GedsGo

 

GedsGo является поисковой системой по стоимости товаров и услуг. В базу данных внесены оф-лайн фирмы и предприятия.Внесение данных о предприятие в  БД, пользование, скачивание приложением, поиск, получения результатов поиска - бесплатно. Техническое решение : Аппликация для смартфонов на базе ОС Андроид, Вэб. Монетизация: размещение рекламы на обоих платформах (Андроид, вэб). Рекламные объявления, рекламируют только товар и его стоимость ! ( не заведения, производителя, акции и скидки, а стоимость конкретного, их товара/услуги)
Роль автора: Координатор, дизайнер, продукт менеджер, сделай Сам.

Открытые специализации

Копирайтер
Android программист - расширение функционала
PR manager

Вопросы к сообществу от команды



Обсуждение    
Загрузить предыдущие комментарии


Сформулируйте точнее, а то этот поток фантазий тяжело расшифровывать. Вам привели примеры сайтов где предлагают товары/услуги, перед этими сайтами у вас преимуществ нет. Тогда вы что-то начала рассказывать о срочности покупки, фарму и прочие не связанные вещи.
10 апреля 2013 г.   | ответить
Писал, с планшета на ходу, может по этому не совсем ясно получилось. к перечисленным ресурсам нет ни каких претензий, у них своё у меня свое, это то, что я пытался объяснить.
Не фантазии, а идеи,это тонкая грань, согласен. И эти идеи сейчас тестируются на уровне приложения, а не 10 слайдов презентации. Но почему, не поинтересоваться, как что то технически реализовывается, а просто так наезжать, глупо.
Еще и минусы ставить.
10 апреля 2013 г.   | ответить
Вот, ключевой момент "у них своё у меня свое", т.е. давайте сделаем "yet another shit". Поэтому проекту минус. Либо раскройте идею полнее, чтобы было понятно отличия и преимущества перед аналогами. А техническая реализация пока что не интересна абсолютно.
10 апреля 2013 г.   | ответить
  | 0
Минусы на данный момент это яркое отражение человека к проекту. Чем больше плюсов тем больше людей считают проект успешным. Минусы увы в среде разработчиков стартаперов проект не находит поддержки. Условия тимфайтинга и это огромный плюс)
10 апреля 2013 г.   | ответить
Минус был поставлен на комент., а не на проект.
Несколько отличий от перечисленных сервисов,
1)работа с оф-лайн продавцами ( нотариусы, шиномонтажи, полиграфии и т.д.)
2) конкретная цена на конкретный продукт ( сортировка по цене и расстоянию).
3) мобильность
4) упрощенность отображения, что снижает трафик и ускоряет получение результата поиска (это отличие от результата поиска гугла, который требует перехода на страницы продавцов. на которых тоже может не оказаться информации)
11 апреля 2013 г.   | ответить
1) На all.biz также есть услуги и "оффлайн" продавцы. Думаю на других сервисах они тоже есть. Вы плохо провели аудит конкурентов.

2) Невозможно заранее рассчитать точно стоимость УСЛУГИ. Пример: стрижка в парикмахерской.

3) Мобильность она везде. На любой сайт можно зайти с мобильного. Вопрос лишь в удобстве представления сервиса на мобильном.

4) Гугл дает сайтам что-то ценное и осязаемое — переходы, если вы не будите давать переходы — ваша бизнес модель под большим вопросом.

Наконец-то автор начал писать конкретно по пунктам, всё приходится вытягивать по слову)
11 апреля 2013 г.   | ответить
1) То что происходит на вэб не имеет отношение к тому что происходит на мобайл
2) Согласен что есть услуги стоимость которых невозможно просчитать, то большинство услуг имеет конкретную стоимость на конкретный запрос, я фокусируюсь на конкретной услуге и конкретной цене, что составляет 70% услуг.
3) Аппликация и мобильная версия сайта это разные форма предоставления информации, и мы живем в "эпохе" аппликаций. Тут нет смысла спорить.
4) GedsGo дает возможность миновать все переходы и загрузку трафика сайтами, а предоставляет сразу искомую информацию в виде списка. Это также осязаемо как и сайт, только удобнее.
5) Моя бизнес модель, рекламная платформа. Основой которой является полезная информация. Например как газета частных объявлений.
Это все написано в описание проекта ;)
11 апреля 2013 г.   | ответить
m.ua, hotline.ua и тому подобное есть уже.
11 апреля 2013 г.   | ответить
И ... ?
12 апреля 2013 г.   | ответить
От Вас ждут причину почему вы считаете что у вас выйдет лучше.
У того же hotline есть мобильное приложение play.google.com
12 апреля 2013 г.
Для успеха, того или иного продукта, его инновационность не имеет особого значения. Есть такие понятия как брендинг и маркетинг, они являются основным двигателем успеха, WOW эффект уже не особо важен. Все успехи и не удачи которые мы наблюдаем, Apple, Android, google, Yandex, Yahoo это все результаты удач не гениальных идей а гениального маркетинга и рекламы.
Да, это не единственный проект по своей идеи. Но это новое решение и новый подход, его тяжело описать словами. Надо сделать тут файло хранилище, я бы туда загрузил бета-версию, для тестирования. Люди бы по юзали, и сказали своё мнение.
продолжение следует...
12 апреля 2013 г.   | ответить
Мы заметили, что вам тяжело ваш подход описать словами :) Все дело в том, что подхода то нет никакого, вы сами сказали, что рассчитывайте не столько на инновации, сколько на брендинг и маркетинг. В принципе этот подход тоже имеет право на жизнь, просто тогда и следовало начинать свой рассказ с маркетинговой точки зрения.

Если ваша чудо система не приносит трафика на сайт. К вам просто не потянуться сайты. Получается, я вложил деньги в сайт, его наполнение, а вы просто его спарсили в свою базу и предлагайте "удобный доступ"? Будьте уверены, я заблокирую доступ вашей чудо-системе к своему сайту. Пример из жизни: проекты компании RIA.ua (auto.ria.ua dom.ria.ua) не отдают свой контент агрегаторам и поисковикам. И правильно делают. Теперь у них трафика больше, чем мог бы им отдать тот же Яндекс. Ловите суть?

Тренд мобильных аппликаций преувеличен. Почему Google не делает своего мобильного приложения для поиска? Яндекс? Потому что все их мобильные сервисы доступны прямо с браузера, и это правильно.
12 апреля 2013 г.   | ответить
А у Вас какай телефон ?
13 апреля 2013 г.
GedsGo не имеет ни какого отношения к сайтам и не является поисковым порталам по сайтам. Магазин мобильников в Вашем доме, вот что меня интересует, а не сайт. См. описание !
13 апреля 2013 г.
У меня телефон 2008-года, HTC Diamond, даже он позволяет заходить практически на любые сайты. Зачем мне приложения? Я хочу просто открыть сайт и найти то что мне нужно. Браузер везде: в пк, телефоне. планшете, автомобиле, на руке, в очках уже сегодня, завтра он будет в чайнике, тостере и моих кросовках. Мне что, везде устанавливать приложения?

У магазина мобильников в моем доме есть свой сайт. У них нет никакого желания делится с вами контентом, если вы не будите отдавать взамен посетителей. Вариант отдавать клиентов не работает, клиентов тяжело считать.
13 апреля 2013 г.   | ответить
А как на счет покупателей, или это уже перестало быть кому то надо !
13 апреля 2013 г.
- "Тренд мобильных аппликаций преувеличен. Почему Google не делает своего мобильного приложения для поиска? Яндекс? Потому что все их мобильные сервисы доступны прямо с браузера, и это правильно. "
Теперь я понял, в чем проблема, Вы вообще почитайте, о сокращение производстве персональных комп. и ноутбуков, о ГугГласс, о том что Андроид это Гугл, полезно может быть !
13 апреля 2013 г.   | ответить
Руслан, я не думаю, что с телефоном на win mobile есть гугл, и обладая данным устройством можно делать какие то заявления, о трендах на мобайл. Давайте перестанем засорять эфир, спором не о чём. А брузеры есть потому, что еще есть люди которые ими пользуются, в моем компе есть например СиДиром, я даже заплатил за него деньги...
13 апреля 2013 г.   | ответить
bfm.ru, для тех кто в танке.
14 апреля 2013 г.   | ответить
>Руслан, я не думаю, что с телефоном на win mobile есть гугл
Вы конечно не поверите, но гугл прекрасно там работает :)
14 апреля 2013 г.   | ответить
я говорю о виджете гугла.
да не важно, мобайл это будущее, гугл купил моторолу, майкрософт скоро купит нокию, фейсбук делает под себя смартфоны HTC. Статеуку почитайте, причем это так, есть более точные данные. Так что эпоха веба уже пережила свой пик. А когда станут более доступны телевизоры с интернетом, РС вообще прободет нужда ( в домашнем использование).
Пора меняться, ни что не вечно под солнцем ))))
15 апреля 2013 г.
Мне с базой данных кто то поможет, или тут одни философы ?! )))
15 апреля 2013 г.   | ответить
  | 0
Конечно помогут. Те кого заинтересуешь те и помогут.
17 апреля 2013 г.
За prom.ua, я тоже платил деньги ))) колхозная платформа.
Да Руслан минусу, так держать ! )))
15 апреля 2013 г.   | ответить
Я не отрицаю, что мобайл это будущее. Я говорю, что тренд мобильных приложений преувеличен. В том плане, что сейчас каждый журнал пытается сделать себе мобильное приложение, а оно ему не нужно. Ему нужно продвигать свой бренд, чтобы его сайт читали все и везде, в том числе с мобильных устройств. И вам говорю, что вам (и мне) нужен интернет-сервис которым можно пользоваться с любого браузера (в том числе мобильного), а не очередное мобильное приложение, под очередную мобильную платформу, коих развилось уже больше чем на PC.

Вы для своего проекта, выставляйте "мобильное приложение" как основную фишку, я же говорю, что эта фишка нафиг никому не нужна. Мобильное приложение можно делать от скуки при наличии лишних средств, но делать из мобильного приложения какую-то фишку которая дает какое-то преимущество — сомнительная идея.

Вторая, такая же сомнительная "фишка":
- рекламировать конкретный товар или услугу

Так это и так делают перечисленные конкуренты =)
17 апреля 2013 г.   | ответить
Так а почему вы не пишите о своем стартапе в таком же стиле? Давайте я напишу за вас.

Давайте напишем ещё одну поисковую систему по поиску товаров и услуг. Все конкуренты, такие как AllBiz, будут нервно курить в стороне, потому что у нас будет мобильное приложение! А ещё у нас будет все бесплатно, но мы будем пихать на все страницы 3 больших баннера и 3 google.adwords чтобы отбить затраты. Но будет очень круто! Хотя и не долго.

Я уверен, с таким промо вы найдете большое желающий вступить в команду.
19 апреля 2013 г.   | ответить
класс !!!
21 апреля 2013 г.
пообс$#@л Ваши скрины - не обессудьте
2 мая 2013 г.
  | +1
Я так понял что это просто РЫБЫ наляпали для примера. Думаю дизайн по идее должны придумать и верстку нормальную сделать. В таком виде никто не выпустит продукт. Ну или выпустит и 1 раз сам скачает. Пока до ужаса страшно.

Зато мне лого нравится. Клевое. Просто и лаконично но не запоминается.
2 мая 2013 г.
там прилагается apk файл, о том есть ли он на маркете - не сказано
3 мая 2013 г.
такие как AllBiz см ссылку
vk.com
21 апреля 2013 г.   | ответить
на gogle markete его нету. Скрин шоты настоящие, с приложения. Верстка грубоватая, согласен. Внешний вид будет дорабатываться, сейчас заполняем базу ресторанами (по Одессе).
5 мая 2013 г.   | ответить
20 июня 2013 г.   | ответить
  | 0
Молодец. Ща посмотрю. Рад что довел уже до релиза!
20 июня 2013 г.   | ответить
  | 0
На телефон из веба не скачивает почему то именно это приложение=(((( В плей маркете не находит даже по точно введенному поиску. Блин. Как скачать?
20 июня 2013 г.   | ответить

Автор:   Беньямин Турьянский
Рейтинг:  0


Тип: Стартап
Стадия: Реализовано
www: vk.com/gedsgo
Создан: 2013-04-09 20:49:12




Подписчики проекта

Прямо сейчас

Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - layman127. - 15 сек назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Mashabokova. - 47 мин назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - aganim. - сутки назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - nasokina.t@gmail.com. - 3 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - leva. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Aster9464. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Janka. - 4 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - bulgakova_a. - 5 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - nikitar163. - 5 дн. назад
Приветствуем нового пользователя Тимфайндинга - Ypsilon. - 5 дн. назад
Все события

Активные идеи

Все живые проекты