22 апреля 2013 г.
Тоесть кому?
Кому нужна бесплатная ОСь для своего железа ? да всем,
если бы яблочники не жмотились и сделали себя более дружелюбными то сейчас бы 100% смартфонов были бы под монополией Apple.

Помните бесплатный Internet Explorer - 95% пользовались им , но он испортился :(

А так - Android, движок Chrome - все бесплатное и с поддержкой разработчиков успешно шествует на параде захвата мира.
22 апреля 2013 г.
  | 0
Тут можно согласится, google выбрал правильное направление, но и apple тоже имеет свою нишу и достаточно хорошо себя чувствует в ней на крупнейшем рынке сбыта в мире
22 апреля 2013 г.
Вполне живая и даже я бы сказала хорошая идея, хоть я и не до конца поняла что и как.
22 апреля 2013 г.   | ответить
Денис, пожалуйста, делайте :). Я нисколько не хочу как-то кого-то оскорбить .
Если кому-то понравится Ваша идея - хорошо, реализовывайте. Просто обратите внимание на то, что возможно описание проекта не совсем точно отражает суть.

"хранении медиафайлов (ваши фото, видео, музыка и немного файлов :) ) " - я храню видео на ютубе, ВК, фотографии в ВК, фейсбуке, музыку там же, файлы на дропбоксе. Музыку слушаю из плейлистов ВК. И в каждой системе есть социальная сторона.

Учитывая это, какой мне, как пользователю, смысл регистрироваться у Вас, если все тоже самое, контента мало, друзей нет?
22 апреля 2013 г.   | ответить
  | 0
На ютубе видео не храню, фото в ВК аналогично по той причине что залитое видео на ютуб и фото в ВК теряют в качестве и битрейде и есть еще несколько причин по которым даже и мысли не возникает хранить там свой контент и вам не советовал бы, но это уже дело каждого...
Вы сами говорите что есть ФБ, ВК, ЮТ может и picasa, но на сегодняшний момент технологии очень стремительно бегут вперед, файлы становятся тяжелее, архивы с фото у пользователей растут, а цены на облачные хранилища как по мне так заоблачные (особенно для жителей развивающихся стран) , а объемы маленькие. Мы же предлагаем все ваши меди файлы в одном месте и причем не без социальной составляющей.
То как вы говорите про хранение личного медиа контента меня если честно вводит в недоуменее особенно тогда когда нужно просто вставить SD карту с фотоаппарата и скинуть все файлы в одно место и при этом не заморачиваясь разбивкой по сервисам фото и видео.
На счет того что вы сказали про описание проекта, тут полностью с вами согласен, описание скудное, но для начала больше и не нужно :)
На самом деле тема довольно таки обширная и требует много времени для обсуждения...
22 апреля 2013 г.
Порывшись в сети обнаружилось что идея нова и действительно перспективна на данный момент. Хочу знать больше о проекте, этап, команда, хотя бы более подробное описание проекта (можно в личку). Жалко только то что данный ресурс очень ограничен в количестве пользователей и соответственно в объективной оценке проекта. Руководителям проекта teamfinding нужно работать на увеличение количества пользователей!
22 апреля 2013 г.   | ответить
  | 0
Что то тут не работает подтверждение добавления в друзья, так что не могу пока добавить. На счет того что ресурс пока сырой, то тут без дискуссии, идея та тоже не нова, но тут это не главное, действительно нужно работать на привлечение пользователей, а то как то скучно совсем тут.
22 апреля 2013 г.
  | 0
Хочу минус на коммент. Ведь я тоже не согласен. Давайте сделаем новый холодильник для продуктов только лучше. Везде лазил лучше чем делают сейчас не нашел. Короче делаем холодильник который лучше морозит и изоляция там получше, короче я незнаю какой он будет но полюбому там продукты хранится лучше будут, в лучшем качестве.

А если серьезно у меня интернет 10 мб. И чтото у меня нет желания лить куда то на хостинг всю мою инфу это тупо долго и неудобно. Жесткий диск на 2тб держит всю инфу. ДЛя музыки у меня есть вк, для видео ютуб фильмы скачиваю смотрю удаляю, фото лежат на жестком.

"""Есть много еще чего в зародыше, но это потом разумеется, но точно революционное :) """ круто. У меня тоже в зародыше полет на марс есть. Ток нужна команда которая спроектирует что может долететь, а я потом с инвесторами договорюсь ноу проблем)

P.S. А я думал что где то тема блога про похудание просто бред) оказалось нет)
22 апреля 2013 г.   | ответить
  | +1
Ок, понял что тусовщики данного ресурса люди беспечные (без обид и без объяснений). Я никому ничего не пытаюсь доказать, просто примите это так как написано в описании и не разводите лишней болтовни. Мы никому не предлагаем второй Ютуб или фейсбук, ВК и вообще непонятно с чего вы это взяли то, фильмы храните или удаляйте меня это не касается. Второй момент что я так понимаю что вы один из тех кто никогда не терял данные с вылетевшего HDD и готовых застрелиться, но доказывать что пользоваться платными услугами облачных хранилищ это грех и вероисповедание не позволяет :)
22 апреля 2013 г.
  | 0
Не хочу разжевывать ничего после "новый виток эволюции" и второй никола тесла, или новый марк цукенберг или ВАУ ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ.
Сколько времени вы на ресурсе чтобы оценить тут контингент(тусовщики люди беспечные)?
Сколько проектов вы запустили чтобы например говорить что люди (которые имеют не один проект) задают глупые вопросы?

На этом ресурсе люди мусолят каждый проект(идею), чтобы Вы могли оценить уже издалека и услышать уже какие то мнения. На вашем месте я бы спасибо сказал что кто то на ваше описание время свое потратил, почитал, подумал и написал свой отзыв и задал вопросы в следствии того, что вы не смогли нормально внятно описать проект. А вы сразу в штыки.

Уверен что этот проект не родится, а если и чтото будет то далеко не пойдет с таким отношением к тем для кого делается этот проект(ну или не делается).

Сюда пишут для поиска команды. Так вот задача каждого фаундера убедить людей, вежливо и внятно подавая информацию, что проект способен на жизнь. Зажечь их, заставить видеть то, что видите Вы, и тогда они напишут вам что хотят работать и работа загорится.
22 апреля 2013 г.
  | 0
Не хочу разжевывать ничего после "новый виток эволюции" и второй никола тесла, или новый марк цукенберг или ВАУ ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ.
Сколько времени вы на ресурсе чтобы оценить тут контингент(тусовщики люди беспечные)?
Сколько проектов вы запустили чтобы например говорить что люди (которые имеют не один проект) задают глупые вопросы?

На этом ресурсе люди мусолят каждый проект(идею), чтобы Вы могли оценить уже издалека и услышать уже какие то мнения. На вашем месте я бы спасибо сказал что кто то на ваше описание время свое потратил, почитал, подумал и написал свой отзыв и задал вопросы в следствии того, что вы не смогли нормально внятно описать проект. А вы сразу в штыки.

Уверен что этот проект не родится, а если и чтото будет то далеко не пойдет с таким отношением к тем для кого делается этот проект(ну или не делается).

Сюда пишут для поиска команды. Так вот задача каждого фаундера убедить людей, вежливо и внятно подавая информацию, что проект способен на жизнь. Зажечь их, заставить видеть то, что видите Вы, и тогда они напишут вам что хотят работать и работа загорится.
22 апреля 2013 г.
Как все в штыки сервис приняли то, а идея то нуждается только в том что бы ее поняли. К примеру почему большинство ее не понимает , а все почему ? "а потому что у меня велосипеда раньше не было, а теперь вот есть - ездить буду, сразу добрым стану"
Да просто никто не снимает домашнее видео на цифру у нас, никто не мучается с проблемой - "О как же мне носить со мной мои любимые 70 любимых видео-роликов" или собственную съемку что бы себя радовать и хвастаться какой я модный на велосипеде упал и нос разбил.
У нас такого нет, у нас у человека три девайса дома - исключение а не норма

А вот все тот же любимый мною SkyDrive - и картинки даст посмотреть и видео, мне с ним удобно , а еще там плюшек много для работы , но все же - работа с мультимедиа - просмотр тот же - все есть.

Но увы беспроводной интернет - раз два и обчелся где есть да еще и скоросной :(

А вот к примеру Одеса скоро станет полностью покрыта сим недобрым одеялом из всенародного ВиФи, будет полигон :)

@Denys Edelstein ненадо никого обвинять - только себя же ставить в дурном свете, понимайте что вы делаете, куда пришли и кто вас слушает , всех делов то
23 апреля 2013 г.
  | +1
Andrew Nazymko
Наверное просто действительно нет вдохновения у народа, кто то не понял, кто то сделал поспешный вердикт о каком то ФБ (вообще не понятно с какой оперы, каждый на своей волне), но наш проект по сути не похож на другие как вы сравниваете в частности со SkyDrive (разные подходы к монетизации отсюда разная цена на услуги "очень разная" и предоставляемые ресурсы под хранение), разный подход, разные рынки и категории пользователей? да и в принципе разные продукты.
Не знаю где еще пользуются беспроводным на ПК, всех кого знаю в основном киевстар 50-100 мб/с, рынок не стоит на месте :)
На счет видео и фото на цифру: Не снимаете, тогда мы идем к вам! :) Нез наю, не знаю, у меня архив фото с видео уже сегодня занимает до 250 Гб, хотя не считаю себя фотолюбителем, а есть ребята кто профессионально занимается, там все серьезней. Мир не стоит на месте, я понимаю что Украина в связи с тяжелой политической обстановкой откатывается назад, но мы нацелены не на наш рынок как впрочем и большинство стартапов.
23 апреля 2013 г.
@Denys Edelstein скажите - вы тут с Мариной вместе и плюсуете друг другу комментарии ?)

Что же по теме - то если у вас сложилось представление что Украина очень прогрессивная страна - то у вас наверное очень узкий круг общения и довольно обеспеченный.
23 апреля 2013 г.
  | +1
Andrew Nazymko
Ну видать да на счет Марины :)
На счет круга общения так сложилось видать за время работы над проектами, но все равно будущее придет и к нам в страну, нужно только подождать и не свалить с этой богом забытой страны раньше времени в котором оно придет :)
23 апреля 2013 г.
  | 0
Еще раз прошу вас оставить мнение при себе, я сюда пришел не за этим сопливым базаром про то плохо или хорошо или родится или выродится, хватит! Я не собираюсь каждого убеждать, хватит с меня негативщиков типа вас Михаил, с убеждениями уже пройденный этап в прошлом, а человек который действительно заведется, ему хватит моего описания, все остальное он узнает напрямую у меня через ЛС или при личной встрече. А таких как вы, я научился за 7 лет работы вычислять "Слышал звон, да не знает, где он" - это к сожалению про вас (без обид, но такой уж вы человек на мое усмотрение). Удачи вам!
23 апреля 2013 г.   | ответить
  | -2
Forsik 2)
23 апреля 2013 г.
  | 0
Все, обсуждения закончились ввиду маленького community ресурса.
24 апреля 2013 г.   | ответить
регулярных пользователей довольно мало еще, а кто есть - пишет только туда что интересно им
не забывайте что тимфайдинг все еще очень молод и в разработке
24 апреля 2013 г.
Предположим, что может что-то получится. Вопрос простой, средства есть на разработку, мощности и раскрутку? Не просто мощности, а много-много серверов (учитывая видео, фото, файлы, множественные репликации всех данных), и не просто раскрутку, а шестизначные суммы вливаний в рекламу. Я не говорю уже о разработчиках (человек 4-6 минимум), которые будут ориентировочно делать сервис 4-6 месяцев до первого прототипа и суммарно получать в месяц примерно 15 тыс. долларов только на зарплаты.
25 апреля 2013 г.   | ответить
  | 0
Командой пока занимаемся, Компания скорее всего будет регистрироваться в США. Финансирования будем добиваться, без команды и прототипа это практически нереально, а идти по пути украинских инкубаторов не всегда целесообразно (есть свои плюсы и большие, но и столько же минусов, но кто знает). Много много серверов - по мере надобности (больше необходимо грамотное построение кластеров), сейчас работаю в поиске специалистов построения облака с помощью открытых продуктов CloudStack или OpenStack с использованием компонента OpenShift для репликации. Если честно то изначально думалось что сервера с обычным аппаратным RAID подойдут, но тут есть вопросы с масштабируемостю в будущем
25 апреля 2013 г.
  | 0
На счет 15 тыс. убитых енотов в месяц, скажу прямо, если бы на старте были бы такие средства, то сюда бы не пришел, я знаю где найти толковых ребят за такие деньги на старте :)
25 апреля 2013 г.
Конечно, толковых ребят все могут найти. Вопрос только в качестве работы тех, кто реально будет работать над этим.
25 апреля 2013 г.

Автор:   dismna
Рейтинг:  -2


Тип: Стартап
Стадия: Поиск команды
Создан: 2013-04-22 07:03:07




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - alex556. - 1 сек назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Mushinn. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - karbush55. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - NARGIZPRo. - 6 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Techforge. - 6 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - polinkatayeva. - 6 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - tokyon69. - 7 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Sanych098. - 7 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Ks1l0v. - 7 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - 3472869105. - 7 дн. назад
Все события

Активные идеи

Все живые проекты